Последний вернувшийся с Ролекона

Да, думаю, позже чем я никто с Ролекона не уезжал. А последний день был весьма полезным: погулял, прочувствовал насколько уютным чувствуется Питер, и понял, что надо сделать нормальную мобильную версию Имажинарии (оно же вообще с моего телефона не работает!).

Намеренно не буду упоминать то, что уже было у Химы и Аве. Типа «холодной плазмы».

Поездка вышла крайне насыщенной. С самого приезда мотался на метро от Куэйна к Шестову, от Анатолия к Аве и от Аве на встречу к Химе и обратно к Шестову.
Компания то разделялась то собиралась вновь, но в конце-концов собралась в Игроке, позже подъехал и DmitriyGerasimov . Было много разговоров на ролевые темы, и некое количество сплетен. Про ИНРИНРЯ никто и не вспоминал.

А воскресенье — Ролекон.
Сам я никуда не записывался, но очень удачно попал к Максу в демо-игру по 13му веку. Выбрал варвара и отдыхал душой. С удовольствием впадал в ярость, крушил черепа и кушал человечину. Другие игроки тоже попали в роль. И некромант, и самый длинный дварф и гуттаперчевый вор. Правда только в поезде я понял, кого сожгли в деревне.
С механикой ознакомился, в целом хорошо, но водить вряд ли буду — нет клеточек.

Потом, без перерыва, к Аве в Дедленды. Техасский рейнджер. Единственный не-преген.
На самом деле странная игра, возможно потому, что я не знаю специфики как Дедлендсов так и вестернов. Так до самого конца и не понял, что мы могли там сделать…
Однако Дедлендс как таковые понравились.

А далее мы опять направились в кабак. Большая шумная толпа кушала много вкусного мясца, раздражая Макса. Тут уже помянули ИНРИНРЯ и вообще куда больше говорили про игры. Несколько опечалило, что постепенно народа становилось меньше. Всех ждали поезда.

Вообще от Ролекона остались самые положительные впечатления, только сожалею, что не водил сам. Спасибо организаторам и мастерам, которые провели замечательные игры.

Бог неписей жаждет неписей...

(При том, что мой последний недосеттинг не вызвал ни одного отклика на 60 просмотров, он меня не отпускает настолько, что я даже пытаюсь осилить FATE, чтобы её использовать в качестве системы).

В общем, непись для «Осады Альдерааниэна» (не под Фэйт), местный ВРИО Дарта Вейдера:
Читать дальше →

Ролекон Север - хороший повод для начала весны

«Арктика» у меня плотно ассоциируется с «Блинкомами» (здесь лежит ссылка на отчёт о Блинкоме, если кому интересно) и настольными ролевыми играми в подземельях. Когда я узнала, что «Ролекон» будет там же, я порадовалась — знакомые стены, знакомые столы. На сей раз даже не было этой самой проблемы с «грандиозной выставкой столов». Всем вроде бы места хватило.
Аве в своём отчёте довольно подробно изложил, как протекал конвент, и я добавлю от себя лишь немного. Вечером до мероприятия я внезапно вписалась в стихийную партию по Dungeon World. Моё глубочайшее уважение Зланомару, который, по воле рока став ведущим, по ходу дела вгрызался в правила и довёл эту отчаянно крэйзилунящую компанию до сравнительно приличного финала. Это, конечно, челлендж, когда игроки не знают правил, мастера не знают правил, а сеттинг знаком лишь единицам и в разных трактовках (играли в Скандинавском антураже. Почему, я не знаю. Мы пришли много позже выбора сеттинга).

Читать дальше →

Лулзы от мэтра

В дискуссии, завязавшейся во время посещения вашего покорного слуги одной из рестораций Санкт-Петербурга, несколько моих собеседников изволили высказать сомнение в том, что творчество месье Гримуара исполнено куража и лишено рационального зерна.
К сей заметке прикладываю опровержение подобных сомнений.
Читать дальше →

GURPS: Dishonored

Вместо вступления.

Когда я думала о том, как же продолжить свой отчет про наш GURPS: Dishionored, вспомнила замечательный одесский анекдот.
«Скажите, если я пойду туда, там будет вокзал? Он там будет даже если вы туда не пойдете»
Несмотря на то, что первая попытка завершить начатое оказалась неуспешной, этой ночью меня посетил Outsider и рассказал о том, в каком же формате нужно вести повествование.

Читать дальше →

Ролевая стратегическая компьютерная онлайн форумная

Я вот тут в коментах помянул Цивилизацию недавно. А потом подумал: а чо, ваще. И имею предложить:

Наверняка среди местных ролевиков предостаточно любителей Цивилизации. Эти любители, возможно, не в курсе, но в природе существует такое развлечение, как форумные игры в Цивилизацию. В них один участник собственно играет (иногда играющий меняется), а остальные дают советы или голосуют за то, что ему делать. Наиболее продвинутые такие игры — вполне себе ролевые: у участников есть персонажи со статами и разными возможностями, они отыгрываются в форумных постах, и разворачивается история, полная драмы и пафоса. В общем, это круто, а примеры можно посмотреть здесь: 1 | 2 | 3.

И я хочу попробовать устроить такую игру непосредственно здесь, на имке, если найдется достаточное количество игроков. Думаю, нужно минимум человек 5-6, но чем больше — тем лучше. Я буду «мастером», то есть именно я буду играть в Цивилизацию по 5-10 ходов за раз, постить сюда результаты и устраивать голосования. Конкретные персонажные правила придумаю, если будет интерес. Пока есть идея играть за ацких вампиров, которые (как положено) тайно управляют миром смертных, ну и жрут друг друга постоянно. Я думаю, что будет выходить одна «сессия» в неделю или около того, максимум две, так что очень больших усилий это дело требовать не должно.

Заявляйтесь! Тем кто не играет в Цивилизацию, тоже можно — будет трудно принять стратегически правильное решение, но в конце концов clueless politicians — это реалистично!

Питер, прощай!

Вот и закончилось наше приключение. Сейчас мы попьем кофе, дождемся поезда и вернемся к себе в Белокаменную.
Спасибо всем, кто был с нами, с кем мы играли и кого водили.
Благодаря вам я начинаю всерьез задумываться о переезде в этот чудесный город.