Странности.

Потянуло меня в последнее время водить всякую гадость. Как-то собрались игроки как всегда данжи повычищать, но упёр я их в стенку тем, что объявил, мол - пишим квенту, отмечаем ключевые моменты, отходим в комнатку и рассказываем. А потом забываем как страшный сон. И отправил я их в царствие загробное, где им, застывшим в пограничье меж светом и тьмой, да с незаконченными делами там, в мире живых, пришлось выбирать, забыть свою жизнь и упасть в забвение или бороться. Что я могу сказать. Игроки подошли к делу творчески. Девушки поразили меня грустными, полными трагизма, наркотиков, предательств и крови историями, парни же оказались менее изобретательными, но их истории идеально вписывались в сюжетную канву. Теперь немного конкретики. Я поставил задачу перед игроками - попытаться остаться столь же невинными, как они были при жизни, дабы обрести покой за той чертой, но решить незаконченные дела. Во время подвернувшийся знакомый, который с удовольствием занял место второго мастера - прекрасно сыграл роль местного зла, что хотел наоборот запачкать души и заграбастать их себе. Истории я намеренно перетасовал, но об этом скромно умолчал, выдавая частичные порции информации, наблюдая за их реакцией. Сначала удивление. Потом замешательство. И под конец - они настолько вжились в персонажей, что заканчивая игру даже мастер пустил скупую крокодилью слезу. Счёт оказался 2:1. Две души были пожраны злом, одна прорвалась на далёкие местные Небеса и один персонаж остался неприкаянным духом бродить меж черно-серого мира. Самый запомнившийся момент - Классическая сцена с тремя пистолетами. Побег. Перестрелка. Смерть. Две души соглашаются со Жнецом и отдаются, взамен получая возможность прожать на несколько секунд реальность и изменить будущее чуть больше, чем управляя чужим человеческим телом. Детектив превозмогает боль души и отказывается от сладкого плода. Умирает, но жертвует своей душой, что бы спасти любимую. Четвёртый находит лазейку в этом переплетении судеб и спасает наркоманку, замешанную во всём этом деле. Получилось примерно следующее. Девушка умершая из-за слепой любви - занимает тело предмета воздыхания. Ранее тот, в наркотическом угаре, изнасиловал и убил невинную девушку. Убил, правда, случайно, но сам факт... Изнасилованная девушка - занимает место напарника детектива, который расследовал это дело. Славен тем, что связан с мафией и ему пришлось убрать напарника, подстроив его смерть, чтобы выжить самому. Детектив - вселяется в секретаршу, которую любил больше жизни, но жажда мести застилает глаза. Секретарша, тем не менее, была той стервой, что увела парня у первой души. Четвёртому пришлось принять лишь посредственное участие, ибо ему удалось не вселяясь решить свою проблему. Аплодирую стоя его смекалке. Вы ещё не потеряли связь? Я тогда почти потерял. Но игроки вжились настолько хорошо, что это и не потребовалось. Они разобрались в чужих историях лучше их создателей. Мастер поработал немного декорациями и много зрителем местного любительского театра. Шикарно. И почему такое удаётся провести только на голой импровизации?
  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.