"Праведный Гнев" - отчет

Отчет по форумной игре «Праведный Гнев», которую я вожу на форуме rpg-zone.ru
Партия по Миру Тьмы, линейка Hunter: the Reckoning. О обычных людях, получивших невероятные силы для борьбы с чудовищами.
Терминология: Защитник — одна из «рас» охотников, определяющих его отношение к миссии; Посланники — таинственные голоса, информирующие будущих охотников и дающие им суперсилы; Наделенные — собирательное название для всех охотников подобного вида; Грани — сверхъестественные способности Наделенных.

Игра Роберта Ремингтона. Отчет о партии, протянувшей всего две сцены.
Итак, игрок заявился довольно простым персонажем — баунти-хантер, Защитник, большой уклон в физические, боевые и детективны способности. В соответствии с персонажем, я собирался сделать в игре много боевки, немного детектива, монстров, которых надо мочить, а также цивилов, которых надо защищать от монстров, которых надо мочить.
Первой мыслью сделать настроение паранойи — для чего нужен отдельный подбор монстров. Подумав, я сделал главными чудовищами местной постановки зомби (ибо он является тем, кем выглядит), и колдуна (не все, что выглядит чудовищно — чудовище). Также пусть колдун имеет в подчинении мертвеца — чтобы подчеркнуть особенности каждого «вида» антагонистов. В течении игры предполагалось перейти от противника номер один к противнику номер два — чтобы передать персонажу параноидальные мысли о том, что даже твой сосед может оказаться нечистью.
Также Защитнику надо кого-то защищать. Для чего и был взят с полки древний троп Damsel in Distress — то есть персонажу придется спасать беззащитного персонажа из лап злодея. Не став отходить от канона, я сделал главным спасаемым именно девушку.
Подумав, я прямо последовал совету из главы Storytelling и сделал первого монстра слабым, глупым и откровенно нечеловеческим. Мертвец был «сделан» из какого-то местного гопника-неудачника, ему давались неудобные задания, и он даже еще не полностью осознавал своего неживого состояния и преимущества, идущие из прошлого пункта. Колдун же должен быть умным, жестоким, и по каким-то причинам хотеть смерти девушки — для чего он и посылает мертвеца. Колдун также неплохо знал жертву, был даже с ней знаком, и по каким-то причинам ненавидел ее. Почему? Наверное, потому, что девушка сама неидеальна и она когда-то дала повод колдуну для такой ненависти. Какой конкретно — чтож, я этого не успел придумать.
Итак, в качестве декораций была взята довольная мирная и уютная сцена (полуночный полупустой магазинчик у дороги). Охотник зашел сюда на полпути домой за энергетиками, девушка спокойно собиралась ехать домой, как к ней пристал с сомнительного рода предложениями зомби. Вообще ему сказали прирезать девушку вдали от посторонних глаз, и он так пытался ее вывести на пустое место — но и в жизни зомби не пользовался успехом у женщин, так что ему пришлось применять грубую физическую силу.
На этом его и заметил охотник, сначала хотевший просто защитить девушку, а как только ему открыли глаза Посланники — взял ситуацию в свои руки. Завязалась драка. Победителем из нее вышел бы зомби, но, к счастью, его спугнули выстрелы продавца. Почему так? Ингеймово: зомби банально не понял, что в него попали (тело же мертвое) и побежал он от типичного рефлекса — если стреляют, значит беги.
Итак, охотник с девушкой завели близкое знакомство, и следующая сцена началась уже у нее дома. Простой разговор прервался новым столкновением с мертвецом — он банально вернулся в магазинчик и проследил за эвакуатором, отвозящем машину девушки. А поскольку пила она кофе, стоя у окна, мертвецу не составило большого труда найти квартиру и вломиться туда с убийственными намерениями. Охотника он не ожидал там увидеть — но в данный момент он был больше уверен в своей победе — все-таки пуля в его спине навела на мысль, что он сейчас круче чем при жизни.
Эта сцена могла закончиться и выведением охотника из строя, и убийством зомби, и много еще чем — но Молоток решил именно в этот момент проявить у своего охотника Грани. Я не стал возражать, и бросок на применение Грани был настолько удачным, что мертвяк просто бы не подошел к охотнику. Проявив быстрое (и верное) решение ретироваться, зомби покинул сцену, а охотник в появившееся время начал потихоньку получать информацию — от своих контактов, от девушки, частично от самого зомби.
На этом игра закончилась по инициативе игрока. Что было бы дальше, если бы все продолжилось? Ну, во-первых, у колдуна бы появился определенный пол, предыстория и отношение к девушке. В последние моменты было решено, что это колдунья, она бывшая подруга девушки охотника, она отсидела в тюрьме частично по вине этой самой девушки. В результате — мстительная, жестокая колдунья, решившая отомстить вот таким нестандартным, но в теории эффективным методом. Во-вторых, началась бы чисто защитниковая часть игры — подготовка обороны, изучение информации о своем противнике, попытки скрыться от его взора и паранойя, паранойя, паранойя.

Мы играли в Only War

Сегодня провел первую сессию по вводному приключению системы Only War — Eleventh Hour. Я знакомился с партией, партия со мной и мы все вместе — с системой. Вкратце — нам понравилось. В ознакомительной версии система довольно таки простая, мы практически не тупили и три часа пролетели как один миг. Святая Терра, я нашел партию своей мечты!
Кое-как отбившись от зеленокожих, партия начала жечь: харизматичному катачанцу удалось по воксу совершенно лихо уболтать базу выслать за раненными транспорт-валькирию(«тут четыре раненых ГЕРОЯ ИМПЕРИУМА! Срочно нужна эвакуация!!»), в то время как техножрец поставил на крыло вторую «валькирию», поврежденную при отступлении союзных войск. Герои грузятся на подбитую «птичку» и улетают в закат, проходя вторую часть модуля по воздуху. Впереди финал.

Да, после завершения этого модуля по системе точно буду водить. Хотя бы ради критических повреждений и арсенала… и техники… и ужасов варпа.

Шуточки:
Читать дальше →

OMG!

Очень хочу показать это. Не в качестве рекламы даже, а скорее как вдохновение, что можно попробовать сотворить с ролевками. Как пример для подражания, и для своих собственных экспериментов с форматом:

Не пора ли поэкспериментировать и нам?

Граница, прочерченая пунктиром.

Задумал я тут написать сценарий для комнатной ролевой игры. Почему-то выбор мой пал на мир Асхана. Нравится он мне.

Здесь будет храниться первая половина, публичная. Как-нибудь позже выложу и тайные роли.

Пролог:

539-ый год эры Седьмого Дракона.

На герцогство Оленя был совершён дерзкий налёт со стороны Игг-Шалла, королевства которое всего десять лет как объявило о своей независимости, и независимость которого никто толком не спешит признать. Туидханна, королева Игг-Шалла, бывшая подданная эльфийской державы Ироллана отрицает любую причастность своего народа к этому нападению. Она оказывается в сложном положении, так как если не удастся доказать непричастность её эльфов к инциденту — войны не избежать. Своих сил вести войну со Священной Империей Сокола у Туидханны не хватит, а рассчитывать на поддержку Арниэля, короля Ироллана — не приходится. Небольшое королевство оказалось между двух огней.

Артур Сокол, Император Священной Империи Сокола милостиво согласился на переговоры с послами королевы, дабы дать Игг-Шаллу возможность оправдаться, предоставив доказательства невиновности. Переговоры должны были проходить на нейтральной территории. Так же, одним из условий что выдвинула Туидханна — присутствие на переговорах гаранта. Им стал Шар-Десет, маг из Серебряных Городов.

Персонажи:

Священная Империя Сокола:

Оррен Олень — герцог Оленя. Артур Сокол счёл справедливым что эльфы Туидханны должны предоставлять доказательства тому, кто больше всего пострадал от инцидента. Оррен славится как мудрый правитель, который совсем не заинтересован в войне на своих землях

Сафья “Непреклонная” — Инквизитор, жрица Эльрата. Присутствует на переговорах как представитель Артура. Должна следить чтобы не только были удовлетворены интересы герцогства Оленя, но и не нарушены интересы Империи.

Гаррет Единорог — Сын герцога Единорога, отданный Оррену в качестве ученика. Оруженосец и телохранитель герцога.

Велиэль — Ангел. Личный помощник Михаэля. Присутствует на собрании так как имеет полномочия объявить войну, в случае необходимости

Игг-Шалл:

Анран — Друид и ближайший советник Туидханны, проживший многие годы на этой земле.

Финара — Ученица Анрана, которую тут готовит в качестве своей преемницы.

Каэрон — Охотник из Игг-Шалла, имеющий доказательства того, то весь инцидент — всего лишь провокация.

Серебрянные города:

Шар-Дессет — Один из наставник академии магов в Серебряных городах. Вызван в качестве гаранта того что переговоры пройдут справедливо и без инидентов.

Фенмир — Сын Шар-Дессета. Творец артефактов. Шар-Дессет взял его с собой, дабы обеспечить безопасность переговоров. Именно Фенмиром были созданы браслеты, подавляющие любую магию, которые перед входом в зал переговоров был обязан надеть каждый из дипломатов.

Ироллан:

Фамиэм — Наблюдатель от Ироллана. Никто толком не знает причин по которым он присутствует на переговорах, однако Арниэль настоял на его присутствии. По его словам он не мог остаться в стороне когда решается судьба его народа, пусть даже и бывшего.

——————————————————————

Опыта в проведении комнаток у меня нет совершенно. Но попробовать хочется. Самая большая проблема — отсутствие помещения (решаемая) и сложности со сбором народа (Нужно чтобы все записавшиеся пришли, да не просто пришли, а ещё и пришли подготовленные). Возможно таки удастся её провести (Именно поэтому тайные роли я пока не выкладываю).

Если так сие и повиснет в пустоте — фиг с ним, довыложу остатки информации ) Может не я, так хоть кто-то другой проведёт )