Снова в поиске

Теперь разыскивается простой и удобный редактор подземелий, который я намереваюсь использовать для Unhallowed Metropolis. Заранее спасибо.
  • нет

Персонаж без памяти

Первым персонажем, взорвавшим мой детский мозг в свое время, был прекрасный и ужасный принц Корвин из Эмбера (в доставшемся мне переводе его звали именно так :)). В последствии, я ни раз мысленно возвращалась к этой книге
Читать дальше →
  • нет

Хаос против Порядка

[video]119[/video] А почему у ребят в руках гитары, а не что-нибудь тяжелое? А потому, что еще в 1914 году представители сил добра и закона всем все объяснили открытым текстом http://www.firstworldwar.com/audio/loyalty.htm (посол США в Германии собщает
Читать дальше →
  • нет

Паровоз

И снова здравствуйте! Была (есть и буду) адски занята в последнее время, поэтому ничего не писали и не читала. И тем более не водила. Но собираюсь, и хочу задать вопрос. Не знает ли кто систему, где есть механика вождения
Читать дальше →

Игра на двоих

Почему так сложно?
Где-то в дебрях дискуссий вырисовалось обсуждение синглов. Сама тема принадлежала Максу, но она вообще была о другом. Поэтому я решила не вступать в без того затянувшееся обсуждение и высказаться уже здесь, у себя дома, так сказать. По мне сингл в чём-то проще традиционной партии в 3-4 человека. Если сеттинг хорошо прописан, а некоторые вехи сюжета или неписи неплохо продуманы, то сингл едет, простите за сравнение, как по рельсам. Весь спотлайт отдаётся одному игроку. И не надо постоянно держать в голове, что все игроки должны быть чем-то заняты. Игрок получает всё внимание мастера. Двум людям легче договориться, чем трём, четырём, пяти. Поэтому, не побоюсь этого слова, социальный контракт вырабатывается достаточно просто, если оба человека действительно хотят сыграть этот самый дуэт, а не поиграть в «другие ролевые игры». Если при этом мастер и игрок хорошо друг друга знают, то выстроить игру так, чтобы всем было приятно и интересно, тоже не так уж сложно. Сделать приятно, интересно и красиво одному-единственному игроку проще, чем сделать приятно, интересно и красиво сразу нескольким людям, особенно, когда они любят разное. Скоординироваться с одним человеком тоже проще, чем с несколькими.

Что-то Рою светит второй "карачун"

Пора уже склероз отключать и использовать дедушкин маневр зарубания злого врага двуручником с одного удара из стрипа 497. В 666-м Рой его все еще припоминал, а сейчас - "самое время для нескафе".
  • нет

Worth it

[link='http://blayde.org'][img]http://ib1.keep4u.ru/b/2011/05/23/9d/9d18287560995588536b036f6ea7be7e.jpg[/img][/link] Не сказать, что это запись прямо по теме имажинарии или крайне самоценна. Но посмотрите на эту картинку, тыкните и сходите. Там клёвый мальчуковый стимпа
Читать дальше →

Удачная игра

Вот интересно, что для вас, по-настоящему удачная игра? Лично для меня крутой была та игра, которую вспоминают много лет. О которой спорят и думают. персонажей которой приводят в пример для иллюстрации жизненных ситуаци
Читать дальше →