Внезапные Странствующие миры
На одном дискорд-севере, на который я подписан, создатель чата прочитала про «Странствующие миры» (не зная ещё, что их автор читает чат) и захотела по ним поводить. Меня она сперва опасалась принимать на игру, так как я мог начать поправлять её во время игры (что там, я сам опасался такой возможности), но потом не сложилось с игроками — заявился и не отвалился всего один — и чтобы их было хотя бы двое, мастер позвала на игру меня.
Играть предполагалось, внезапно, за имперских шпионов на странствующих мирах, пытающихся устроить революшн, дабы привести выбранный мир-корабль под власть Дракона-Императора. Революшн мы должны были устроить на мире-корабле Наут — старейшем из странствующих миров и их столице (ну, это на Науте думают, что они столица странствующих миров), который, совершая астральный переход, оказался чёрт знает где: связи с другими странствующими мирами нет, астральная связь не работает (правда, у наших персонажей тоже нет связи с Империей), портальная сеть не работает, всё плохо, острый недостаток ресурсов, введены продуктовые талоны — и на этом фоне наши персонажи пытаются раскачать лодку.
После того, как я в «Книге капитана» долго расписывал, какое Империя зло, мне нужно было придумать, почему мой персонаж на неё работает… в итоге я решил сделать персонажа, искренне убеждённого в том, что он является солдатом Империи Добра с большой буквы, несущим другим мирам мир, покой (вечный) и процветание. Персонаж прежде служил в колониальных войсках Империи в качестве полевого медика, погиб в одном из боёв, был воскрешён в качестве некрои (специфический вид разумной нежити, размножающейся путём обращения недавно умерших), столкнулся с предубеждением сослуживцев против нежити, за исключительную верность делу Империиграничившую с идиотизмом был переведён в разведывательное управление. В партии отвечает, кроме лечения, за социалку — расовый штраф некрои к харизме компенсирует смазливой мордашкой (хотя после смерти быть героем-любовником стало уже сложнее).
Напарница — ракаши (девушка-кошка), воспитанная при храме какой-то богини (не помню, к сожалению, какой) на пустынной планете в качестве жрицы-ассасинки. В полном соответствии с религиозной доктриной Империи ставит Дракона-Императора как живое божество выше других богов. В команде отвечает за скрытность и обращение с техникой. Любит, когда её чешут за ушком (в чаршите так написано), что мой некрои использовал в качестве мотивации. Является владелицейджедайского силового меча.
Первая сессия была «туториальной» и была довольно простой — без единого боя, без особо сложной социалки и прочего. Нам дали задание заставить замолчать какого-то профессора, который в своих лекциях призывает жителей Наута (который, напомню, оказался чёрт знает где и без связи с другими странствующими мирами) не поддаваться панике, — можно путём убийства, но желательно без привлечения к себе внимания.
Одвин (мой персонаж) попытался использовать свои социальные навыки, разговорив студентов университета, где профессор преподавал (со второй попытки — сперва с живым мертвецом, провалившим проверку уличного чутья, отказались говорить, и Одвин во второй раз попросил загримировать его под живого), и сумел узнать, что у профессора была какая-то история с бывшей женой и дочерью от неё, он с ней расстался, судился, но суд проиграл. Используя полученную информацию, Нове (ракаши) удалось узнать имя бывшей жены профессора, составить досье на его дочь и найти её страницу в соцсети, а также узнать, что профессор пытался добиться через суд разрешения видеться с дочерью, но не преуспел в этом.
Вместе с Новой мы ночью того же дня пробрались в университет (это было просто — охрана не была рассчитана на противодействие шпионам) и узнали адрес преподавателя. Утром Нова, пока хозяина не было дома, проникла к нему домой (опять-таки, защита не была рассчитана на внезапный визит шпионов), поставила там жучки и прочитала переписку профессора с той самой его бывшей женой, где он убеждал её разрешить ему видеться с дочерью. Одвин тем временем завязывал знакомство с дочерью профессора — правда, это ему в итоге не понадобилось, зато оставило его с проблемой: необходимость в поддерживании знакомства отпала, но он, в силу изъяна «бабник», не может так просто отвязаться от девушки!
Потом мы в качестве слушателей ходили на публичную лекцию профессора, но в последний момент здравый смысл и инстинкт самосохранения (там кругом было куча народу, которому мы могли не понравиться) взяли верх, и мы не стали вступать с профессором в публичный диспут, дабы разбить его аргументы (хотя мы к этому готовились и прослушивали записи его выступлений).
Ну и наконец, когда настала ночь, мы, в масках, вломились в дом профессора, и пока Нова, изображая злого полицейского… нарезала бутерброды силовым мечом, Одвин, изображая доброго полицейского (ну, у Одвина не было навыка «запугивание», у Новы не было навыка «убеждение», поэтому роли распределились вот так вот), объяснял ему, что «Нашим Нанимателям» (не называя их) не нравятся его выступления. Правда, финал получился немного скомканным — мастер сказала нам «он на всё согласен, только скажите, на что именно вы его будете соглашать»: грозя ему обнародованием истории с его женой, дочерью и судебным процессом, мы сказали ему, что пусть лучше он доносит до наутцев идею, что их проблемы сами собой не рассосутся, и нужно с этим что-то делать.
Как ни странно, соблазн вмешаться и начать объяснять, что «в моём сеттинге всё не так» у меня за игру возник, кажется, только один раз, когда я усилием воли давил в себе желание объяснить, что странствующие миры — они как бы корабли, и это накладывает определённый отпечаток на их архитектуру, — но решил не придираться.
Играть предполагалось, внезапно, за имперских шпионов на странствующих мирах, пытающихся устроить революшн, дабы привести выбранный мир-корабль под власть Дракона-Императора. Революшн мы должны были устроить на мире-корабле Наут — старейшем из странствующих миров и их столице (ну, это на Науте думают, что они столица странствующих миров), который, совершая астральный переход, оказался чёрт знает где: связи с другими странствующими мирами нет, астральная связь не работает (правда, у наших персонажей тоже нет связи с Империей), портальная сеть не работает, всё плохо, острый недостаток ресурсов, введены продуктовые талоны — и на этом фоне наши персонажи пытаются раскачать лодку.
После того, как я в «Книге капитана» долго расписывал, какое Империя зло, мне нужно было придумать, почему мой персонаж на неё работает… в итоге я решил сделать персонажа, искренне убеждённого в том, что он является солдатом Империи Добра с большой буквы, несущим другим мирам мир, покой (вечный) и процветание. Персонаж прежде служил в колониальных войсках Империи в качестве полевого медика, погиб в одном из боёв, был воскрешён в качестве некрои (специфический вид разумной нежити, размножающейся путём обращения недавно умерших), столкнулся с предубеждением сослуживцев против нежити, за исключительную верность делу Империи
Напарница — ракаши (девушка-кошка), воспитанная при храме какой-то богини (не помню, к сожалению, какой) на пустынной планете в качестве жрицы-ассасинки. В полном соответствии с религиозной доктриной Империи ставит Дракона-Императора как живое божество выше других богов. В команде отвечает за скрытность и обращение с техникой. Любит, когда её чешут за ушком (в чаршите так написано), что мой некрои использовал в качестве мотивации. Является владелицей
Первая сессия была «туториальной» и была довольно простой — без единого боя, без особо сложной социалки и прочего. Нам дали задание заставить замолчать какого-то профессора, который в своих лекциях призывает жителей Наута (который, напомню, оказался чёрт знает где и без связи с другими странствующими мирами) не поддаваться панике, — можно путём убийства, но желательно без привлечения к себе внимания.
Одвин (мой персонаж) попытался использовать свои социальные навыки, разговорив студентов университета, где профессор преподавал (со второй попытки — сперва с живым мертвецом, провалившим проверку уличного чутья, отказались говорить, и Одвин во второй раз попросил загримировать его под живого), и сумел узнать, что у профессора была какая-то история с бывшей женой и дочерью от неё, он с ней расстался, судился, но суд проиграл. Используя полученную информацию, Нове (ракаши) удалось узнать имя бывшей жены профессора, составить досье на его дочь и найти её страницу в соцсети, а также узнать, что профессор пытался добиться через суд разрешения видеться с дочерью, но не преуспел в этом.
Вместе с Новой мы ночью того же дня пробрались в университет (это было просто — охрана не была рассчитана на противодействие шпионам) и узнали адрес преподавателя. Утром Нова, пока хозяина не было дома, проникла к нему домой (опять-таки, защита не была рассчитана на внезапный визит шпионов), поставила там жучки и прочитала переписку профессора с той самой его бывшей женой, где он убеждал её разрешить ему видеться с дочерью. Одвин тем временем завязывал знакомство с дочерью профессора — правда, это ему в итоге не понадобилось, зато оставило его с проблемой: необходимость в поддерживании знакомства отпала, но он, в силу изъяна «бабник», не может так просто отвязаться от девушки!
Потом мы в качестве слушателей ходили на публичную лекцию профессора, но в последний момент здравый смысл и инстинкт самосохранения (там кругом было куча народу, которому мы могли не понравиться) взяли верх, и мы не стали вступать с профессором в публичный диспут, дабы разбить его аргументы (хотя мы к этому готовились и прослушивали записи его выступлений).
Ну и наконец, когда настала ночь, мы, в масках, вломились в дом профессора, и пока Нова, изображая злого полицейского… нарезала бутерброды силовым мечом, Одвин, изображая доброго полицейского (ну, у Одвина не было навыка «запугивание», у Новы не было навыка «убеждение», поэтому роли распределились вот так вот), объяснял ему, что «Нашим Нанимателям» (не называя их) не нравятся его выступления. Правда, финал получился немного скомканным — мастер сказала нам «он на всё согласен, только скажите, на что именно вы его будете соглашать»: грозя ему обнародованием истории с его женой, дочерью и судебным процессом, мы сказали ему, что пусть лучше он доносит до наутцев идею, что их проблемы сами собой не рассосутся, и нужно с этим что-то делать.
Как ни странно, соблазн вмешаться и начать объяснять, что «в моём сеттинге всё не так» у меня за игру возник, кажется, только один раз, когда я усилием воли давил в себе желание объяснить, что странствующие миры — они как бы корабли, и это накладывает определённый отпечаток на их архитектуру, — но решил не придираться.
17 комментариев
В данной конкретной игре, когда я спросил у мастера насчёт образа Империи, она мне ответила, что «вы на стороне Империи Зла, и вы делаете очень плохие вещи». (Ну, пока ещё на единственной прошедшей сессии не делали).
Во-вторых, в нашу глобальную задачу входит привести Наут под власть Дракона-Императора, а не окончательно убедить всех сомневавшихся, что Империя — ЗЛОЪ. И нам наше начальство прямо сказало, что мы можем профессора убивать, но если мы сделаем это так, что останутся основания подозревать в убийстве агентов Империи, нас ждёт выход в открытый космос без скафандров.