"Вы сидите в таверне, и тут к вам подходит какой-то непонятный тип..."
Интересное наблюдение тут сделал. Когда персонажи игроков «по квенте» знают друг друга уже некоторое время — это одно. Когда они знакомятся непосредственно в процессе игры — это другое. А вот когда часть персонажей игроков «по квенте» уже знакома друг с другом, и тут к ним присоединяется ещё один персонаж… Я навскидку могу вспомнить три… три с половиной случая, когда с самого начала встречи в воздухе пахло бросками на инициативу. Правда, возможно, отчасти в этом могло быть виновато топорное введение новых персонажей в игру.
6 комментариев
Я очень не люблю вводить новых персонажей. Намного проще ввести «друга детства» или «старого друга», банально отыграв флешбек между двумя игроками, чтобы примерно ввести их в курс дела. Да, это отнимет 15-20 минут времени у партии, но сразу настроит игроков на нужный лад.
Получились эдакие связи а-ля *W, но более глубокие из-за самого факта их существования в игровом формате, а не в формате «у меня так в чарнике написано». И, это было где-то за 2-3 месяца до прочтения мною AW, поэтому чувствовал себя изобретателем велосипеда. :)
А вот ситуаций, когда подключение к партии нового персонажа вызывало конфликт — не возникало. Возможно, дело в том, что все воинственные игроки в нашей партии генерятся первыми.