У нас на последней сессии ваншота «пальп по FAE» произошло раскрытие истории моего персонажа — алеутского китобоя с Жаждой мести. Его деревню сожгли дотла какие-то немецкие солдаты, сопровождавшие исследователей, копавшихся в руинах храма Предтеч поблизости. После чего он и ушёл следом за ними, желая отмщения…
И вот, через несколько лет, в сердце Африки (Тимбукту) эскимос видит на немецком джипе с пулемётом символ.
Мастер говорит: «Это символ обществе Тулле. Такой же символ носили те, кто сжёг твою деревню. За прошедшие года ты смог узнать, что это за общество, и что эти люди весьма могущественны. Кстати, в молодости сам Гитлер состоял в нём...»
Я: «Так что, Гитлер сжёг мою деревню?!»
Другой игрок, указывая на мой стант «техногарпун»: «Так вот откуда на черепе Гитлера была дыра...»
Нужен совет от знатоков систем.
Я хочу провести игру (авантюрный роман про мушкетеров), используя систему фехтования из The Riddle of Steel. Но система в целом меня не привлекает (3 разных атрибута «Выносливость» — это для меня слишком сложно), поэтому я хочу прикрутить эту подсистему фехтования к какой-нибудь более простой (и подходящей для жанра) общей системе. Вопрос – к какой?
Напрашивается сторителлинг (тот же пул д10, напильник практически не нужен), но это не идеальный вариант.
По просьбе одного человека я вчера начал читать SCP Foundation и в итоге просидел за этим занятием всю ночь.
Заметил странную вещь: несколько разных людей, как упомянуто в описании различных объектов, либо пытались использовать различные объекты, либо пытались получить разрешение на использование различных объектов для создания копии…
Читать дальше →
Зашел сегодня в книжный, поглядеть что там вообще нынче есть. Ролевых игр обнаружилось ровно 0. Настолок был целый развал тем не менее, но и там ничего более менее приличного, например пол-года или год назад там был ну к примеру Ужас Аркхема и тот же Манчкин (да даже Фиаско там была замечена, если я правильно все помню), а сейчас совершенно глазу не за что зацепиться.
Тут обнаружилось, что в котерии из двух тореадоров, одного тремера и одного малка ни у кого нет Auspex-а. Ни одной точечки. Ни у кого. Довели страну…
Данный мир является частью мультивселенной, написанной за ночь на коленке.
Амстерида
Читать дальше →
Можно ли попасть к первосвященнику через канализацию?
Помимо прочего, на приближающемся
Урал-Коне собираюсь поводить «перекрашенные» под условный
Дикий Запад «Дневники дробовика».
По сему поводу мастрячу афишку-баннер.
Но вот, что-то не задалось...
Ищу фразу на замену «Old West Edition». Желательно — на русском.
Желательно, отражающее тематику игры (атмосферу массакра и зомби-кабздеца)
Общественность, подскажи, а? ^_^