Пока Жаконда, тут рядом, допиливает движок к Крови Вавилона, я сообразил, чем мне так нравится дрезденовская версия фейты в сравнении с, например, SoF.
Аспекты в Стрендзах формулируются так, чтобы показать, что персонаж и
Читать дальше →
Поразительно, но уже вторая игра от FFG-Horizon хватает за душу и не отпускает. даром что корни ее в DnD3.5, а рассказывает о классическом вестерне.
Однозначно пишу обзор.
Игромеханическое решение способностей.
Придумал такую темку... ещё не пробовал, но что то в ней есть :)
Правила написаны под несколько модифицированную под себя механику Шадоурана, где есть дайспул и считаются количе
Читать дальше →
Да, а я [link='http://rp-news-ru.blogspot.com/2011/05/otherworld-by-vincent-baker.html']продолжаю разбирать[/link] ранние игры Бейкера для [link='http://rp-news-ru.blogspot.com']roleplaying news russian[/link] и продолжаю стаскивать их сюда для комплектности. Кто ещё не видел - вот:
Otherkind
Читать дальше →
По Крови Вавилона (#BBlood, тот самый проект в разработке) уже пора вывешивать тизеры. Тут скоро тесты начнутся, всё равно я же буду вывешивать отчёты, которые нифига не будут никому понятны. А так - куски художки, оторванные
Читать дальше →
[b]Ткань Мира.[/b]
Тёмную Сторону пронизывает энергия называемая Ткань Мира. Она имеет три порядка: Скрытый, Активный и Живой. Не потревоженная сильными зарядами эмоций Ткань Мира находится в Скрытом Порядке, она недо
Читать дальше →