Четверговый текст

Сегодня на нашем сайте текст, над которым я думала уже очень долгое время: об отношении лавикандцев к однополым связям и о единственной существующей в Империи гомосексуальной субкультуре. Формат четвергового текста диктует достаточно небольшой объем, но общее впечатление все равно создается.

Игровые ситуации

Последнее время меня занимают некоторые вопросы из игровой практики, которые хотелось бы как-то изящно решить.

1) Ситуация когда один игрок, видя что другой сделал какую-то проверку и провалил ее, заявляет что хочет сделать подобную. Игроков много и понятное дело, что у кого-то может получиться, хотя действие бывает ментальное и совершенно неочевидное другим игрокам. Хотелось бы ввести какие-то простые ограничения на подобные действия, при этом не фрустрируя игроков.

2) Случаи когда у мастера на очереди имеется очередной сюжетный ход, однако в этот момент разгорается ролеплей между игроками и ход этот подавать в такой момент нежелательно Однако если этот ход не подать, то игроки в своем ролеплее перепрыгивают удобный момент для вставки очередного сюжетного поворота. Имхо ролеплей всетаки важнее, либо нужно искать баланс в каждом конкретном случае, но может есть какой-то еще удобный способ как поступать в таких ситуациях.

Импульсная инициатива

Есть набросок механической надстройки на ситему инициативы. Чисто умозрительный, но, сдается мне, небезнадежный.

Что хочу получить:
Аниме все смотрят? Упс, я не смотрю) Гонконгские боевики? Марвел? Матрицу? Вооб
Читать дальше →

Specter: Nightfall. Отчёт II

Спектры, отчёт 2

Группы продолжают расследовать дела, так или иначе связанные с таинственным артефактом. И в конце они сталкиваются с тем, о чем слышали только в легендах. Счёт смерти продолжается.

Пар
Читать дальше →

Dice Roller

Народ. Вот тут такой вопрос возник. Есть у меня друг. Он занимается программированием. Четыре года назад он сделал дайсомёт, который я пока считаю лучшим из тех, что существуют. Он делался под одну конкретную систем
Читать дальше →