d20 Эпика, зачем это нужно

после ночных разговоров с Мастером выяснилась причина нежелания Мастера водить пентагон и эпику по двадцатке. вообщем-то я с ним согласен. для игроков рост уровня - это некий пиписькомер. для мастера - он (рост) роли не
Читать дальше →

Про Mage: The Ascension, лунапарк и многое другое.

[i]- А у нас в квартире газ. А у Вас?[/i] [hr][/hr] После провалившейся попытки сыграть в доселе не освоенную линейку старого Мира Тьмы, а именно Mage: The Ascension, я навеки прокляла не только самоуверенных до мозга костей Мастеров, но
Читать дальше →

Герои - Властители - Вершители

Так я себе представляю прогрессию персонажей в ОСХ после первых четырех уровней. Добавлять новые индивидуальные таланты, что боевые, что социальные - мелко. Пусть на пятом уровне у героев появляются свои владения/замк
Читать дальше →

Осколки мимира

Некоторые выдержки из нашей комедии кампании. Приключенцы не устают радовать мозг мастера.
Действующие лица:
Китчали (Ольга) — неутомимый юстициарий, всё ещё отстаивающий интересы Фемиды. И не забывающий о себе, разумеется.
Клод (Аве) — меланхоличный артифишер, который точно знает, как пройти в Библиотеку.
Ами (Вайлдмэйдж) — паладинка богини любви на страже интересов Семьи.
Мастер — Хима.
Мечтатель — артифишер аасимар с растроением личности и другими сайнерскими проблемами. Навигатор «Крылатой кошки»
Эхансилаг — аворал, член команды «Крылатой кошки»
Джи — некий селестиал.
Стрикс — эриния.

Китчали: Я спрошу у них, желают ли они принять зелье забвения и потерять все воспоминания за минувшую неделю, чтобы не помнить обо всём этом позоре и продолжить честно служить империи. Далее, тем, кто согласится принять зелье добровольно, я дам это самое зелье.
Клод: А что будет с теми, кто не согласится?
Китчали: Сначала мы уведём всех, кто согласился добровольно, а потом заставим оставшихся принять то же самое зелье силой.
Клод: Юстициарий и право выбора.

Ами (грозно обращаясь к русалке, которая едва не утащила на дно одного из партийных неписей): Убирайся и не смей трогать моих друзей (указывает рукой на русалку).
Клод (мастеру): Телепортирую русалку в воду, пока та ничего не ответила.
Мастер: Ами пригрозила русалке, пренебрежительно махнула рукой в её сторону, после чего русалка с небывалой скоростью очутилась в воде. Окружавшие Ами путешественники посмотрели на неё с уважением.

Ами: Я осматриваюсь по сторонам, что я вижу? Какие-нибудь символы?
Мастер (далее следует подробное описание мёртвого города): А ещё ты видишь заржавевший металлический щит с изображением красноглазого козла, который пускает из ноздрей дым.
Ами: Это какие-то демонические культы, наверное.
Клод: А что на вывеске написано?
Мастер: На вывеске написано на инфернале. Ты знаешь инфернал, Клод, соответсвенно, читаешь надпись: «Ездовые козлы Брэдфорда — лучшие в городе».

Ами: Это какое-то отражение Олимпа?
Эхансилаг: Да, некоторые боги Олимпа действительно считают, что это лишь жалкое отражение Олимпа, но вообще это Маунт Целестиа.

Мастер: Люди здесь улыбаются. И нет, не потому что они идиоты, а потому что им нравится то, чем они занимаются.

Джи: Это вам надо на четвёртый уровень… круг… слой… ой, то есть на четвёртое небо!
Китчали (наблюдающая за разговором через хрустальный шар): Что-то не нравится мне этот селестиал. Они здесь все такие прибааторенные?
Мечтатель (наблюдающий за разговором через хрустальный шар): А вы думаете, откуда баатезу появились? Это селестиалы в Баатор нападали.

Китчали: Мне не нравится этот селестиал, потому что у него формулировки все какие-то туманные и запутанные.
Мечтатель: Он с альвом долго путешествовал. А альвы по-другому не понимают.

Стрикс: Сестрёнка, твой первый ухажёр пока добивался твоего внимания из аасимара стал почти что планетаром. Ты ждёшь, когда револьвер твоего второго ухажёра превратится в корабельную пушку?

Китчали (в сторону): Это каким прожжёным каттером нужно быть, чтобы постоянно держать в голове, что надо просить дабуса не петь, когда поют все остальные?!

Служитель лунного храма: Боюсь, мы вам ничем не поможем. Но я бы рекомендовал вам обратиться в святилище утренней звезды. Там вам наверняка сумеют помочь.
Клод (наблюдающий за разговором через хрустальный шар): Это он их так изящно к чёрту послал?

Китчали (излагает проблему).
Синеглазый служитель храма утренней звезды: Здравствуйте, меня зовут Сэм. Я знаю, как вам помочь. Однако что мне за это будет?
Китчали: У меня есть немного денег.
Служитель: Меня не очень интересуют деньги.
Китчали: У меня есть волшебный меч.
Служитель (долго и громко смеётся)
Китчали: Вот, например, такой.
Служитель: О, ваше табельное оружие? Это уже интересно.
Китчали: Нет, пожалуй я передумала. (в сторону) Он что, баатезу что ли? Ой, а где Джи?
Мастер: Ты оглядываешься и видишь, что Джи с вами нет.
Китчали: Точно баатезу.

Клод (с видом эксперта): С синими светящимися глазами? О, это был либо Астарот, либо Самаэль.
Китчали (мрачно): Угу, его звали Сэм.

Ами (к ассасину, который едва её не убил): Как тебя зовут.
Ассасин: Я не помню.
Все приключенцы (хором и злорадно): Это дурной знак для тебя.
Клод: Как ты сюда попал?
Ассасин: Я умер и оказался здесь.
Ами: О нет, это лоуфул гудовый дроу-паладин!
Китчали: Представляешь, что с тобой сделает твоё начальство, когда узнает, что ты провалил задание?
Ассасин: Ничего такого, что со мной могла бы сделать дровийская женщина.

Китчали: Я прихожу к выводу, что мне баатезу нравятся куда больше, чем селестиалы. С ними хоть договориться можно.

Dragon Slayers

Отыграли Фиаско. Традиционно (для нашей компании) было мало ролеплея зато дичайший хохот. Совсем кратко изложу. Храбрая партия драконоборцев состояла из: Браебара, колдуна, планирующего в данжеоне найти заточенную арм
Читать дальше →
  • нет

Не-цифровая магия

Повис вопрос, хотя, я уверен, у наших светлых голов наверняка есть что сказать. Копипаста: Я вот тут посмотрел на все эти фаерболты (сбегали парочку кастомовых карт в Варкрафт) и прочие приевшиеся спеллы, и решил что
Читать дальше →
  • нет

24-й выпуск Roleplaying News Russian

[link='http://rp-news-ru.blogspot.com/2011/04/rpg-24-25032011-09042011.html']И вновь мы с вами[/link], неся в клюве заботливо выкопанные из недров интернета новости(немалая часть которых - заслуга пользователей Имаджинарии). В наш состав влился Кейл Сандерс
Читать дальше →

Продолжаем поток сознания

Примерное описание функционала планируемой игры. Основные объекты, свойства и взаимосвязи. Юзер – он самый. Персонаж – тоже понятно. У персонажа есть «роль». Роль представляет собой некоторую социальную позици
Читать дальше →
  • нет

Ищу игроков!

Модуль из жизни шайки авантюристов-гробокопателей в псевдо-Египте кагбэ времен правления Византии. Место проведения: Москва, Аннино. Время: выходные дни, сессии 3-4 часа. Модуль на 3-5 собраний.