Туманный Лес. Начало.

Туманный Лес родился от союза страстного желания играть и отчаяния от того, что во время пандемии собираться на игру полным составом стало почти невозможно… Паузы затянулись на год и дольше… (Кстати поставленная на паузу игра мне очень дорога и я очень хочу ее возобновить…) Поэтому нам нужна была новая игра, которую можно было бы продолжить любым составом… Так появился загадочный Туманный лес, состоящий из маленьких локаций с недолгими для выполнения заданиями и волшебным туманом, в котором может заблудиться и пропасть на время любой игрок, не пришедший на игру…
В общем, добро пожаловать в Туманный Лес, путники…


Туманный Лес. Начало

Персонажи:
Плутон — человек, как вы уже поняли из имени — он плут)
Плутон, он же Вор, он же Алкаш
Последователь Ашав (богини физических наслаждений), ловкач, мастер инвиза. Любит покушать выпить, покурить и всё что, что движется и шевелится вне зависимости от расы и пола.

Некто — человек, фанатичный инквизитор Ахона (Бога-покровителя человеческой расы).
Некто, и он - Нечто, факт...
Имеет (теперь) опыт спасения на деревьях от сексуальных домогательств. Не любит водные процедуры и нелюдей.

«Добро пожаловать в Туманный Лес, Путник! Можешь спать спокойно!»

Так гласила надпись на большом камне, на маленькой круглой полянке, где наши герои пробудились от глубокого сна, оставившего ощущение тяжелого похмелья. Особенно с похмельем роднило полное отсутствие воспоминаний о том, где они находятся, как сюда попали и вообще знакомы ли они? Все было как в тумане, густом и плотном… Как тот, что окружал поляну.
Плутон философски — для него такое было делом привычным — пожал плечами, а заодно, приветственно, лежащего рядом на травке соседа пониже спины… Мало ли что из памяти стёрлось? Сосед взбодрился и знакомство началось с ругани и обозначении границ дозволенного. Плутон что значит слово «смущение» знал только теоретически, поэтому снова пожал плечами и быстро перестроился под другой уровень общения. Смирившись с обществом друг друга и, наскоро познакомившись, было решено изучить все окружающее.

Имена на тот момент ещё не вспомнились…(не придумались. Играли прегенами. Первый раз и не знали будет ли продолжение и с этими ли героями...) Плутон своё имя «вспомнил» чуть позже, но я буду его называть настоящим именем, хотя он на первых порах, ни капли не стесняясь, представлялся как «Вор». А вот инквизитор как назвался «Некто», так и оставил за собой это прозвище. Вспомнил ли он своё имя или нет — до сих пор тайна. А может оно и было настоящим… (Это было очень в духе персонажа — самого скрытного и загадочного из всех).

Поляна оказалась безопасной, никаких посторонних следов, кроме их собственных, причём начинавшихся с места пробуждения, а не с края поляны. Туман явно был непростым, но Некто не сумел распознать его природу — она не имела связи с божественными силами.
Далее он забрался на дерево для осмотра местности сверху…

До сих пор утверждает что ради этого, а томно дышащий в шейку Плутоша невзначай бывший поблизости не причём...(ДМ-шиппер — горе в игре… ))) На самом деле он крит выкинул — поэтому на дерево взлетел как лучший друг и собутыльник Плутона — Белочка, а воришка просто мимо крокодил… Но устоять против подколов — не, я так не играю...)))

… В общем, осмотр с дерева не дал новой информации – везде, где хватало глаз был густой древний лес и клубящийся туман, не дающий хоть что-то разглядеть в нём… Спускаться пришлось ни с чем.

Так же перед уходом оба обнаружили у себя на запястье странный узор из трёх повторяющихся рун…

Что бы он мог значить? Пока это осталось тайной.

Далее делать было нечего — решено было пойти в туман в поисках ответов…

Морозная Речка

Туман через несколько шагов «выплюнул» их на другую поляну, намного больше и светлее той, с которой они пришли. На ней громоздились несколько огромных валунов, росло несколько деревьев, совсем других пород чем на первой поляне, и она так же была окружена туманом… Поперёк эту новую местность пересекал мелкий, но бурно-бегущий поток с каменистым руслом… От воды веяло нестерпимым холодом, а берега покрывал иней и корки льда. Ширина речки была допустимой для того чтобы рискнуть перепрыгнуть, но услужливо упавшее, с одного на другой берег, дерево выглядело более надёжным вариантом…
Некто настороженно осматривался, Вор вообще сразу ушёл в инвиз и затаился — он сразу почуял подвох на том берегу, хотя источник опасности не видел… Дерево было осмотрено и… оказалось ловушкой. Ствол был трухлявым, да ещё и подпиленным в нужных местах. Спилы прикрывали мох и лишайник, аккуратно приклеенные… Впрочем прыгать с одного конца бревна на другое всё же было менее рискованно чем через реку — расстояние было меньше. Плутон осторожно перепрыгнул и прошмыгнул на другой берег незамеченным. А вот Некто, хоть и предупреждённый о ловушке товарищем, споткнулся о какой-то сук и рухнул в воду вместе с обломками «моста…» Холод от реки ранил не хуже оружия, и броня от него не спасала. Пока Инквизитор выбирался на берег, он расставался с небольшим количеством НР при каждом шаге, а холод реки ещё и замедлял движения, делая этот процесс более длительным. Из-за камней в сторону Некто тут же метнулся матёрый волчище, но Плутон не стал его останавливать. Волки деревья не подпиливают, ясно же что тут был кто-то ещё, а инквизитор уже выбрался из реки, держа булаву наизготовку. Терять элемент внезапности не хотелось… Таинственный подпиливатель «мостов» не заставил себя долго ждать — из-за валунов поднялась стройная фигура эльфа и тщательно целясь выпустила по инквизитору стрелу… Плутон заявил остроухому о своём присутствии уже на следующем ходу финкой в бок, пока Некто залечивал свои раны, отмахиваясь от волчары булавой. Дальше драка шла с переменным успехом для всех участников. Под конец Плутон упал без сознания, под натиском волка, бросившемуся на помощь хозяину, а эльф уронил в минуса еле стоящего на ногах инквизитора. Далее, тоже уже довольно бледный и шатающийся, победитель обыскал бессознательное тело Вора, а после приказав волку сторожить, перебрался к Некто уже за его лутом…

Это было опрометчиво...

Плутон от прикосновений привлекательного, хоть и агрессивно-настроенного эльфа тут же пришёл в себя, но вида не подал затаившись. Когда красавчик отвлёкся на Некто, Вор внезапной атакой, с нескольких ударов, добил волка, но напряжения не выдержал — после этого снова потерял сознание… и больше в него не приходил — истёк кровью и умер…

Божественное вмешательство

… Мастер тут не причём, честное слово, это было чудо явленное Ахоном, не иначе...
Этот призрак - тоже спойлер)
(Спойлеры-спойлеры: В Туманном Лесу вообще это частенько творится — Некто чудеса творит, когда нужно нелюдям напинать, Ранзор — когда нужно отомстить… Плутона прикосновения кого-то привлекательного поднимают чуть ли не со смертного одра… Всё по канону их церкви. Сама в шоке...)

У эльфа было чуть меньше половины НР, а у Некто был только один шанс прийти в себя и успеть хоть что-то сделать за свой, очевидно последний, ход…

И это произошло!

Инквизитор выбрал сначала атаковать, а не лечиться и…
Крит! Эльф упал в глубокий минус… Некто прочёл исцеляющие молитвы и выжил. Подошёл к погибшему Вору, но тот вдруг сёл хлопая ресницами, абсолютно живой, хоть и с одним хитпойнтом. Странный феномен связали с пропавшей с запястья одной руной. Как бы оно не было, всё закончилось благополучно — Плутона подлечили, противников осмотрели (на предмет рун, таких же как у наших героев. У волка их не обнаружили, а у эльфа на запястье нашлась одна руна) и обобрали (только эльфа).
Жёстко приведённый в чувства остроухий был так же жёстко допрошен. Некто с нелюдем не церемонился и его угрозы были более чем убедительны — эльф сквозь зубы, но всё же выдал победителям всё что знал…

Рассказ эльфа
В этот проклятый лес эльф попал несколько месяцев назад, совершенно один и с потерей памяти, которая позднее восстановилась. Он помнил всё что было с ним до того, как он попал в Туманный лес и решил заночевать там, и всё что после. Возможно в промежутке что-то еще и было, но этого он так и не узнал и сколько длился его сон даже предположить не мог.

В лесу были поляны отдыха, где можно было безбоязненно спать, не опасаясь нападения врагов или животных. Были и другие поляны, самые разные по размеру и содержанию. Но одно всегда было неизменно — на них тоже всегда был камень с надписью, но надпись эта содержала в себе задание которое если не выполнить, то туман с этой поляны тебя не выпустит.

Иногда эльф встречал других «путников» — так называли всех попавшихся с ловушку Туманного Леса. У всех были руны на руке — и если кто-то умирал, одна исчезала…

Больше ничего эльф не знал — ни кто за всем этим стоит, ни зачем ему это надо, ни как отсюда выбраться… Их двоих он сразу не убил, потому что тоже сперва хотел расспросить — он сам уже давно искал хоть какую-то новую информацию…
Плутон тут же метнулся искать камень с подсказкой и очень быстро вернулся с победой. Задание гласило: «Три жизни». Жизнь волка была первой, жизнь Плутона второй… Оставалась последняя… Для Некто вопрос «чья?» даже не стоял: у Плутона остались только две, а свою за эльфа он бы никогда не отдал…

Плутону было даже немного жаль, но приятная внешность остроухого не компенсировала неприятной личности оного.

Поэтому он не стал вставать между эльфом и булавой инквизитора в последний момент.
Они ушли в туман не оглядываясь…

Киндер-сюрприз по-кладбищенски

Новая локация «приветливо» встретила их тремя неровными рядами замшелых каменных саркофагов, вросших в землю, покрытую сочной лесной травкой. Вот и вся обстановка… Ну и туман, конечно, имитировал оградку этого милого кладбища.

Плутон и Некто, не сговариваясь, молча достали оружие и со всей осторожностью обошли захоронение. Тишина стояла мёртвая, а если в гробах и был кто опасный, то тоже лежал как мёртвый и ничем себя не выдавал…
Хотя, собственно, почему как?)
Камня не нашли, но на одной из каменных крышек обнаружили надпись «Найти выход».

Далее началось временами весёлое, временами не очень, но явно увлекательное действо. Игроки подходили к саркофагу, Плутон пыхтя сдвигал крышку, а Некто караулил с булавой наготове. Потому что практика показала, что кроме искомого выхода в гробах могли находиться разные вещи типа зелий, пайков, оружия и всякого полезного хлама или ещё крайне недружелюбные скелеты. В последнем случае, Некто немедля встречал беспокойника с распростёртой булавой.

Отыскать гробы со скелетами с помощью жреческих способностей инквизитору будто что-то мешало, хотя он упорно старался и даже несколько раз пересилил помехи.

Иногда саркофаги вместо лута и скелетов, для разнообразия, пыхали ядовитым газом, заставляя азартных гробокопателей отскакивать или экстренно прокидывать на сопротивление ядам.

Так же в одном из гробов нашлась странная бумажка с символом Бога Торговли и Богатства — Матената.

Что это и для чего нужно выяснилось чуть позднее...

Хорошенько запыхавшись, ребята перерыли 2/3 кладбища, завалив при этом одного особо сильного скелета и найдя в его гробу меч, весьма достойного качества. После этого в чью-то светлую голову пришла мысль проверить ту самую надгробную плиту, на которой была надпись… И да, под ней открылись ступени ведущие вниз в клубящийся туман…

(… Скромное молчание ДМа...))

Герои переглянулись и отвергли вариант с немедленным покиданием этого забавного места, пока тут ещё осталось столько всего «вкусного»…
А вы ожидали чего-то другого?)
Только расковыряв всё саркофаги, герои двинулись дальше…

Маленький бизнес маленькой женщины

Первое что они увидели, спустившись по ступенькам в туман, когда оный расступился перед ними была надпись «Пожалуйста, не убивайте кабатчика!» Туман на этот раз привёл их не на лесную поляну, а в самый настоящий дом, кстати обжитый и уютный, насколько это было возможно с скудных лесных условиях. В доме было две комнаты, одна была заперта, во второй у очага суетилась занятая готовкой гномка.
Бренна
Это была первая женщина, встреченная Плутоном в Лесу, тем более с харизмой выше среднего. Поэтому неудивительно что она с первого взгляда поразила Вора в самое… ниже пояса. Некто также с первого взгляда и с той же страстью её категорически невзлюбил...

Гномка встретила их обоих одинаково приветливо и представилась Бренной.
Дом представлял из себя не только место обитания Бренны, но и единственную в Туманном Лесу лавку, а заодно и в своём роде таверну — так как тут можно было не только сбыть и закупить лут, но ещё и поесть, выпить и переночевать. Узнав, что у Бренны есть ещё горячая еда и алкоголь, Плутон, смотрел на нее чуть ли не как на земное воплощение Ашав, в душе отбивая благодарственные поклоны последней. Более практичного Некто интересовала только торговля и информация, поэтому с его подачи разговоры свернули в сугубо деловое русло. Сбыв ненужное и закупив нужное, (можно было использовать деньги или их эквивалент в пайках, ну и натуральный обмен никто не отменял...) путники пересели за стол и хозяйка сытно накормила их рагу из мяса, грибов и каких-то лесных кореньев.

За едой она рассказала свою историю…

История Бренны

В Туманный Лес гномка попала вместе со своей семьёй, промышляющей не кузнечным делом, хотя как любые гномы, они тоже им владели, а торговлей. Одна ночёвка в лесу, и их жизни навсегда изменились… А вскоре и оборвались, всё кроме Бренниной. Гномка жила в Лесу почти год и поэтому хорошо помнила всё, что было до той ночи, и после. Сородичи пытались держаться вместе, сколько это было возможно, но опасности этого места были неисчерпаемы, словно специально кто делал их все более изощрёнными. Оставшись одна, она понимала, что и ей долго не протянуть – ее ремеслом была торговля, а тут нужны были другие навыки. Попав в эту самую локацию с домом, тогда ещё заброшенным, Бренна решила в нем остаться пока голод не выгонит… Удивительно, но камня с заданием она тут не нашла, хоть и облазила весь дом с чердака до подпола. Практичная и с руками, растущими из нужного места, гномка убралась и починила всё что получилось с теми инструментами, которые у неё были в рюкзаке. После этого уходить отсюда навсегда захотелось ещё меньше, но как вскоре оказалось и не пришлось. Через пару дней следом за ней, в домик из тумана зашёл ещё один путник, оказавшийся одарённым жрецом Матената, которого в семье Бренны почитали наравне с покровителем гномьей расы Дурнгаром. Бренна поделилась с ним своими печалями и идеями — если бы у неё и других путников была бы возможность попадать именно в эту локацию по желанию, а не случайно, она бы устроила здесь место, где можно было бы не только безопасно отдыхать, но и небольшую лавку. Поскитавшись по Лесу, она по опыту знала, как сложно тут отыскать что-то необходимое. Жрецу её идея очень понравилась, он благословил гномку на богоугодное дело и начертил над очагом символ Матената. После чего дал листок бумаги с таким же символом и сказал, что пока у неё будет такой она всегда сможет вернуться в этот дом. На прощание жрец пообещал оставить такие же свитки с символами, где получится в Лесу, и ушел. Обрадованная Бренна бережно убрала «счастливый билет» в сумку, закатала рукава и отправилась в Туман запасаться впрок едой и дровами. Вскоре такие же «билетики» стали находить в лесу другие путники и её маленький бизнес стал развиваться...
(Когда путники покидают ее заведение их «билет» остается в доме у Бренны. Она забирает его с собой если нужно отлучиться за провизией и дровами и «билет» исчезает у нее на обратном пути домой… Остается ли он на покинутой локации неизвестно — пока никто этого не подтвердил...)

Летопись Туманного Леса

На столе, кстати, лежала самодельная книга. Когда герои полюбопытствовали относительно нее, Бренна рассказала, что в этой книге посетители по желанию оставляют записи о том, с чем им довелось столкнуться в Туманном Лесу.

Плутон тут же ознакомился с содержимым, дополнил книгу записями о пройденных ими локациях и даже предусмотрительно скопировал записи из книги для себя…
Маловато, но не все Путники стремятся делиться знаниями, а некоторые, увы, неграмотные...
Вести записи было разумно — хорошая память и любовь к горячительным напиткам редко сочетаются, а тут наконец-то представилась возможность выпить…

Здесь должна была быть сцена 18+, но...

Закончив с бумажными делами, Вор подвинул стул ближе к хозяйке и заказав выпивку, многозначительно предложил и ей выпить с ним за знакомство… Уловила ли намёки Бренна или нет — загадка, но выпить в приятной компании не отказалась и сбегала за единственной доступной в таверне выпивкой — грибным самогоном собственного производства…

! Не пытайтесь это повторить...

Некто, на долю которого выпала роль держателя свечки, прожигал извращенцев (в его понимании) гневным взглядом… Но дальше первого тоста дела не пошло.

Грибной самогон, по крепости не уступающий знаменитой драконовой воде, оказался для бывалого Плутона в новинку…

Кубы сказали решительное «нет» броску на выносливость и, как следствие, сценам 18+...

Гномка допившая свою чарку обнаружила своего кавалера лицом в тарелке… Убрала со стола, накрыла спящего Вора одеялком и ушла спать в свою комнатку. Некто, не доверяя, хозяйке спал ночью в полглаза, но никаких подлянок не дождался…
Утром путники, кто с сожалением, а кто и с удовольствием расстались с новой знакомой, и ушли в Туман…
После они обнаружили что лист бумаги с символикой Матената исчез…

Ледяная топь

На этот раз, местность открывшаяся взору по выходу из тумана была намного больше всех виденных ранее… Это было дышащее холодом, изобилующее заледеневшими бочагами и кочками осоки, болото… В центре высилась странная конструкция, похожая на огромную букву «П». Между каменными столпами мерцало бледное марево… Арка стояла на каменном возвышении с выщербленными временем ступенями…
Сверившись с записями ребята обнаружили в них упоминание об этом месте, причём дважды (или речь шла о двух разных, но похожих местах) — один раз говорилось, что Арка является алтарём Турдана, Бога Клятв, Чести и Долга, а во второй записи что это святое место Мунга, Неистового и Бесстрашного Бога Войны. Так же в записях говорилось о каких-то огнях, обилии драк и исцелениях. Ни первого, хотя возможно имелся ввиду скудно светящийся проём арки, ни второго, ни третьего пока не наблюдалось. Путники заозирались в поисках камня с подсказкой, но где бы он ни был, сухие стебли осоки его скрывали… Осторожно пробираясь по хрустящим, сминающимся под ногами кочкам, Вор и Инквизитор направились в сторону арки, дабы рассмотреть поближе это сооружение. Иногда почва уходила из-под ног, увлекая не прокинувших спасбросок на тонкий лёд бочагов — к счастью после первого такого случая, закончившегося на удивление удачно, исследователи болот обвязались верёвкой, передвигались только по очереди и страховали друг друга… Возле самой арки из-подо льда, не ломая оный и выдав себя глазастому Вору еле видным свечением замёрзшего болотного окна, поднялся сияющий сгусток энергии. Времени на размышление и опознание не дал — немедленно поразив Плутона разрядом электричества… Штука оказалась шустрой и верткой, от её атак броня не защищала, а увернуться было невозможно – заряды, испускаемые загадочным «огоньком», будто обладали собственным разумом… Однако после двух успешных попаданий по нему, волшебное нечто вспыхнуло напоследок безвредным «пламенем» и исчезло. Залечив раны и поднявшись на возвышение, путники осмотрели арку. Некто ощутил исходящие от неё эманации божественной энергии, которую немедленно узнал… С перекладины арки ему приветственно сиял символ Ахона — Подателя Власти и Отца Людей. Плутон же, не ощущая никаких энергий, тоже заворожено пялился на арку — ему с высоты подмигивал теплым светом знак его богини — охваченная пламенем бабочка. Перекинувшись парой слов по поводу увиденного и обнаружив явное несоответствие — оба тем не менее пришли к согласию, что непременно нужно почтить это святое место. Они помолились каждый своему божеству и принесли подношение — Плутон пошарив в вещмешке выбрал в качестве дара паёк наиболее вкусного содержания, а Некто расстался с трофеями забранными у эльфа с Морозной реки.

(Склероз… не помню что именно это было, но что ранее это принадлежало эльфу — факт…)

Арка вспыхнула, подношения исчезли, после чего на путников снизошло благословение, и они получили +1 ко всем проверкам навыков на день. Благодаря этому дальнейшие поиски камня с подсказкой пошли быстрее и вскоре увенчались успехом – камень был найден, а задание на нем гласило: «Упокоение». Герои вздохнули и, хрустя льдом и сухой травой, начали прочесывать местность уже в поисках нежити, периодически вытягивая друг друга (на самом деле только Некто — Вор шастал по болоту как кулик) за верёвку, не давая провалиться под лёд, и отмахиваясь от болотных огней. Наконец искомая нежить, оскалив зубы, внезапно выскочила на них из-подо льда и её с облегчением заколотили и торжественно сожгли. После чего, мечтающие об отдыхе Вор и Инквизитор наконец смогли шагнуть в пропустивший их туман и оказались на поляне для отдыха. Той самой, где состоялось их знакомство…

Засыпая, оба не подозревали, что в следующий раз увидятся ещё не скоро…

Продолжение следует, путники, а пока можете спать спокойно!

2 комментария

avatar
Поэтому он не стал вставать между эльфом и булавой инквизитора в последний момент.
Они ушли в туман не оглядываясь…
Четко.
Обрадованная Бренна бережно убрала «счастливый билет» в сумку, закатала рукава и отправилась в Туман запасаться впрок едой и дровами. Вскоре такие же «билетики» стали находить в лесу другие путники и её маленький бизнес стал развиваться...
Мило.
Некто, не доверяя, хозяйке спал ночью в полглаза, но никаких подлянок не дождался…
Мне думается, что это было прикрытие — не доверял он настроившемуся Плутону, который мог проснуться в боевой готовности.
(Склероз… не помню что именно это было, но что ранее это принадлежало эльфу — факт…)
Уши.

Написано бодро, читается отлично. Спасибо за отчет — приятное дополнение к ранее прочитанным.
avatar
Недоверие к Плутону скоро породит волну повальной бессонницы в партии)
Про уши — чётко. Надо Некто намекнуть. Или не стоит? Боюсь последствий)
И, спасибо за отзыв)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.