Старые-старые наброски мира...
"Далеко на востоке, за белыми грами, лежит Волшебная Страна... Там царит вечное лето, люди, там живущие, не знают ни голода, ни жажды. Но опасен и труден туда путь, и редкие счастливцы могут попасть туда..."
"У всей нечисти, которая живёт по лесам, болотам, морям, горам, рекам и жилищам человека, есть своя страна, Страна Фей. Там творятся чудеса, человеческим разумом непостижимые. Деревья там могут ходить, камни-- говорить, плоды-- созревать во мгновение ока. Народ, населяющий её тоже мало похож на людей: они бессмертны, не знаю старости и немощи, и все до единого-- маги. Но, как и люди, они строят свои замки, устраивают там балы и турниры, клянутся друг другу в верности и предают... Испокон веков этот мир охвачен войной между двумя дворами-- благим и неблагим. Если первый составляют пекрасные дамы и отважные рыцари, дети света и летнего жара, то второй-- существа уродлиые или обладающие тяжёлой, холодной красотой, их мир-- ночь, тьма и зимний лёд. Есть и та нечисть, которая не принадлежит ни к первому, ни ко второму двору, она дика и не подчиняется никаким законам.
Много чудес в Мире Фей, но только мудрецам открыта туда дорога..."
"...Только глупцы могут пытаться проникнуть в эту страну. Она полная опаснотей и сатанинских тварей, которые поработят вас, подвергнут истязаниям и замучат непосильным трудом. Её богатства-- дьявольский соблазн, который должен отбросиь в сторону правоверный христианин. И нечистых тварей, которые посмеют высунуть оттуда нос, тоже надо уничтожать".
Люди всегда мечтали о ней, стране вечного лета, называя то ирием, то авалоном, то ещё раем. Сейчас это считается красивой выдумкой-- но когда-то люди точно знали, что Земли Фей существуют, а некоторые даже находили туда дорогу.
Но реальность, даже столь фантастичная, оказывалась жестокой. Люди быстро попадали в рабство коренным жителям Волшебной Страны-- нечисти. Фейри, детей звёздного и хаоса.
Люди с древних времён мечтали о ней, стране вечного лета, жители которой не знают ни голода, ни нужды. Её искали-- то у истоков Нила, то за Гимолаями, то на западе, за Атлантическим океаном... Сейчас Волшебная Страна считается выдумкой досужих сказочников. Однако так ли это? История, к сожалению, не сохранила имён смельчаков, которые отправлялись на поисики Волшебной Страны-- и находили её... Воспоминание об этом есть осталось лишь в легендах. Но кто из нас считает легенды нечтом большим, нежели забавной выдумкой?
Эксклюзивное предлоежение от нашей туристической компании! Посетите Волшебную Страну и убедитесь в её реальности. Яркие впечатления (а при желании и острые оущущения) гарантированы.
География
Точные размеры Волшебной Страны невозможно определить из-за областей, поражённых хаосом. Внешне это никак не проявляется: поражённые хаосом места в горах, лесах, лугах, болотах и тому плдобных местах ничем не отличаются от обыкновенных. Однако с путником там могут происходит невероятные вещи. Он может заблудиться, как говорится, в трёх соснах; или, пройдя весь луг за пять минут, обнаружить, что прошло два часа. И это лишь самые безобидные из шуток, которые можеи сыграть хаос. Там, где он силён, находиться попросу опасно: вы рискуете быть съеденными деревом или превратиться в мухомор. Комания настоятельно рекомендует не рисковать и пользоваться услугами следопытов, умеющих ориентиоваться в хаотических местах, либо друидов, которые могут в той или иной мере контролировать хаос.
Однако хаос приносит и немалую пользу. Он, например, служит источником всего волшебства Волшебной Страны. Ведьмы, друиды, колдуны-- все они учатся контролировать энергию хаоса и направлять её в нужное русло.
Хаотические места есть по всей Волшебной Стране. Они редко сдвигаются или расширяются, и ещё более редко-- исчезают. Если проводит аналогию с реальными географическими объектами, хаотические места похожи на горы: для того, чтобы как-то измениь их рельеф или тем более уничтожить их, необходимо либо очень долгое время, либо большой катаклизм.
Сливаясь, хаотические области образуют целые цепи, пройти через которые почти невозможно. Таким образом создаются естестенные границы между королевствами Волшебной Страны, которые очень трудно преодолеть. К счастью, маги Золотого Века сделали это, и проложили волшебные дороги (которые называют Дорогами Королей), по которым и поддерживается связь между королевствами.
Некоторые из этих дорог соединяли Волшебную Страну и наш мир. Но сила хаоса возросла настолько, что преодолела магию Королей и перерезала пути между мирами...
Ограничивает Волшебную Страну Пояс Хаоса. Преодолеть эту хаотическую зону и узнать, что располагается за ней (если вообще располагается) не может никто.
В самом сердце Волшебной Страны расположен Авалон-- твердыня древних королей... Куда уже давно никто не может попать из-за безумно сильного хаоса вокруг. Что там творится-- никто не знает, хотя и ходят слухи, один тревожнее другого.
Природа Волшебной Страны очень разнообразна. Здесь вы найдёте и горы, и леса, и пустыни. Времена года там сменяют друг друга, как и в нашем мире-- хотя из-за влияния хаоса могут быть земли вечного лета или вечной зимы. Ночью на небесах вы увидите знакомый рисунок созвездий и луну; это лучшее доказательство того, что наши миры всё ещё связаны.
Коренное население
Изначально Волшебную Страну населяла нечисть, то есть эльфы, гоблины, феи и тому подобные существа. Мы, однако же, будем пользоваться более научным термином-- "фейри". Их происхождение окутано тайной. Скорее всего, фейри-- порождения хаоса, однако сами они утверждают, что пришли со звёзд (и по сию пору поклоняются им).
Фейри имеют очень разнообразный облик и способности. Они могут быть высокими и просто крошечными, большими и маленькими, прекрасными и уродливыми. В основном они похожи на людей, но и то не всегда.
Фейри невозможно судить с точки зрения человеческой морали-- добрые они или злые? Впрочем, как может быть добрым летний зной или холодный зимний ветер? Что более жестоко-- бушующее море или штиль? Фейри своенравны, как природная стихия, а сердца даже у самых своенравных из них холодны, как лёд.
Нечисть делится на благой и неблагий дворы. Фейри благого двора-- прекрасные созданья, дети солнечного света и лета. Неблагого-- обычно уродливые, или обладающие тяжёлой, тёмной красотой существа; их мир-- ночь, зима и холод. Есть фейри, которые не относятся ни к тому, ни в другому двору; это дикари и отшельники, которые редко вмещиваются в отношение остльаных фейри и не принимают участие в протвотоянии благого и неблагого дворов.
А это протвостоание ведётся с незапамятных времён. Почему? Потому что так надо, ответят вам фейри. Реке надо течь, зиме сменят лето и наоборот-- фейри благого и неблагого дворов долны враждовать. Это выливается как в вооружённые столкновения, так и в мирное соперничество, скажем, спортивное.
В древние времена судьбы тех, кто нашёл дорогу в Волшебную Страну, во многом зависела от того, в чьи владения они ступили. Столкновение с неблагим двором чаще всего означает тяжёлое рабство и/или смерть; только самые хитрые и предприимчивые могут не только избежать печальной участи, но и занять видное место в иерархии фейри. Благой двор куда менее жесток к пришельцам, однако человека всё равно ожидает участь слуги, на которого все смотрят свысока. Но бывают и исключения. Фейри часто покровительствовали людям, которые чем-то привлекли их внимание-- своим ли талантом, красотой или умом. Такие счастливцы могут удостоиться даже приглашения в Волшебную Страну.
Но не всегда фейри снисходили до прилашения. Обычно таких людей просто похищали. Фейри не видели ничего зазорного в том, чтобы умыкнуть из человеческого мира пару людей, когда им переставало хватать слуг. Или утащить из колыбели понравившегося ребёнка (особенно фейри нравятся рыжие дети). Люди были нужны и для воин между благим и неблагим двором: до поры до времени фейри старались не терять созданий своей расы на полях сражения.
История
Эра призраков-- в Волшебной Стране "из звёздного света и хаоса" появляются фейри, вначале аморфные, призрачные сущности. В ходе взаимопроникновения миров (человеческого и Волшебного) они начинают принимать определённый облик, уподобляясь людям и зверям. В человеческом мире-- античность, первые цивилизации.
Эра Магов-- фейри учатся использовать и направлять силы хаоса, то есть овладевают магией. Вражда между Благим и Неблагим дворами приобретает более организованный характер. Жизнь фейри становится отражением человеческой: замки, балы, рыцари, турниры и тому подобное. Такое ощущение, что это для них-- игра, один большой спектакль.
0 комментариев