"Вы сидите в таверне, и тут к вам подходит какой-то непонятный тип..."

Интересное наблюдение тут сделал. Когда персонажи игроков «по квенте» знают друг друга уже некоторое время — это одно. Когда они знакомятся непосредственно в процессе игры — это другое. А вот когда часть персонажей игроков «по квенте» уже знакома друг с другом, и тут к ним присоединяется ещё один персонаж… Я навскидку могу вспомнить три… три с половиной случая, когда с самого начала встречи в воздухе пахло бросками на инициативу. Правда, возможно, отчасти в этом могло быть виновато топорное введение новых персонажей в игру.

6 комментариев

avatar
Кстати, вполне реальная проблема. В период игры у другого мастера, когда в нашу партию хотел войти персонаж нового игрока, всё вылилось как раз в мордобой и избиение. Причём тот момент, который стоял между «Здравствуйте, путники» и «Давай, добивай его!», как-то стёрся из памяти.

Я очень не люблю вводить новых персонажей. Намного проще ввести «друга детства» или «старого друга», банально отыграв флешбек между двумя игроками, чтобы примерно ввести их в курс дела. Да, это отнимет 15-20 минут времени у партии, но сразу настроит игроков на нужный лад.
avatar
Намного проще ввести «друга детства» или «старого друга», банально отыграв флешбек между двумя игроками, чтобы примерно ввести их в курс дела. Да, это отнимет 15-20 минут времени у партии, но сразу настроит игроков на нужный лад.
О! Это надо запомнить…
avatar
Кампейн по Грани Вселенной мы стартанули с таких флешбеков. То есть — в течении часа отыграли мини-сценки о том, как капитан набрал команду. Игрокам, кстати, очень понравилось. Более того — из-за этого они, каким-то образом, меньше были объединены на метаигровом уровне, что вызвало несколько небольших расколов внутри группы.

Получились эдакие связи а-ля *W, но более глубокие из-за самого факта их существования в игровом формате, а не в формате «у меня так в чарнике написано». И, это было где-то за 2-3 месяца до прочтения мною AW, поэтому чувствовал себя изобретателем велосипеда. :)
avatar
У меня с этого начинается среднестатистическая сессия. Иногда продолжается и заканчивается. С одними и теми же людьми. При этом по жизни все тихо и мирно.
avatar
По моему опыту, игра может начаться с перестрелки и выяснения, кто ходит первый, даже если вся партия знакомится в таверне. Нужно просто, чтобы в партии были достаточно суровые персонажи.
А вот ситуаций, когда подключение к партии нового персонажа вызывало конфликт — не возникало. Возможно, дело в том, что все воинственные игроки в нашей партии генерятся первыми.
avatar
Я борюсь с проблемой просто: не допускаю незнакомых типов. Если нужно ввести нового персонажа игрока, то я просто заменяю им одного из уже встречавшихся НПС. Решает много проблем, кроме проблемы с нехваткой игроков.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.