Перенимая эстафету у Андрея Воскресенского (опросник тот же):
G14 N21 S19 D15 F9 K11
Удивительно, но это в целом хорошо отражает то, как я предпочитаю водиться. Отмечу особо: [i]водиться[/i], не водить.
Вот Грей, спасибо ему, поделился тут [link='http://www.mjyoung.net/rpg/gametype.html']славной ссылкой[/link] на GNS/DFK тест. Прошел его, ради хохмы. Никаких откровений не ждал и не получил, но получил циферки. Циферки такие:
Gamism - 16
Narrativism - 23
Simulationis
Читать дальше →
Решил свое мнение оформить отдельным постом - так оно не потеряется, да и отвечу я на несколько вопросов в разных топиках.
Давайте разделять оптимальный билд и оптимальные действия персонажа в игре.
У меня есть аргуме
Читать дальше →
Вот допустим, игроки хотят совершать крутые дела и не помирать при этом.
Вот допустим, мастер ВНЕЗАПНО тоже хочет, чтобы его игроки творили круть и не помирали.
Если такое дружное согласие между участниками процесса, з
Читать дальше →
Многие здесь пишут, что пауэрплэйинг и оптимизация персонажей является однозначным злом. Я хотел бы усомниться в этом утверждении.
Хорошо оптимизированный персонаж для меня - это в первую очередь, классный специалист
Читать дальше →
Возможно буду делать доклад на московском конвенте:
http://rpg-world.org/index.php/topic,2441.0.html
Тема: подручные средства в помощь мастеру и раздатка.
Вот про последнюю и хочу спросить. Я помню фотографии Арсения на Блинкоме.
У кого
Читать дальше →
[i](когда-то на форуме сказал, что механика хоть и не определяет атмосферу, но помогает с ней работать, так вот пост в продолжение мысли)[/i]
Джон Вик очень наглядно демонстрировал нам, что драма-ресурс (или как его там прав
Читать дальше →
"Парень из Преисподней" АБС - это роман в том числе и о футуршоке. Ну, там парень попадает с планеты TL 6-7 в Мир Полдня TL 12, и все такое.
Но почему-то самым запомнившимся, даже ангстовым, моментом книги мне показался футуршок
Читать дальше →