Уик-энд в стиле Ласомбра

Завтра и послезавтра у нас в Казани городская игра по Маскараду. Несколько неожиданно для себя играю кардинала Саббата, местного главу Ласомбрей. В программе захват влияния в городе, союз с инферналистами и самопробу
Читать дальше →
  • нет

Не повторяйте моих ошибок!

7 море - это таки игра про героев. Или про скаундрелов (не знаю, как хорошо перевести на русский). Ну в крайнем случае, про пафосных, выспренных и страдающих злодеев. Но никак не про рассчетливых мелких сволочей. Как тольк
Читать дальше →
  • нет

Еще по уровням

В продолжение текста про уровни. Как видно из приведенной цитаты, рост персонажей в уровне - событие редкое. Рост возможен только в случае совершения какого-либо профессионального подвига, да еще подкрепленного множе
Читать дальше →
  • нет

D20 SQ - пересказ про параметры

[b]Параметры.[/b] Текст мой, представляет собой пересказ. Параметры набрасываются 4d6-4 для жесткой генережки. Распределение получается от 0 до 20, в среднем 10. Я в своих более кинематографичных вариантах обычно предлагаю на
Читать дальше →
  • нет

В любом бреду есть доля бреда

Даёшь плейсеты по русской классике?! Фиаско по Пушкину или Войне и Миру. Популяризация внешкольной программы, богоугодное дело, всё такое. Очень, я считаю, перспективная мысль. То есть, бред, конечно, фонтанирующий, но мн
Читать дальше →

Космические бои

Вопрос 1: Какие системы космических _боевок_ вам нравятся? (просьба не предлагать гурпсу) Вопрос 2: Насколько важной частью вы считаете карту(т.е. наличие условной карты на которой корабли имеют некие координаты в каждый
Читать дальше →

"Let us never tolerate outrageous conspiracy theories..."

[img]http://imaginaria.ru/se/file/attachment/2011/06/91dbdea0a391b461ba5913564f253dd6_thumb.jpg[/img] "По долгу службы" сторителлером я достаточно давно интересуюсь "странным" - оккультизмом, историей, искусством, философией и тем, что принято называть "конспиролог
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 0

Фиаско и Дориан

Каждая моя развиртуализация в последнее время связана с фиаско тем или иным образом. Развиртуализовалась с Дорианом. Тоже с «Фиаско». Но на сей раз именно играли в «Фиаско», а не потому что Хима пустила в дом какого-то другого человека, похожего на Дориана. Это было сложно, потому что Дориана сопровождал Аве, которого я уж точно ни с кем не перепутаю. Играли по шаблону «Ядерное лето». История получилась вполне фоллаутовская в кои-то веки. И даже трэш-шапито было очень избирательным, а не как обычно. Наверное, это здорово, но я пришла к забавному выводу, что просто поболтать с Дорианом для меня было бы не менее ценно.

Irishman Dead and Curious, продолжение

Продолжаем играть по «Savage Worlds».
Что нравится?
Своеобразная эстетика, колоритные персонажи, постепенно закручивающаяся замысловатая интрига, которая обещает вылиться в феерическое фиаско.
Карты. Мне нравятся карты. Во-первых, мне на картах гораздо больше везёт, чем на кубиках. Разумеется, это просто совпадение. Во-вторых, карты ласкают мою психосоматику. Мне нравится тасовать и раскладывать карты.
Техасская дуэль — это красиво. Я участвовала лишь, как третья сторона, которая сдаёт карты. Но это всё равно красиво и здорово. И азартно.
Конфликты по-прежнему разрешаются стремительно. И есть пространство для изящного манёвра.

Что не очень?
У меня возникли ассоациации со старым ДнДэшным кампейном по Четвёрке, который в целом был прекрасен. Но пока мы его играли, вышли три эрраты, и все они затронули моего персонажа. На сей раз мы собирались три раза. И три раза менялись правила игромеханики магии (мастер читал всё больше умных книжек и вносил всё больше корректив). На этом ассоциации с ДнДэшечкой не закончились. У меня сложилось некоторое впечатление, что по идее «Savage Worlds» — это про кино, гловокружительные приключения, красивые ходы, изящные трюки, а не эт-виллы, энкаунтеры и дейлики. Но на большинство изящных ходов минуса порой вырастали настолько, что приходилось прибегать к прокаченному эт-виллу, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию. Впрочем, надеюсь, это издержки привыкания к системе, а не основной тренд.

Немного заметок по сюжетной части.
Тема страха и ужаса стала актуальна для меня лично, поскольку у персонажа нарисовался делюжен, что он очень страшный, потому что мёртвый. Учитывая, что он по-прежнему выглядит как маленький рыжий ирландец без особых признаков того, что он мёртвый ирландец, делюжен особенно актуален. А если ещё принять во внимание, насколько плохо Хима кидает интимидейт, то фиаско оказывается где-то рядом.


Соответственно, мой персонаж Морис О'Морис — хексслингер и фактически пацифист, несмотря ни на что.
Пит Стивенсон — персонаж Коты. Британец, врач, боккор с белыми дёснами и вообще хороший человек. По велению мистера Стоуна приглядывает за его племянницей Сьюзен Стоун.
Мастер — Аве.

Кота: Хоть я и англичанин, у меня нет претензий к Морису. Потому что мёртвый ирландец — хороший ирландец.

Хима: То есть на самом деле Морису не нужно есть и спать. И у него чисто психологическая зависимость от еды и сна?

Хима: Итак, компания из мёртвого ирландца и британского учёного… я прямо даже не знаю, кто страшнее!

Морис (считая себя жутко страшным, но при этом традиционно провалив чек на интимидейт): Мало того, что вы жульничаете, вы ещё какую-то дрянь подбросили вашему противнику в карман!
Индеец: Ты врёшь!
Противник индейца (достаёт из кармана какую-то тряпицу): И правда подбросил! (получает по морде от одного из друзей индейца и теряет сознание).
Индеец: Я не жульничаю. Как ты смеешь так говорить обо мне? Я вызываю тебя на дуэль.
Морис: Я не дерусь на дуэлях с жуликами.
Индеец и пара его друзей надвигаются на Мориса. Морис телепортируется прочь из таверны в вихре игральных карт. В таверне начинается драка, но уже без участия Мориса.
Чуть позже, когда драка поутихла.
Бармен: Тебе было достаточно сказать, что индеец жульничает, я бы его пристрелил.
Морис: Прости, я погорячился.
Чуть позже, Аве, вспоминая диалог с доком Холидеем (- Теперь я слуа? -
Можо и так сказать.):
— Если я умер, то теперь я слуа?
— Нет, чёрт возьми, ты не слуа, ты мёртвый лепрекон!

Стивенсон (в сторону): Это удивительно. Все меня боятся, негры в этом имении меня боятся, даже белые боятся, потому что я боккор с белыми дёснами, а этот Морис не боится. Что с ним не так?
Сьюзен: Пит, ты должен рассказать о тех духах, которые стали причиной пожара. Ты же боккор, ты должен в этом разбираться.
Морис: Простите, мой вопрос может показаться неуместным. Но вы так часто употребляете это слово, обозначающее не то статус, не то должность. Кто такой боккор?
Сьюзен: Это… это волшебник.
Морис: А-а-а, понимаю.
Стивенсон: Но об этом не принято много говорить.
Морис: Простите, я не ставил своей целью смутить вас.
Стивенсон: Ничего страшного, мы ещё расчитаемся.

Морис: Голодные тени пожрали лошадей. Они бегут света. И только благодаря фонарю, мы сами сумели спастись. Думаю, это демоны. Это не могут быть ши.
Стивенсон: Почему? Ши не едят лошадей?
Морис: Некоторые ши едят лошадей. Но они не бегут в панике, если на них посветить. Он придолжат спокойно пожирать лошадь.

Морис: Мистер Стивенсон, кажется, на втором этаже *лоа* (Морис выучил новое слово, но, чтобы было доходчивее, он всё-таки пояснил), демон то есть.

Стивенсон: Я понимаю, что в мышь этого духа загнать не смогу, поэтому освещаю помоещение магически и высаживаю всю обойму в гуля (бросает кубики, получает успех с неимоверным количеством повышений. Гуль падает заметртво).
Морис: Чудесная магия, мистер Стивенсон!

Игры должны быть казуальными!

Добрался до Assassins Creed 2. Все весело и бодренько! Сюжет там, персонажи, миссии более разнообразные, чем в первом. Можно город строить :) Но боевка... 10 человек с мечами окружают героя и абсолютно ничего не делают, пока он пафо
Читать дальше →