Хима приехала с Ролекона и наконец собралась с мыслями.
Что я могу сказать? Мы все в полной мере почувствовали «жар драконьего пламени» во всех смыслах.
Полтора месяца на подготовку — это, считай, вообще не срок. Тем не менее, конвент состоялся, и это был именно конвент, а не сборище непонятного народу с невнятной целью.
Что понравилось?
— Очень слаженная команда организаторов. Предусмотрено было почти всё. И сайт, и дизайн, и значки, и помещение, и программа, и регистрация, и даже какое-то количество еды. Удивительно, как они всё успели да ещё и не рассорились в процессе!
— Внятный тайминг. Если было сказано, что событие состоится в определённое время, то событие не заставляло себя ждать в течение двух-трёх часов.
— Красивые стенды и презентации. Полагаю, тут фотографии и видеозаписи скажут больше, чем слова.
— Столы, которых было предостаточно, для того, чтобы все за ними уместились. Никого не запихнули в какое-нибудь тесное неуютное помещение без окон.
— Большое количество мастеров настольных ролевых игр и не меньшее количество ведущих бордгеймов. Можно было посмотреть, прикоснуться, поиграть, составить своё впечатление о той или иной игре. Можно было купить приглянувшиеся вещицы прямо на месте. А также поспорить о вкусах и просто поболтать.
— Реконструкторы весьма разнообразили программу, позволив настольщикам повонзаться друг в друга.
— Я не участвовала в турнире ДнДшников, но успела поболеть за одну из команд и пожалеть, что у самой не было возможности поучаствовать. Чёртово Фиаско!
— Огромное количество действительно приятных людей. Обычно сборище ролевиков вне ролевой игры вызывает у меня желание убежать подальше. А тут совсем другая история. Приятно видеть столько располагающих к себе людей. Также было здорово увидеть некоторых жителей Имажинарии в живую и убедиться, что они действительно кавалеры и дамы. Некоторое количество полевых игроков прокралось инкогнито на этот праздник настольной жизни, но я узнала их!
Что несколько огорчило? Помимо жары, разумеется.
— Очень красивые презентации нивелировались очень слабым проектором.
— Доклады без визуальной презентации слушать из душного зала очень тяжело. О темы и качество докладов можно ломать плюсованые копья до бесконечности (со мной многие не согласятся, но я вообще вижу очень мало смысла в 95% теоретических докладах на конвентах), но даже самая очевидная тема с картинками выглядит куда интереснее, чем без них. Анекдот про слайды оказывается очень актуальным в данном контексте.
— Освещение конкурсов. Конкурсы! На этом конвенте было много чудесных конкурсов! Но о многих из них я узнала только на награждении!!! И не только я кстати.
Что я делала на Ролеконе?
Весь этот конвент прошёл для меня под знаком фиаско. В хорошем смысле этого слова. Водила «Фиаски» стахановскими методами. Спасибо всем, кто играл со мной в Фиаско. С вами было здорово! Теперь я могу смело предаваться фиаскометрии. Спасибо Аве и Дориану — нашей чудесной фиасковой команде.
Спасибо организаторам (Ордос, Имир, Мастер-Сет, Дикси, Макс, Дориан, Борис, !!!, Lord of the Hunt, кого забыла? Не хочу никого забыть! Но нигде не нашла списка организаторов), участникам, партнёрам! Надеюсь, что встретимся под «пятой ледяного великана».
Четвёртый игрок — некий челлендж. Не вполне понятно, оправдывает он себя или нет. Пока что полноценно вчетвером мы не поиграли. То кто-то не может, то кто-то приходит на полсессии. Так что выводы делать рано и сложно. Ситуация с доверием между игроками накалилась. Новый игрок весьма амбициозен и не склонен к компромиссам, когда творится некая лажа, к которой все остальные вроде как привыкли. По идее это должно пойти на пользу игре. Но как оно сложится на практике, увидим.
Персоналии:
Клод (Аве) — всё тот же деятельный артифишер и, кажется, жрец Гермеса. Нет, какой же он жрец? Он же Атар.
Имра (Ло) — артифишер из Скай Стоуна. Друг и коллега Клода. Тоже Атар.
Кит (Ольга) — юстициарий-гитзерай. Выступает за справедливорсть. Иногда просто выступает.
Ами (Вайлдмэйдж) — аасимарка, паладин Сьюн. Добрая, стремительная и вонзительная.
Неписи разные всякие:
Мечтатель — сайнер-артифишер, который рисует комиксы про похождения партии. Некогда главный злодей, но теперь скрое его негодности истёк.
Шенки Дэвис — некий пафосный эльфийский маг, который держит таверну в царстве Ночи. Есть подозрения, что это Кореллон.
Морган — бродяга из Сигила, который теперь в Сигил попасть не может. Все называют его Гермесом, но он пока что открещивается.
Дориан — сайнер, кажется, один из тех, кто хочет возродить Аоскара.
Онейрос — божество сна.
Божественный Юлий в комментариях не нуждается.
Ольга (про едва не падшего селестиала): Интересно, что будет делать дальше этот преген баатезу?
Ами: Интересно, а кто эти самые пять подружек Гекубы? Три жрицы Гекаты и?
Мечтатель: Ну как кто? Три жрицы Гекаты, Калипсо и Тересий.
Шенки: А теперь надо восхвалить Кореллона.
Морган (мрачно): Кореллон молодец.
Божественный Юлий: Подождите, я позову своего адвоката.
Клод: У вас есть адвокат?
Божественный Юлий: Да, его зовут Вергилий. Он весьма талантливый адвокат и не менее ловкий проводник по нижним планам.
Клод (в сторону): Хорошо юголот устроился.
Ами: Было бы неплохо завоевать Тей.
Божественный Юлий: А что это такое?
Ами: О, это такое ужасное место. Тирания и рабство.
Божественный Юлий: Но Вечный город — это тоже, некоторым образом, тирания и рабство.
Ами: Да, но в Тее злые тираны и злые рабы.
Морган: Белка на Иггдрасиле — это ещё ничего. А ты представь себе белку в Колесе.
Мастер: Ты слышишь крик из трюма.
Клод: Беру у Септимуса успокоительное зелье для того, кто кричал, и направляюсь в трюм.
Мастер: Когда ты оказываешься в трюме, ты вновь сталкиваешься с видением Лимбо. Тебе становится…
Клод: Выпиваю успокоительное.
Мастер: Ты читаешь записку. Там стоит стрелочка, указывающая на собеседника, и написано 10000.
Имра: Я, конечно, пишу и читаю с большим трудом, но, взяв волю в кулак, я дописываю ещё один нолик к сумме и прибавляю с грамматическими ошибками: «и два ящика резидиума».
Клод: У тебя же шлем Аида. Как Хронос нашёл тебя?
Онейрос: Я вышел из каюты, когда он проходил мимо.
Клод: После того как пробудился Тифон, уже не отправишь команду повонзать монстру для релаксации. Стрёмно.
Ами: Клод, у нас тут дабус в темноте чертей гоняет.
Мастер: Я лишь хочу сделать так, чтобы люди стали добрее друг к другу, чтобы воцарилась любовь, — сказал ракшасий ассасин Дамар.
Ами: Онейрос, ты можешь отвести меня и Абаль к моей госпоже?
Онейрос: Нет. Я не поведу Абаль к Афродите.
Ами: Почему? Моя госпожа ведь попросила привести главу культа любви к ней.
Онейрос: Смею тебе напомнить, что Абаль — ракшас. А ракшасы — это такие однозначно злые существа, которые, помимо всего прочего, способны убить божество.
Мастер: Два умильных ракшаса сидят друг напротив друга и украшают друг друга цветами. Очень пасторальное зрелище.
Кит: Да, такие милые…
Мастер: Только, наверное, юстициарий помнит, что ракшасы — безапелляционно злые существа, которых опасаются даже танарри и баатезу, и которые ходят по праймам и, прикидыаясь милыми, опустошают их целиком. Так вот, они сидят в лавке и украшают друг друга цветами.
Кит: Такие милые!
Мечтатель: А что с Дорианом?
Клод: Ну как тебе сказать, после того как он повстречался с Хроносом, я думаю, у него теперь что-то хроническое.
Клод: Давай ты мне отдашь это золотое яблоко, а я тебе яблочный пирог приготовлю.
Малюс (смотрит на Клода, кажется, возмущённо).
Клод: Хорошо, яблочный пирог я тебе в любом случае приготовлю. Но что ты хочешь за это яблоко?
Малюс (задумывается и отдаёт яблоко просто так)
Ами: Молодец, Клод, подвесил дабуса.
Онейрос: Ваш дабус был возмущён, когда тут появился Хронос и начал играться со временем.
Клод: И что он сделал? Он попытался убить Хроноса?
Онейрос: Нет, он попытался столкнуть его за борт. Как ты понимаешь, безуспешно.
Клод: Нет, я всё понимаю, но называть представителя фракции Атар поклонником Аоскара — это уже перебор.
Онейрос: Как Танат отдыхает? Он берёт клинок, спускается в Баатор, выкашивает несколько гектаров лемуров, услужливо оставленных для него Сэмом. До босса, то есть до самого Сэма, он обычно не добирается.
Мастер: А ещё ракшасы обсуждают, что божеств магии стало меньше. На неком прайме опять убили Мистру.
Ами: А… опять убили Мистру… Что?! Опять убили Мистру?!
Кит: Дориан, нам нужно поговорить.
Имра: Позвольте, но я уже разговаривают с Дорианом.
Кит: Тогда я присоединюсь к вашей беседе.
Имра: Но это сугубо личная беседа.
Кит: Мне как юстициарию будет интересно послушать вашу личную беседу.
Мечтатель (подходит ко всей этой компании): И мне тоже!
Гекуба (подходит ко всей этой компании): Да-да, что у вас могут быть за личные беседы?
Клод (подходит ко всей этой компании): Что тут вообще происходит?
Дориан (густо краснея и пряча глаза): Но это правда совсем-совсем личная беседа.
Побывала сегодня на плэйтесте игры для 13-тилетних. Игра получилась задорной. Я сто лет не считала в столбик. А ещё понравились мальчики, которые, передвигаясь на четвереньках, склеивали домики из картона. «Техасская резня картона» оказалась занимательной. У нас была хорошая команда. Да и конкуренты были ничего так.
Вторая сессия по Apocalypse World ознаменовалась некоторым количеством забавных моментов, приведённых ниже, изрядным количеством сложностей, о которых напишу в следующей части, и некоторым количеством очень большого внутреннего, о котором также будет позже.
На сей раз история усложнилась, закрутилась и поставила персонажей в тупик или даже в угол. В целом получилось интересно и местами забавно, но количество косяков зашкалило. Ещё я как игрок поняла, насколько сложно и стыдно быть добрым.
Пернсонажи:
Док (Ольга) — типаж Angel, наш чудесный ревнивый медик, в будущем наркобаронесса, думаю.
Макс (Кота) — типаж Gunlugger, вроде бы брат, а вроде бы и не брат. Но пусть лучше думает, что он наш брат. Стреляет круто.
МэйДэй — типаж Brainer, подонок и мозгожёр.
Мастер Церемоний, он же просто Мастер — Аве.
МэйДэй: Мне нужен кофе с кок… сухим молоком.
Мастер: Вы видите Вишера, который держит за шею Сандауна.
МэйДэй: Я делаю страшные глаза и говорю ему: Отпусти немедленно! (на кубиках выпадает неудача. Психическая атака не прошла).
Макс: Я кидаю ему под ноги фальшивую гранату, чтобы он отбросил Сандауна (на кубиках удача, Вишер ведётся на провокацю, бросает Сандауна на землю)
МэйДэй: Вишер послушался меня. Молодец.
Мастер: Мирные жители смотрят на МэйДэя с уважением.
МэйДэй: Док, ты помнишь чего-нибудь?
Док: Я ничего не помню.
МэйДэй: А… ну тогда ладно…
Док: Что?!
МэйДэй: Макс, Док, ну что вы на меня так смотрите? Вы правда не хотите помнить того, чего не помните! Поверьте мне.
Док: МэйДэй, что я должна вспомнить?
МэйДэй: Док, слушай, ты бы ещё спросила, нет ли у меня твоего журнала. Или, может, дать тебе твой дневник почитать?
Док: Давай!
МэйДэй: У меня его нет!
МэйДэй: Док, в чём проблема? Твоё лицо исказилось, будто вам чертовски больно.
Док: Ты прекрасно знаешь, почему я недовольна (намекая на связь МэйДея с пленницей Руфь).
МэйДэй: Это ты из-за того, что я с Сандауном обнимался?
Док: Что?!
МэйДэй: Ты не помнишь клятву Гиппократа?
Док: Нет, я помню только клятву Гименея.
Док: А почему я помогала тебе срывать нечеловечески жестокие эксперименты Норвелла?
МэйДэй: Наверное, это было как-то связано с моралью и этикой. И клятвой Гиппократа, которую ты не помнишь.
Док: Мэйдэй, ты куришь карандаш?
МэйДэй: От этого не бывает рака лёгких.
Макс: Полезные наркотики! Представляешь?
МэйДэй: А бывают вредные?
МэйДэй: Мастер, а мастер, я как раз получаю improvement и объявляю этот госпиталь своим holding, после чего предлагаю руку, сердце и лабораторию Док.
Док: При одном условии. Никаких Руфь!
МэйДэй: Ладно, я предлагаю только лабораторию.
Док: Ладно, я пошутила.
Мастер: Док, ты продолжишь свою практику?
Док: Какую практику?
Мастер: Медицинскую практику.
Док: Да, конечно, я работаю в лаборатории. Занимаюсь медициной и наукой.
Мастер: Макс, а ты продолжишь свою практику?
Макс: У меня теперь есть 12 гранатомётчиков, 8 штуромовиков и 2 снайпера? Моя практика вышла на новый уровень!
Мастер: МэйДэй, а ты продолжишь свою практику?
МэйДэй: Какую, прости? Валять дурака, пить кофе с коксом и есть мозги окружающим? Конечно, продолжу! Или ты о спасении мира?
Всем спасибо за игру.
Weekly Review of Holy Church of True Jesus
Браузер прелюбодейства: Явление ангела в Саусвилле
“Ангелы существуют”, - вновь и вновь повторяет Джон Фэйт, и глядя на его одухотворенное лицо, где сияют глаза, явно з
Читать дальше →
Тип: Расследование/Устранение.
Клиент: Грэг Пигард.
Задача: Устранение ПЖС на месте строительства.
Адрес: Шоссе Стоунгэйт 1766, Стейтен-Айленд, Нью-Йорк.
Предыстория
На шоссе Стоунгэйт, которое тянется вдоль реки Арт
Читать дальше →
Решил развить идею и набросал примерный облик объёмом на одну страницу, открыл [link='http://imaginaria.ru/se/group/odnoy-zi/forum/predvari/post_0/view_/']тему для обсуждения[/link] на форуме.
Милости прошу обсуждать здесь, или же там.
Всвязи с этим вопр
Читать дальше →
Начал выкладывать обзорчик про MHRPG. Он получается длинным, так что, как с 13м веком, будет в несколько постов.
В этот раз начал с описания механики.
Если кто-то еще не сходил в кино, то я у себя всячески рекомендую это скорее сделать!
Коллеги. Персонажи игроки, видимо, получат под свой контроль некоторые земли и войско через какое-то время.
По этому поводу есть потребность сделать какой-то простенький менеджер ресурсов. Чтоб они там возводили крепо
Читать дальше →