Сеттинг в одном Трейте 3 (по заявкам)

[b]Cortex System RPG[/b] и [b]Equilibrium[/b] (тут несколько иной подход к использованию трейтов, чем в прошлых) [b]The Gun Katas (d2+)[/b] Проанализировав тысячи видеозаписей перестрелок, Клерики выяснили, что геометрическое расположение антагонистов в любом бою - статистически предсказуемый элемент. Каждая позиция ката позволяет стрелку нанести максимум повреждений максимуму оппонентов, в то же время уводя его со статистически предсказуемых траекторий ответного огня. Каждый степ Трейта компенсирует степ штрафа за атаки по множественным оппонентам, атаки при пониженной видимости, атаки вне поля зрения. Этот огонь всегда неприцелен, и основывается на Agility вместо Alertness. Кроме этого: [b]d2+:[/b] При использовании пистолетов нет штрафа за неправильную руку. [b]d4+:[/b] Если вы мобильны, сложность попасть по вам увеличивается на 2 [b]d6+:[/b] Вы можете использовать Strength+Guns/Pistol для ударов пистолетом и Agility+Guns/Pistol для защиты от выстрелов в упор. [b]d8+:[/b] Если вы мобильны, сложность попасть по вам увеличивается на 4 [b]d10+:[/b] Если вы применяете специальные гаджеты Клериков для перезарядки или выхватывания оружия, не возникает штрафа за множественные действия. [b]d12+:[/b] Если вы мобильны, сложность попасть по вам увеличивается на 6 [i]Примечания:[/i] - В ближнем бою вы НЕ мобильны. Полагайтесь на блоки. - Удар пистолетом наносит d2B (или d2W специальным, клириковским) - Бугага! Самый кранчевый трейт в истории! Да, эта система [i]настолько[/i] проста. - Вообще, строго говоря, принцип "сеттинг в одном трейте" полноценно выполняется только в первом посте, где Mirror's Edge. Там один-единственный трейт суммирует практически все происходящее. Такова была идея. 2 и 3 уже не так, хотя и отражают центральные концепции, вокруг которых построено действие.
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0

3 комментария

avatar
Слушай, а ведь это же отличная идея получается. Вот оно, путешествие между совершенно несвязанными мирами внутри шизофреничного сознания. Просто и элегантно, просто меняя трейты.
avatar
АААААА! МЕГА!
Выдать каждому игроку "Тематический Трейт д12". В каждом новом мире он новый по содержанию. При том придумывать и балансировать их ну очень просто - проще, чем миры.
avatar
Хорошая идея:
"А сегодня вы все поедатели падали..." Ну или что-то в этом роде. Самый что ни на есть перекрёсток миров.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.