Мне тут приснилось...

… что я пишу сеттинг, в котором Перворожденными были, как им и полагается, эльфы. Под появились дварфы, эльфы их приручили, вернее, забрали в рабство, а дварфы расплодились и свергли эльфов. Потом появились люди, дварфы сделали с ними то же самое, что и эльфы с ними, а люди сделали с дварфами то же, что дварфы сделали с эльфами. И в тоге получился generic fantasy setting.
При этом процесс протекал независимо друг от друга в местной Европе, местной Африке, местной Азии и местной Америке.

Тётя Свельта, я знаю, это всё вы. Выйдите из моей головы!
  • нет

Восприятие споров на Имажинарии.

Активность на Имажинарии маленькая, и хочешь-нехочешь, ты будешь натыкаться на споры и холивары. Скажем, на Табуне, где обитают брони, тоже очень много холиваров, но там они зачастую тонут в куче топиков, ведь там количества активных пользователей перевалило за 1000. Вот и разбавляется. А на Имажинарии такого нет. Вот и получается иллюзия, что везде одни споры, хотя это не так.

И вообще, споры — хороший признак сам по себе. Они означают, что сообщество живёт, развиваеться, и каждый высказвает своё мнение. И это мнение ещё слышат. Просто надо научиться вкладывать в споры меньше негатива, и использовать «плюсики/минусики» не как средство затаптывания, а как механизм отображения интереса и поддержки мнения.

Выпендреж? Мода?

Ну нафига, скажите мне, нафига название топиков писать на английском? В русском ролевом сообществе, которое в последнее время любит потрындеть про создание ИНРИНРЯ? Выпендреж? Мода? Не можете сформулировать мысль на родном языке? Или демонстрируете знание языка? о_0

А уж какое недоумение у меня вызывает Твистед терра, когда антуражи называются по английски. Весь текст на русском, название — нет. Это наверное добавляет им крутости, да. Фейспалм.