Тессеракт, дракон и эксперименты на людях

Подумал, что стоит написать отчет по двум прошедшим сессиям, чтобы подвести промежуточные итоги и зафиксировать результаты. Потому что в приключении намечается большая пауза. Написано в основном для себя и участников, но может еще кому будет интересно.
Сеттинг – 7-е море первой редакции, примерно через триста лет после окончания официального таймлайна. Механика – самописная система, для испытания которой игра была во многом затеяна.

Герои:
  • Олаф Эриксон – ловкий и хитрый воздушный пират из Водачче.
  • Дитрих Бретмайер – абордажник айзенского происхождения. Боец школы Россини.

Действие происходит в портовом городе, расположенном в районе местных Кариб и принадлежащем Аваллону.
Действие начинается в Муравейнике – неблагополучном районе, состоящем из множества уровней хлипких хибар, построенных из чего попало и цепляющихся друг за друга и за тросы, протянутые между землей и низко парящим островом, на котором живут более состоятельные граждане.

Здесь герои повстречались с Джулией Фицисмонс, которую преследовали какие-то сомнительные личности в количестве семи штук. После короткого боя предводитель личностей был опознан как офицер полиции и герои очень заинтересовались, во что же они такое влипли.
Джулия предложила навести её начальника, профессора истории Бёрка. Прибыв на место, герои обнаружили, что у профессора уже есть гость в лице лорда Дэмиена, полу-Ши, племянника губернатора и пилота металлического дракона.
Прокравшись в особняк, герои подслушали беседу профессора и лорда и выяснили много интересного. Оказывается Джулия сама того не желая стала обладательницей карты, на которой показано, как добраться до некоего артефакта. Этот артефакт, предположительно, представляет собой ни то устройство для телепортации, ни то чертеж такого устройства.
Заодно герои познакомились еще с одним персонажем — кузиной Дэмиена, леди Элис. Она просто появилась непонятно откуда за спинами персонажей, а потом посреди разговора залезла под стол и там пропала.

В любом случае, герои решили, что доберутся до артефакта первыми, и продадут его за огромные деньги. Для того нужно было всего ничего – добраться до загадочного города Мнар, куда не плавают и не летают нормальные корабли, а там следовать карте, запечатленной в голове Джулии. И все это без денег и скрываясь от полиции, которую привлек к поискам девушки Дэмиен.
Пока герои искали подходящий корабль, выяснилось, что ищут уже не только девушку, но их самих. Видимо засветились, когда дрались с полицейским. И не только полиция, но и частные охотники за головами. Группа охотников оказалась в два раза меньше той, что возглавлял полицейский и при этом в четыре раза круче. Но после длинного боя со стрельбой, маханием мечами и алебардой, а также бегом по столам и катанием на люстре, герои всех победили и разжились ценным эквипом.
Корабль они таки нашли, но встала новая проблема: найти человека, способного привести корабль на Мнар через неутихающий шторм, которым этот город окружен.
Выбор был между монтеньским колдуном, который провел корабль в прошлый раз и культистами, поклонниками некоего Сияющего. Этот Сияющий живет в городе Мнар и, по-видимому, выдает откровения, от которых люди сходят с ума и становятся культистами. Герои решили, что связываться с колдуном слишком опасно. То ли дело безумные культисты.
Культистов, как выяснилось, в этот момент как раз угнетали представители власти. Герои без проблем перебили всех полицейских (всех 15 человек) и нашли среди них согласную указать им путь к Сияющему.
Все было бы не плохо, если бы Олаф не выглянул в дыру в стене, сделанную в суматохе(дело происходило в Муравейнике) и не увидел в ночном небе что-то блестящее. Блестящее его тоже увидело.
Сообразительный Дитрих принялся убегать с проводницей в охапке, а Олаф остался посмотреть, что это такое блестит и приближается. Блестящим предметом оказался металлический дракон, который разнес половину ночлежки культиств просто засунов в нее морду, и снес все окончательно, когда погнался за Олафом.
При этом он телепатией предлагал Олафу остановиться, многозначительно намекая на наличие у него, дракона, крупнокалиберных пулеметов и возможности протаранить весь Муравейник насквозь, нигде не задержавшись.
Олаф согласился притормозить, и тогда из кабины дракона вылез Дэмиен и предложил перебраться из муравейника в комфортабельный отель и там поговорить как цивилизованные люди.
Отель оказался той еще золотой клеткой. Но пока Дэмиен отдавал распоряжения и парковал дракона, Олаф успел вызвать в номер девушек, напиться и потолковать с вылезшим из портала монтеньским шпионом.
Потом он пошел в парк при отеле, где и состоялся разговор с Дэмиеном и его кузиной, которая непонятно сколько уже находилась рядом. Олаф отвечал уклончиво, прикидывался слишком пьяным, и рассказывал мутную полуправду, пытаясь сбить с толку. Говорил убедительно, но история противоречила известным фактам.
Дэмиен плюнул и ушел, решив вернуться, когда Олаф протрезвеет. С Элис разговор тоже не задался. А Олаф вскоре понял, почему его никто не охраняет – оказалось он физически не способен выйти за территорию отеля.
Впрочем, после долгих мытарств выход был найден в лице сотрудника отеля, которого Олаф угрозами заставил подтащить себя к ограде. Олаф, проклиная проклятых колдунов, перелез через ограду и скрылся.

Предварительные выводы
  • Система в целом работает достаточно неплохо. И это само по себе удивительно.
  • Это была первая игра по Седьмому морю с моим участием, где бегали по столам и катались на люстрах.
  • Бой, как оказалось, очень сильно зависит от места. Помимо столов, люстр, еще очень важна (не) возможность отступления.
  • Пока не очень понятно как с балансом. Возможно, есть перебор с преимуществом дистанции, но надо больше тестов.
  • Муки очень эффективно расстреливаются из огнестрела. Проблема в том, что это плохо воспринимается в сочетании с типичным подходом Седьмого моря о том, что все выбывшие из боя ранены, пока их не убили специально. Когда их сражают шпагой, это видится в духе «доблестный мушкетер обратил в бегство шесть гвардейцев» и все аплодируют, когда их расстреливают из ПП, воображение кроме как в виде «матерый убийца перестрелял шесть человек, не дав им и шанса» отображать отказывается.
  • Фейтовские аспекты вполне нормально сочетаются с более симуляцинисткой механикой. Однако не все они сделаны равными в плане частоты использования. Пока не ясно, баг это или фича.
  • Абстрактная экономика, с одной стороны, отбивает желание собрать у всех побежденных пистолеты, ножи и ботинки и продать, чтобы на вырученные деньги купить +1 шмотку. С другой, вызывает много шуток на тему «за нас пообещали много абстрактных денег» и не способствует мотивации персонажей.
В целом. Я пока доволен, но надо экспериментировать дальше.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.