Приключения котов

Вчера собрались небольшой компанией и я провел модуль «Муршамбала».


Иллюстрация из галереи художника Apofiss

Игроков было трое, я предложил им взять прегены котов (нэко) и поднастроить их, если требуется. Коты вышли такие:

Рампалтизер — белый пушистый (в прошлом, ныне драный и помятый) зеленоглазый кот, Знак Овен.
Мими — серая персидская кошка благородного вида, Знак Лев.
Любр — пушистый полосатый кот с глазами разного цвета, Знак Весы.

Первым делом началось знакомство с котами. Игроки по очереди рассказали о том, в каком месте волшебного города Утада живут их коты, плюс я попросил описание того, как они начали один из своих обычных дней.

Рампалтизер проживал в развалинах старого театра на одном из нижних ярусов Утады. Неподалеку от развалин располагался рынок, где он промышлял разными объедками время от времени, охраняя свою территорию от прочих четвероногих.
Мими жила в королевском дворце, окруженная заботой и роскошью. Аккуратно причесанная, с шелковым бантиком на шее, она целыми днями вальяжно прогуливалась по покоям дворца или резвилась в его кладовых.
Любр обитал в мясной лавке, где его отменно кормили.

Далее мы перешли к фазе Катарсиса — нэко получают разные удары судьбы, переживают несчастье, которое открывает им Муршамбалу и переводит на новый уровень существования. Я озвучил игрокам тематику несчастий их котов, и они по очереди описали свои ситуации:

Голодный Рампалтизер (Знак Овен — нэко пострадал от своей наивности) увидел как маленький мальчик протягивает ему рыбу и доверчиво потянулся за ней. Выглядевший таким невинным мальчонка тут же попытался привязать к хвосту кота веревочку с консервными банками. Изумленный до глубины души Рампалтизер истаял в воздухе…

Мими (Знак Лев — нэко был слишком горд) прогуливалась по дворцовому двору и забрела в один из уголков, где наткнулась на охотничьих псов. Она видела их впервые и собиралась с важным видом прошествовать мимо, как вдруг страшные звери с рычанием набросились на нее щелкая зубами. Мими остолбенела, видя распахивающиеся пасти, время замерло, и пространство вокруг нее залили потоки света…

В тот день Любр (Знак Весы — неко слишком долго колебался) спокойно сидел под окном в главном зале мясной лавки. Хозяин куда-то ушел, закрыв дверь и посетителей не было. Внезапно он почувствовал что что-то не так — повалил дым и в комнате старо жарче. Любр встрепенулся, понимая, что это не к добру. Тем временем окно разлетелось мелкими осколками и в помещение влетел брошенный кем-то камень, разбив витрину с мясными изделиями. В помещении стало еще жарче, кот заметался, и тут его взгляд упал на совершенно потрясающий кусок свежайшей вырезки выпавший из разбитой витрины. Кот зачарованно уставился на нее (таким дорогим мясом его никогда не кормили), тем не менее осознавая, что сейчас не время. Секунды растянулись в минуты, а он так и не мог решиться выбрать что-то одно. Треск падающей горящей балки привел его в чувство, в широко распахнутых глазах отразились блики пламени и кот исчез…

Итак, все трое попали в какое-то место залитое ярким светом, вывалившись из реальности. Раздалось их вопросительное мурчание. Вокруг стали слышны разные непонятные шепоты и голос. Нэко пока ничего не понимали, но тут сознание их стало расширяться, впитывая новую информацию и мышление. Коты получили 2-й уровень (плюс по 500 опыта за хорошо описанные ситуации несчастий).

Наконец, нэко стали понимать язык на котором с ними разговаривал голос и узнали, что попали в Муршамбалу. Голос объяснил им, что они теперь служат Судьбе и у них есть способность излечивать повреждения линий судьбы. Они получили первое задание — пробраться на почту и коснуться лапой одного конверта изменив текст письма на угодный Судьбе вариант. Котам была продемонстрирована голографическая карта города с указанием их цели и тех мест, где они жили. После ликбеза нэко распались на потоки света и вернулись в реальность, каждый в свое место — Рампалтизер к тому моменту, когда мальчика нашел отец, Мими на балкон дворца над тем местом где были псы, а Любр появился рядом с догорающей мясной лавкой, которую тушили гномы.

Далее мы перешли к следующим действиям каждого нэко. Любр, погоревав, отправился к зданию почты поднимаясь по дорогам в верхний ярус. Все нэко боковым зрением видели особые белые маячки, указывающие на цель и на остальных членов группы. Рампалтизер съел брошенную мальчонкой рыбу и поскакал по крышам к цели задания (я назначил ему Особую проверку по Льву, чтобы узнать как это у него получилось — Знак был достигнут и нэко действительно весьма ловко перелетал с крыши на крышу). Мими была взволнована, сходила поесть из золотой миски в свою шикарно обставленную обеденную комнатку и вышла на другой балкон, думая, что же предпринять.
Всем нэко по ходу действия я назначал проверки по Интуиции (со сложностью 4) на то, замечают ли они появившиеся призрачные хвосты у разных существ. Мими и Рампалтизер их заметили, после чего я назначил им еще одну такую проверку, на определение того, заметили ли они собственный второй призрачный хвост.

Рампалтизер спустился с крыши последнего здания и побежал по парковой дорожке, в это время с нижнего яруса туда же вышел Любр. Они начали общаться, и их заметила одна из прогуливающихся по парку эльфиек, предложив им пирожок. Рампалтизер жадно набросился на еду, Любр же отнесся к предложению подозрительно. Погладив Рампалтизера эльфийка отправилась дальше, а коты побежали к королевской площади. На площади в этот момент развернулась ярмарка — множество ног, хаотический перестук, звуки музыки, смех и веселье.

Мими, все еще размышляя, вдруг уставилась на одну из картин на стене дворца, раньше для нее это был просто абстрактный цветной квадрат, но сейчас ее сознание было уже иным и кошка поняла смысл картины. На холсте была изображена сама Мими, куда-то спешащая прочь из дворца, нарисованного за ее спиной. А ведь эта картина все время была здесь! Вот он знак судьбы! Мими спрыгнула с балкончика на травку и побежала на встречу с неизведанным миром за дворцовыми стенами.

В ярмарочной толчее о вальяжно вышагивающую кошку никто не запнулся только каким-то чудом. Многие хотели погладить киску, но она разрешила это сделать только одной прилично выглядевшей маленькой девчушке. В этот момент остановившиеся перед зданием почты Любр с Рампалтизером заметили Мими в толпе. Рампалтизер кинулся туда первым (и пройдя проверку по Ловкости со сложностью 5 заметил некий предмет валяющийся на мостовой и отсвечивающий разными цветами).
Мими заметила остальных, а Рампалтизер в это время подбежал к брошенной вещи (ею оказался театральный предмет Древний калейдоскоп). Тут мы обыграли способность нэко впитывать свойства волшебных (и не только) предметов (правда с калейдоскопа сейчас проку было мало, так как шанс его успешного применения был только у Любра). Остальные нэко тоже это увидели и впитали способность калейдоскопа, получив просто возможность видеть магию (по умолчанию то у нэко этой способности нет, в отличие от обычных приключенцев).

Воссоединившись, нэко направились к расширяющемуся вверх конусообразному зданию почты из темного дерева и остановились перед двумя громадными вытянутыми створками, на которых висела табличка «Обед». Осматривая их магическим зрением нэко обнаружили, что двери запечатаны магией. Игроки как-то упустили из вида тот момент, что Любр имеет неплохой шанс убрать эту печать на 5 минут (использовав способность Древнего калейдоскопа) и стали искать окна (после их броска на Разум, я сказал выкинувшему 7 Рампалтизеру, что нижних окон точно нет, но, возможно, они есть с другой стороны здания). Обойдя почту нэко увидели пристройку с окнами закрытыми ставнями и закрытой дверью.
Когда игроки просили «а есть ли на двери ход для кошек», то я кинул кубик на «да»/«нет» и оказалось, что там есть такой проход :) Но тоже закрытый.
Рампалтизер попытался прыгнуть на круглую дверную ручку, я назначил особую проверку по Льву и на этот раз он не дошел до нужного Знака. Я трактовал это как неудачную серию прыжков, после которых ему пришла в голову идея о том, что лучше спросить своих спутников, может они что-то знают о том, как открываются двери. Он так и сделал, тогда Любр (пройдя проверку по Разуму) вспомнил, что его хозяин держал ключ от мясной лавки под ковриком.
Мими просто села перед дверью, ожидая что та сама перед ней рано или поздно откроется.
Здесь тоже перед дверью был коврик и Рампалтизер залез под него (пройдя проверку по Раку, он не достиг нужного Знака и я описал ему, что там он ничего не нашел, однако увидел сверкнувший в стене слева от двери предмет). Кот выбрался из под пыльного ковра, чихнул и сунулся в указанное место, проведя там лапой. Из щели в стене выпала магическая отмычка — серебристая палочка (открывает некоторые простые двери здания почты). Рампалтизер впитал способность отмычки, утеряв способность калейдоскопа и подойдя к двери ткнулся в нее лапой. Раздался щелчок, несколько тихих музыкальных нот и дверь чуть скрипнув приоткрылась. Мими с удовлетворенным видом зашла туда первой, остальные просочились вслед за ней.

Нэко оказались в подсобке, заваленной посылками, бумагой и книгами. Здесь им попалась обычная кошка черного цвета и пара пробегающих мышей (одну из которых Мими удалось поймать). Подрав одну из книг и сделав свои дела на куски оберточной бумаги (Рампалтизер и Любр решили немного поразвлечься), они подошли к следующей двери. Мими снова уселась перед дверью, а Рампалтизер открыл дверь прикосновением лапы.

Перед котами предстал круглый зал с еще двумя дверями и уходящими круто вверх полками забитыми различными письмами и книгами. Цель их задания конверт с письмом Анны Зарио посверкивал на одной из верхних полок. Мими удалось вскочить на полки, а Любр плюхнулся на пол уронив нв себя пухлую медицинскую энциклопедию.
Мими, цепляясь и карабкаясь, почти сумела добраться к конверту, но путь преграждали несколько толстых книг. Она прыгнула на удачу и сумела зацепиться за книжку, прикоснувшись к конверту.
Конверт вспыхнул ярким светом и из него во все стороны прыснули лучи света, рикошетом отражающиеся от деталей обстановки.
Рампалтизер и Любр инстинктивно принялись носиться за этими солнечными зайчиками, устроив шум. За дверями послышались шаги, но коты уже истончались, растворяясь в воздухе.

И вот наши герои снова в Муршамбале. Игроки получили по 2000 опыта за выполненное задание. Теперь коты появились на небольшом участке скалы, окруженном белым светом. Голос поздравил их и предложил помощь в объяснении различных неясностей. Таким образом он пояснил котам, что призрачные хвосты показывают время жизни и у различных существ они белого цвета, в то время как у нэко эти хвосты имеют три цветовые градации.
Еще голос рассказал о том, что нэко умеют не только перенимать одно свойство предмета, но и заимствовать особенности существ. Вдобавок игроки узнали о том, что могут тратить опыт на обустройство своего участка Муршамбалы. Любр тут же пожелал создать здесь мясную лавку в которой жил и за трату 250 опыта она была тут же возникла на краешке скалистой местности. Мими в свою очередь пожелала пуфик, на котором так любила лежать, а Рампалтизер кучу еды.

На этом моменте мы пока и остановились.

P.S. «Муршамбала» это кашеварский модуль написанный мной для ТТ, подробнее о его разработке я писал в этом топике.

2 комментария

avatar
в Муршамбале нужен КОТарсис ;)
avatar
ага, ведь модуль КОШеварский :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.