Модуль по Антуражу "Darkness", отчет, часть 1
Вчера провел игру по этому, еще не обкатанному Антуражу. Вкраце напоминаю суть: мир вечной ночи, демонопоклонники, Церковь Ящера почитающая драконов, магия в большинстве своем считается проявлением дьявольского и ее использование, как правило, подчиняется правилу равноценного обмена (чтобы что-то получить, надо потратить нечто эквивалентное, правда если ты продал душу дьяволу, то на тебя это скорее всего не распространяется).
Игроки сделали 4-х персонажей: Гаррус — лучник наемник, Дирк — тифлинг маг, Теофилиус — маг в свободное время занимающийся выращиванием брюквы, Вэнди — аристократическая девушка.
Действие происходит в поселке с названием Шкрам, который располагается на небольшом участке скалы, население всего около десятка человек, повсюду запустение и лишь некоторые дома, расположенные вокруг небольшой площади, еще не окончательно развалились. Все, кроме Гарруса местные или пришли сюда давно, а Вэнди собственно является главой поселка.
Со скалы на которой располагается Шкрам отходят 3 подвешенные на цепях дороги, одна соединяет поселок с остальным миром и на той стороне, у ее окончания, располагается кладбище. Другая дорога ведет к еще двум скалистым островкам, на одном из которых располагаются пещеры, а на другом какие-то довольно древние развалины. Третья дорога обрывается и утопает в зеленой жидкости.
Давным-давно поселок был гораздо больше, чем сейчас и название имел более длинное. Но в ходе катаклизмов сохранилась лишь его часть, остальные фрагменты скалы обрушились. Мосты навели позднее, когда темные рыцари прокладывали путь на запад. Один из этих мостов, западный, впоследствии был разрушен.
Около года назад в находящемся где-то не так далеко от этих мест Храме Ящера его служителям удалось таки призвать огромного дракона, который обрушил свой гнев и огонь на все места где устраивали свой стоянки еретики и демонопоклонники. Но дракон не разменивался по мелочам, поэтому заодно пострадала масса обычных людей и многие поселения были сожжены дотла. Прошло несколько месяцев после этого карающего налета и Храм Ящера был разрушен остатками еретиков и пострадавшими от дракона людьми, его служители были раздроблены и укрылись кто где. Служители Церкви Ящера и еретики продолжают конфронтацию, разные люди поддерживают то тех, то других.
Началась история с того, что в поселок пришел человек в кожаном плаще, черной шляпе и двумя мечами на поясе. Он поинтересовался у Вэнди где может встретить главу поселка, и немного удивился, когда она заявила ему о том, что это она. В дальнейшем разговоре выяснилось, что Вэнди стала главой недавно, после смерти предыдущей главы около полу-года назад.
Немного помявшись человек решил предложить Вэнди одно интересное дело и они зашли в ее дом, обсудить это. Человек, представившийся как Эцмер, рассказал, что знает о стоянке демонопоклонников неподалеку от поселка, те обладают каким-то мощным артефактом и прочими ценностями. Он предложил Вэнди найти еще кого-нибудь из поселка и напасть на демонопоклонников, а добычу поделить.
Однако главу смущала одна вещь, ей удалось заметить (после броска Интуиции), что у человека под плащом что-то похожее на одежду служителя Церкви и если он действительно им является, то скорее всего говорит правду (население Шкрама не пострадало от огня и вообще лояльно относились к Церкви), а если он лишь притворяется служителем, то верить ему точно не стоит. Обдумывая это она предложила Эцмеру снять шляпу в помещении. Тот отказался (я кинул кубик на «да»/«нет») и когда она настояла на этом снова, то гость решил убраться из ее дома и уходя буркнул, чтобы она забыла этот разговор. Вэнди подошла к окну и отодвинув темную занавеску стала наблюдать за его дальнейшими действиями.
Выходя Эцмер увидел проходящего по делам Теофилиуса, осведомился у того где находится трактир, и получив ответ пошел в ту сторону. Теофилиусу вид незнакомца не понравился и он спрятался за углом дома в тени, чтобы проследить за ним. Он так удачно спрятался, что на него налетел тифлинг Дирк (оба бросили противопоставленные проверки по ловкости) и Теофилиус упал отчаянно матерясь. Вэнди (прокинув Тело, для проверки на слух) услышала отголоски этого и тоже вышла к ним.
После того как все трое пообщались, Теофилиус и Дирк приняли решение пойти за незнакомцем, а Вэнди пока осталась ожидать у своего дома.
Тем временем в таверне. Эцмер зашел внутрь этого старого полу-сожженного здания, с серьезно покосившейся вывеской, обнаружив там Гарруса за одним из столиков и тавернщика. Над дальней частью помещения потолок был разрушен и находящиеся под ним столики были завалены камнями и разломаны, в том же углу находился постамент, на котором несколько воронов теребили какую-то падаль.
В ходе дальнейших событий Эцмер предложил Гаррусу сыграть в кости, когда тот отказался, то Эцмер решил пропустить пару кружек местного вина. Дирк и Теофилиус зашли в таверну и завязали разговор с Эцмером, заказав вина и себе. Тавернщик отошел налить из новой бочки и троица расположилась за одним из столиков, где Эцмер снова предложил сыграть в кости, уже этим двоим. Оба согласились, Эцмер назначил ставку в 1 золотую, но у Теофилиуса не было денег и Эцмер предложил тому поставить на кон жизнь тавернщика, Теофилиус удивился, поразмышлял и согласился, оценив тем не менее жизнь того не в 1, а в 80 золотых. Эцмер согласился и решил сыграть конкретно с Теофилиусом, достав 80 золотых. (Теофилиус выкинул 11 при проверке по Весам, и мастерским решением он как бы выкинул в игре на кости «5» и «6», Эцмер кинул свои кубики, сначала у него выпало меньше, однако потом едва заметное красное свечение промелькнуло над костями и там возникли «6» и «6». Только Теофилиус, кинув достаточную Ловкость, успел это заметить.)
Заметив, что его обманывают Теофилиус, которому сразу не нравился незнакомец, донес это свое соображение и до Дирка, а сам постарался заметить какие-то следы магии на костях (выполнив проверку по Козерогу — «использование инструментов», дойти до этого Знака не получилось и он остановился в Овне с силой эффекта 0, я это интерпретировал как «ты нечего не понял и не обнаружил какой-то магии или чего-то еще, но вот это то тебя и разозлило еще больше»).
Эцмер тем временем забрал деньги и постарался уйти, но был остановлен присутствующими. В ходе своего отступления он успел бросить кости куда-то под стол, а потом его пришлось убить, так как защищаясь он порезал мечом Теофилиуса и маг, выращивающий брюкву обозлился еще больше.
Тут в дверях появилась Вэнди, у которой было как-то не спокойно на душе. А Гарус полез за костями под стол и нашел их, он успел увидеть мутнеющие изображения на гранях, которые почему-то были похожи на лицо трактирщика, но не придал этому значения, продолжив выпивать.
Остальные выволокли тело Эцмера на улицу за угол и принялись его осматривать, странно то, что на теле ничего не обнаружили, кроме мешочка с золотом и не получили его Сфер, хотя ранее Дирку удалось заметить, что из под рукава Эцмера исходит красное свечение (означает, что тот имеет много Сфер, они так проявляются в этом мире). Под плащом действительно обнаружились одежды служителя Церкви Ящера. Дирк решил провести ритуал призыва души умершего (сделав для этого проверку по Рыбам и выкинув силу эффекта 12, что было довольно круто для простого разговора с мертвым и я решил описать это, как появление призрака умершего, а потом вселение его в мертвое тело с последующим воскрешением), но сделал это настолько хорошо, что умудрился вернуть душу в тело. (Кстати пока сюрприз, чем Дирк за это расплатился).
И вот тут последовали странности, Эцмер вел себя по-иному и вообще сначала не понимал, что происходит…
часть 2
Игроки сделали 4-х персонажей: Гаррус — лучник наемник, Дирк — тифлинг маг, Теофилиус — маг в свободное время занимающийся выращиванием брюквы, Вэнди — аристократическая девушка.
Действие происходит в поселке с названием Шкрам, который располагается на небольшом участке скалы, население всего около десятка человек, повсюду запустение и лишь некоторые дома, расположенные вокруг небольшой площади, еще не окончательно развалились. Все, кроме Гарруса местные или пришли сюда давно, а Вэнди собственно является главой поселка.
Со скалы на которой располагается Шкрам отходят 3 подвешенные на цепях дороги, одна соединяет поселок с остальным миром и на той стороне, у ее окончания, располагается кладбище. Другая дорога ведет к еще двум скалистым островкам, на одном из которых располагаются пещеры, а на другом какие-то довольно древние развалины. Третья дорога обрывается и утопает в зеленой жидкости.
Давным-давно поселок был гораздо больше, чем сейчас и название имел более длинное. Но в ходе катаклизмов сохранилась лишь его часть, остальные фрагменты скалы обрушились. Мосты навели позднее, когда темные рыцари прокладывали путь на запад. Один из этих мостов, западный, впоследствии был разрушен.
Около года назад в находящемся где-то не так далеко от этих мест Храме Ящера его служителям удалось таки призвать огромного дракона, который обрушил свой гнев и огонь на все места где устраивали свой стоянки еретики и демонопоклонники. Но дракон не разменивался по мелочам, поэтому заодно пострадала масса обычных людей и многие поселения были сожжены дотла. Прошло несколько месяцев после этого карающего налета и Храм Ящера был разрушен остатками еретиков и пострадавшими от дракона людьми, его служители были раздроблены и укрылись кто где. Служители Церкви Ящера и еретики продолжают конфронтацию, разные люди поддерживают то тех, то других.
Началась история с того, что в поселок пришел человек в кожаном плаще, черной шляпе и двумя мечами на поясе. Он поинтересовался у Вэнди где может встретить главу поселка, и немного удивился, когда она заявила ему о том, что это она. В дальнейшем разговоре выяснилось, что Вэнди стала главой недавно, после смерти предыдущей главы около полу-года назад.
Немного помявшись человек решил предложить Вэнди одно интересное дело и они зашли в ее дом, обсудить это. Человек, представившийся как Эцмер, рассказал, что знает о стоянке демонопоклонников неподалеку от поселка, те обладают каким-то мощным артефактом и прочими ценностями. Он предложил Вэнди найти еще кого-нибудь из поселка и напасть на демонопоклонников, а добычу поделить.
Однако главу смущала одна вещь, ей удалось заметить (после броска Интуиции), что у человека под плащом что-то похожее на одежду служителя Церкви и если он действительно им является, то скорее всего говорит правду (население Шкрама не пострадало от огня и вообще лояльно относились к Церкви), а если он лишь притворяется служителем, то верить ему точно не стоит. Обдумывая это она предложила Эцмеру снять шляпу в помещении. Тот отказался (я кинул кубик на «да»/«нет») и когда она настояла на этом снова, то гость решил убраться из ее дома и уходя буркнул, чтобы она забыла этот разговор. Вэнди подошла к окну и отодвинув темную занавеску стала наблюдать за его дальнейшими действиями.
Выходя Эцмер увидел проходящего по делам Теофилиуса, осведомился у того где находится трактир, и получив ответ пошел в ту сторону. Теофилиусу вид незнакомца не понравился и он спрятался за углом дома в тени, чтобы проследить за ним. Он так удачно спрятался, что на него налетел тифлинг Дирк (оба бросили противопоставленные проверки по ловкости) и Теофилиус упал отчаянно матерясь. Вэнди (прокинув Тело, для проверки на слух) услышала отголоски этого и тоже вышла к ним.
После того как все трое пообщались, Теофилиус и Дирк приняли решение пойти за незнакомцем, а Вэнди пока осталась ожидать у своего дома.
Тем временем в таверне. Эцмер зашел внутрь этого старого полу-сожженного здания, с серьезно покосившейся вывеской, обнаружив там Гарруса за одним из столиков и тавернщика. Над дальней частью помещения потолок был разрушен и находящиеся под ним столики были завалены камнями и разломаны, в том же углу находился постамент, на котором несколько воронов теребили какую-то падаль.
В ходе дальнейших событий Эцмер предложил Гаррусу сыграть в кости, когда тот отказался, то Эцмер решил пропустить пару кружек местного вина. Дирк и Теофилиус зашли в таверну и завязали разговор с Эцмером, заказав вина и себе. Тавернщик отошел налить из новой бочки и троица расположилась за одним из столиков, где Эцмер снова предложил сыграть в кости, уже этим двоим. Оба согласились, Эцмер назначил ставку в 1 золотую, но у Теофилиуса не было денег и Эцмер предложил тому поставить на кон жизнь тавернщика, Теофилиус удивился, поразмышлял и согласился, оценив тем не менее жизнь того не в 1, а в 80 золотых. Эцмер согласился и решил сыграть конкретно с Теофилиусом, достав 80 золотых. (Теофилиус выкинул 11 при проверке по Весам, и мастерским решением он как бы выкинул в игре на кости «5» и «6», Эцмер кинул свои кубики, сначала у него выпало меньше, однако потом едва заметное красное свечение промелькнуло над костями и там возникли «6» и «6». Только Теофилиус, кинув достаточную Ловкость, успел это заметить.)
Заметив, что его обманывают Теофилиус, которому сразу не нравился незнакомец, донес это свое соображение и до Дирка, а сам постарался заметить какие-то следы магии на костях (выполнив проверку по Козерогу — «использование инструментов», дойти до этого Знака не получилось и он остановился в Овне с силой эффекта 0, я это интерпретировал как «ты нечего не понял и не обнаружил какой-то магии или чего-то еще, но вот это то тебя и разозлило еще больше»).
Эцмер тем временем забрал деньги и постарался уйти, но был остановлен присутствующими. В ходе своего отступления он успел бросить кости куда-то под стол, а потом его пришлось убить, так как защищаясь он порезал мечом Теофилиуса и маг, выращивающий брюкву обозлился еще больше.
Тут в дверях появилась Вэнди, у которой было как-то не спокойно на душе. А Гарус полез за костями под стол и нашел их, он успел увидеть мутнеющие изображения на гранях, которые почему-то были похожи на лицо трактирщика, но не придал этому значения, продолжив выпивать.
Остальные выволокли тело Эцмера на улицу за угол и принялись его осматривать, странно то, что на теле ничего не обнаружили, кроме мешочка с золотом и не получили его Сфер, хотя ранее Дирку удалось заметить, что из под рукава Эцмера исходит красное свечение (означает, что тот имеет много Сфер, они так проявляются в этом мире). Под плащом действительно обнаружились одежды служителя Церкви Ящера. Дирк решил провести ритуал призыва души умершего (сделав для этого проверку по Рыбам и выкинув силу эффекта 12, что было довольно круто для простого разговора с мертвым и я решил описать это, как появление призрака умершего, а потом вселение его в мертвое тело с последующим воскрешением), но сделал это настолько хорошо, что умудрился вернуть душу в тело. (Кстати пока сюрприз, чем Дирк за это расплатился).
И вот тут последовали странности, Эцмер вел себя по-иному и вообще сначала не понимал, что происходит…
часть 2
0 комментариев