Ролекон 2013: Модуль по Фениксу

Забавно, но в продолжение этого топика, о походе на Ролеконе…
Мой поход не будет зарегестрирован среди остальных, так как он будет привязан к презентации, и набор игроков будет на месте, после презентации.

Я, конечно, рад, что Архим нашего проекта мне так доверяет, но что-то мне подсказывает — будет много
Читать дальше →

Встряска

Есть в «Фиаско» такая штука – Встряска. Это когда в середине игры в нее добавляется пара новых элементов, зачастую разворачивающих сюжет на 180.

Вдохновившись этой методикой, я сбацал список лихих сюжетных поворотов, которые могут вдохнуть вторую жизнь в угасающий сюжет (а игрокам, надеюсь, обеспечить прилив адреналина). За ряд идей большой поклон FFG и их «Black Crusade» с его системой complications.

Генератор не привязан к системе или сеттингу.

Upd 16.08.13: Скорректировал пункты по советам читателей ЖЖ и Имажинарии. Спасибо!

Читать дальше →

Мой Мастер на букву "М", или 50 оттенков ролевого

Дорогой друг!
Хотя не так…
Милый котик, представь, что вот ты, а вот он (а, может, и она?) — сидите в одной комнате.
Ждёте этого.
Вы давно этого хотели оба.
Иначе зачем ему, твоему Мастеру, каждый день спрашивать: «Ну, когда же уже? Когда?!»
И вот вы сидите одни. Свет приглушен.
Что ты покажешь своему Мастеру в первую очередь?
Но погоди, не так быстро. Наверно, стоит начать с небольшой прелюдии.
Читать дальше →

Платиновые дизы GURPSа

Очень часто случаются ситуации, когда «злой мастир» дал мало точек. Что же делать бедному игроку? Плакаться и требовать больше точек? Да, но не всегда работает. Порезать атрибуты? Нет, конечно! Что за вздор! Хм, остаётся только влезать в «долги» недостатков (всё равно их никто не отыгрывает). И пытливый ум игрока начинает искать. Что же может быть у этого странствующего буддиста-пацифиста-повара-каратиста? Буддизм, пацифизм? Чёрт, дислимит ещё не полностью забит! Нужно что-то ещё…
И, в этот
Читать дальше →

Ещё НЕ конечная точка End World'а

Страшно подумать, сколько времени прошло со времен первой записи, вот уже и вторая.

Большая часть была написана давно, потом отложено в долгий ящик, но я надеюсь на волнующее (!) продолжение.

Всем чмоки в этом чате.
Генадемон.<3