Проба Dragon age RPG. Вечер четвертый.

Пока доиграли до логической точки. Это был официальный модуль "A ban to many", весьма пристойно написанный. Для себя решили, что будем иногда играть вместо ДнД. Маги - это чит и оверпауэр, но этого, в общем, и стоило ожидать. Во
Читать дальше →

Сказка о Буревестнике

[i](Придумано для квенты)[/i] [img]http://www.memelink.co.nz/img/wrcms/memelink.co.nz/gallery_iceberg_to_starboard_paintings/.c512x400-37_alfred_memelink_snow_petrel_over_an_iceberg.jpg[/img] Случилось это давным-давно, в те времена, когда звери и птицы были людьми и умели говорить. Жил-был у Бе
Читать дальше →

Дневник Авантюриста: русское издание Savage Worlds by Shane Lacy Hensley

[i]Ну что, если кто ещё не видал этого обзора ДА на [link='http://rpg-news.ru/']роленьюзах[/link], то я, как обычно, дублирую его сюда[/i] В категории Savage Worlds на DriveThruRPG.com. лежит 572 разных книги. Для игры доступно 47 официальных сеттингов, не
Читать дальше →

Перечитывая тред про айпэд...

Пришла мысль, что маленькая индюшка про секс-меньшинства, цель которой это coming out (ну то есть ознакомить близких и друзей с тем, что ты такой, какой есть) была бы как минимум это... пикантной (прости меня, Стивен-наше-всё-Кин
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Houses of the Blooded и аспекты регионов.

При перечтении сабжа пришёл в голову один интересный хак, а второй отрылся в интернете во время поиска инфы по первому. 1. Что если у каждой провинции есть свой аспект (один или несколько), который влияет на все действия
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Что мы будем водить на презентации "Дневника авантюриста"

В этот раз игрокам будет предложено несколько приключений по миру «Волчьего солнца». Каждый сценарий рассчитан на 2-3 часа и не требует особой подготовки. Всю необходимую информацию ведущий расскажет по ходу игры.

Демонстрационные материалы по «Волчьему солнцу» можно найти здесь: wolfsun.tumblr.com/


Описание сценариев:


Метель


Группа стажеров ФСБ прибывает в специальный тренировочный лагерь, расположенный где-то в Восточной Сибири. Они думают, что их ожидает долгий и изнурительный курс спецподготовки, однако реальность оказывается гораздо мрачнее…

Это первое приключении в кампании «Тени орла», которое знакомит игрока с жанром настольных ролевых игр (если он еще не знаком), а также наглядно демонстрирует игровую механику «Дневника авантюриста».


Танцующие в сумерках


Опергруппа получает задание арестовать опасного преступника, скрывающегося в здании ночного клуба «Туннель». Несложная на первый взгляд задача становится настоящим испытанием для оперативников, когда ситуация внезапно выходит из-под контроля.

А ведь кроме таинственного беглеца и его смертоносных друзей вокруг полно непосвященных, которые даже не подозревают, насколько опасной может быть обычная полуночная дискотека…


Последняя мечта


Предновогодняя суета — идеальная атмосфера для игр посвященных. Сверхъестественные твари твари не знают ни выходных, ни праздников, а основные силы спецполка как назло задействованы в усилении или предотвращают очередной локальный апокалипсис. Значит, кому-то придется поработать сверхурочно…

Ваша опергруппа еще ничем не занята? Какая удача! У командира как раз появилось несколько потенциальных «глухарей».

Atomic highway. Пристальный взгляд на создание персонажа.

[img]http://cdn.comicartfans.com/Images/Category_11294/subcat_34202/RoadWarrior1.jpg[/img] Система генерации cостоит из 4 этапов 1.Определяем концепт героя. Решаем кем будем играть. Возьмем, к примеру, этакого парня из ниоткуда, который колесит по старым хайвэ
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 0