Я нередко готовился к сессиям в режиме острой нехватки времени, и, несмотря на желание оживить окружающий персонажей мир деталями, не связанными с основной сюжетной линией, редко имел возможности это сделать. При это
Читать дальше →
Отыграли половину Горной Ведьмы.
[b]Первая часть комментария[/b]: очевидный плюс её в том, что персонажи заведомо могут оказаться врагами, поэтому не страшно их обижать своей мастерской волей, вводя в действие подставы и
Читать дальше →
А что вы притаскиваете на сессию, чтоб поесть? :)
Вот однажды мы покупали дофига вкусного. Было весело, и я даже не знаю, что было круче - курица или игра... Сейчас мы водимся, и на столе, в основном, сладкое (что бесит, так чт
Читать дальше →
[i]или "к вопросу об оптимальности персонажей"[/i]
"зачищая помещение (даже если это туалет типа "сортир"), закинь в дверь одну гранату, потом еще одну, а потом заглядывай, держа автомат наготове".
Это оптимально. это так как
Читать дальше →
мемичный пост-ап (включая I и III часть).
все остальное - слабые подделки.
ну почему хорошие фильмы показывают так поздно(((
вчера сдох служивший верой и правдой боги помнят скока лет Самтрон76е.
оказалось что тфт-мониторы сильно освобождают место на столе, да и 19" на взгляд серьезно отличаются от 17")))
в понедельник пойду покупать монитор. если
Читать дальше →
У меня вопрос. От чего в игре вы получаете удовлетворение?
Призываю перед ответом подумать, потом подумать ещё раз и только потом формулировать. Пока я не хочу лезть в общие принципы, мне бы примеров набрать.
Пока мы с Ж
Читать дальше →
Героические сорвиголовы, осторожно входящие в здание. Могучие воины, осматривающиеся в поисках ловушек. Наглецы, вежливо общающиеся с королем. Импульсивные феи, два часа спорящие над формулировкой клятвы Круга.
Мы на
Читать дальше →
По-моему, это было просто прекрасно. Пафосная Планарка в действии!
Рейд на четверый слой Целестии, "вечеринка детей и друзей Лукса" иии... Lost in Baator! И хеппи энд. Ну, для всех, кроме Совета Восьми... для этих VIP ложа :)
Но персо
Читать дальше →
На будущее, на всякий случай и в основном для себя. Честно говоря, за редким исключением не очень люблю играть в контракты с баатезу, чёртом, феечкой, НЁХ или иной мистической сущностью, которая предлагает бесплатный сыр в завуалированной мышеловке. Это пройденный этап с момента прочтения «Фауста» и воза и маленькой тележки всяких сказок. Речь не идёт о трудовом договоре, заключаемым между монстрой и приключенцами, где нет никаких приписок сбоку мелкими буквами, разумеется. Или, скажем, о договоре купли-продажи или другом юридическом документе, весь морально-мистический смысл которого сводится к магической печати, не позволяющий его нарушить. Но все эти меняю «на один день из твоей жизни», «на то, что ты не ценишь в данный момент», «на желание», «на то, что ты никогда не увидишь», «на твою душу, имя, первенца» вызывают у меня острое желание сказать что-нибудь нецензурное в ответ (если, конечно, это не игра по «Фаусту» и я не Фауст). Сталкивалась также с ситуациями, когда персонажам не оставалось никакого иного выхода, кроме как подписать контракт с баатезу. Такие ситуации особенно раздражают, потому что от этого веет чем-то железнодорожным (в данном случае я не рассматриваю приключенцев, которые настолько сфэйлили, что просто не оставили себе никаких путей к отступлению. Я скорее о ситуациях в стиле «Сидим мы в гостиной, обсуждаем план действий, и тут внезапно баатезу, который может смести партию одним ударом хвоста!»). И хорошо, если игроки ограничиваются запиныванием ногами этого самого высокоуровневого баатезу, хоть и взгляд у них такой, будто они пинают мастера.
Эта запись никому лично не адресована. Просто я продолжаю упорядочивать хаос в моей голове. И, да, я знаю, что it's all about Social Contract.