Iain M. Banks
Возможно все уже в курсе, но.
Великолепный писатель, могучий фантазер и прекрасный человек Иэн Бэнкс опубликовал позавчера новость о том что он смертельно болен.
Ему диагностировали рак 4-й стадии и прогнозируют считанные месяцы жизни.
P.S.
Здесь можно выразить ему свое почтение и попрощаться.
Читать дальше →
Великолепный писатель, могучий фантазер и прекрасный человек Иэн Бэнкс опубликовал позавчера новость о том что он смертельно болен.
Ему диагностировали рак 4-й стадии и прогнозируют считанные месяцы жизни.
P.S.
Здесь можно выразить ему свое почтение и попрощаться.
Читать дальше →
О белках
Дисклеймер: не знаю почему, но вспомнил про один свой пост четырех-летней давности. Это такая мини-постановка в двух лицах.
Действующие лица: запертая в колесе белка ( З ), свободная белка ( C ).
С: Слушай, почему ты постоянно здесь находишься?
З: (молчание)
С: (удивленно) Ты меня не слышишь?
З: У меня дела, некогда.
С: (с любопытством) Но я тебя вижу который раз, а что ты делаешь непонятно.
З: Не видишь — работаю!
С: А что это?
З: (резко замирает в удивлении, но начиная уезжать назад, спохватывается и продолжает бег) Как это что? Работа!
С: И?
З: Что и? Ты совсем сумасшедшая что-ли?
С: Нет, просто мне интересно что это такое?
З: Вот начнешь работать — узнаешь!
С: Но я не хочу… э… работать…
З: Куда ж ты денешься?
С: Мне это не нужно, не буду.
З: Вот закончишь обучение и будешь, как миленькая.
С: А я и… обучение не хочу.
З: (задыхаясь от возмущения) Так ты паразитка за чужой счет живешь?
С: За какой счет? Я в лесу живу.
З: (с гонором) Чушь, там жить невозможно!
С: Еще как возможно!
З: (снисходительно) Совсем с катушек слетела, бедная.
С: (возмущенно) А где же мне еще по веткам прыгать и радоваться, как не в лесу?
З: (насмешливо) Во умора. Научно доказано, что никакое дерево не выдержит
вес белки. Это все старые заблуждения. И воздух в лесу ядовитый — так как
не везде проникает солнечный свет.
Читать дальше →
Действующие лица: запертая в колесе белка ( З ), свободная белка ( C ).
С: Слушай, почему ты постоянно здесь находишься?
З: (молчание)
С: (удивленно) Ты меня не слышишь?
З: У меня дела, некогда.
С: (с любопытством) Но я тебя вижу который раз, а что ты делаешь непонятно.
З: Не видишь — работаю!
С: А что это?
З: (резко замирает в удивлении, но начиная уезжать назад, спохватывается и продолжает бег) Как это что? Работа!
С: И?
З: Что и? Ты совсем сумасшедшая что-ли?
С: Нет, просто мне интересно что это такое?
З: Вот начнешь работать — узнаешь!
С: Но я не хочу… э… работать…
З: Куда ж ты денешься?
С: Мне это не нужно, не буду.
З: Вот закончишь обучение и будешь, как миленькая.
С: А я и… обучение не хочу.
З: (задыхаясь от возмущения) Так ты паразитка за чужой счет живешь?
С: За какой счет? Я в лесу живу.
З: (с гонором) Чушь, там жить невозможно!
С: Еще как возможно!
З: (снисходительно) Совсем с катушек слетела, бедная.
С: (возмущенно) А где же мне еще по веткам прыгать и радоваться, как не в лесу?
З: (насмешливо) Во умора. Научно доказано, что никакое дерево не выдержит
вес белки. Это все старые заблуждения. И воздух в лесу ядовитый — так как
не везде проникает солнечный свет.
Читать дальше →
15 катарир на сундук мертвеца
Наш новый четверговый текст — о лавикандских пиратских братствах: их истории, структуре и принципах; ну и о ныне действующих братствах, конечно.
Что я имею в виду под подготовкой к игре
Под хорошей подготовкой я подразумеваю что-то вроде (по своему опыту):
— Четыре конфликта в городе: якобы ведьма — друид, местная власть — агрессоры за стенами, шпион агентов с другого континента — настоящая ведьма, глава города — его преемник (на самом деле их больше, но остальные — мелкие или не активные до вмешательства игроков).
— Неписи с характерными именами и титулами. Тогда это была разновидность Ирландии, все эти О'Конноры и МакЛейны. По именам и фамилиям можно чётно понять кто чей сын, кто принадлежит к какому роду…
Читать дальше →
— Четыре конфликта в городе: якобы ведьма — друид, местная власть — агрессоры за стенами, шпион агентов с другого континента — настоящая ведьма, глава города — его преемник (на самом деле их больше, но остальные — мелкие или не активные до вмешательства игроков).
— Неписи с характерными именами и титулами. Тогда это была разновидность Ирландии, все эти О'Конноры и МакЛейны. По именам и фамилиям можно чётно понять кто чей сын, кто принадлежит к какому роду…
Читать дальше →
Каррнатская весна - Эпилог
Способ распознать всех, попавших под влияние Ра, нашел Фрейвен. Для этого пришлось использовать Дхакору в качестве фокуса для сложного магического ритуала. В течение последующих трех недель ритуал был разработан, пораженные найдены и изолированы, а клетка с даэлькиром снова заперта.
Читать дальше →
Читать дальше →
Каррнатская весна - 53
Потянулось мучительное ожидание. Вечером с героями связался Зоррек с корабля, сообщив, что мимо них в сторону Кинрара проследовала лодка Серебряного Пламени. А ночью за полночь до крепости донеслись звуки сражения со стороны основного лагеря осаждающих.
Читать дальше →
Читать дальше →
На всякий случай
До конца приема работ на One Page Dungeon 2013 — меньше месяца
campaignwiki.org/wiki/DungeonMaps/1PDC_2013_Announcements
campaignwiki.org/wiki/DungeonMaps/1PDC_2013_Announcements
Sinatra style
еще вопросы про A World of Ice and Fire
готовлюсь водить, разбираю невнятные моменты
конфликты? почему от вила?
есть несколько новых базовых мувов, но не указан их адванс вариант, а у меня нет идей
и shut something down опять таки
а вот механика стрингов мне там нравится куда больше, чем базовае отношения в АВ
и манипулейт против игроков переделан
When you shut someone down, roll+will. On a 10+, choose one: give them a Condition; they lose a String against you; if they held no Strings on you, gain a String on them. On a 7-9, choose one: you each give a Condition to one another; you each lose a String on one another.я вообще не понял, какой фикшн предлагается подсовывать под этот мув
конфликты? почему от вила?
есть несколько новых базовых мувов, но не указан их адванс вариант, а у меня нет идей
When you hold steady, in a scary or tense situation, roll+focus. On a 10+, you keep your cool, and choose one: ask the MC a question about the situation; remove a Condition; carry 1 forward during this scene. On a 7-9, choose one: you keep your cool; pick an option from the 10+ list but also gain the Condition “terrified”.
When you attempt to curry favour from someone by turning them on or ingratiating yourself towards them, roll+grace. On a 10+, take a String against them. On a 7-9, they choose one: give themselves to you (if being turned on), promise something they think you want, give you a String against them.
и shut something down опять таки
а вот механика стрингов мне там нравится куда больше, чем базовае отношения в АВ
и манипулейт против игроков переделан