Lux Aeternum
Сеттинг, о котором пойдёт речь, был относительно коротко описан в базовой книге системы True20, а потом получил более подробное описание в сеттинговой книге от издательства Black Wyrm Games.
Если коротко — авторы пытались создать «Трёх мушкетёров IN SPAAACE». А если длинно…
В 23 веке нашей эры Земля оказалась загрязнена промышленными отходами и радиоактивными осадками, но человечество спасло от гибели появление Sufficiently Advanced Aliens, называвших себя Зир. Эти самые Зир предложили людям спастись на гигантском космическом корабле, способном принять на борт миллион (да, всего) пассажиров. Разумеется, от таких предложений не отказываются, но в середине пути что-то пошло не так. Люди добрались до места назначения, но Зир попросту исчезли без следа с корабля — более того, они исчезли из сектора Нексус, куда прибыли земляне.
А прибыв туда, люди 23 века с удивлением обнаружили, что они не первые люди в секторе: столетия назад множество землян приняло тайное предложение Зир переселиться с Земли, где как раз бушевала «Чёрная смерть», в сектор Нексус. И потомки этих людей давным-давно основали здесь свои империи, и новоприбывшим приходится жить на правах бедных родственников. Люди, впрочем, являются не единственной расой сектора: есть и драконоподобные рептилоиды, и разумные медузоиды, и кто-то там ещё.
Все обитатели сектора соблюдают древнее соглашение, данное им Зир и полностью запрещающее оружие, способное убивать нежелательные цели — начиная от ядерных ракет и кончая автоматическим оружием. Вместо этого жители «Плавильного котла» (так называют сектор Нексус Newcomer'ы, то есть люди, прибывшие с Земли 23 века) сражаются на джентльменских дуэлях на футуристических клинках и плазменных пистолях.
В мире Lux Aeternum существует одноимённая высшая сила, являющаяся краеугольным камнем местной религии и основой для местного мистического искусства, называемого Ars Lumina. Зир были развиты как технологически, так и в области «Просветлённого искусства», но теперь они ушли…
… И где-то в космосе зашевелились местные хтонические инопланетные ктулхи, которых всё это время сдерживали ныне исчезнувшие Зир…
Если коротко — авторы пытались создать «Трёх мушкетёров IN SPAAACE». А если длинно…
В 23 веке нашей эры Земля оказалась загрязнена промышленными отходами и радиоактивными осадками, но человечество спасло от гибели появление Sufficiently Advanced Aliens, называвших себя Зир. Эти самые Зир предложили людям спастись на гигантском космическом корабле, способном принять на борт миллион (да, всего) пассажиров. Разумеется, от таких предложений не отказываются, но в середине пути что-то пошло не так. Люди добрались до места назначения, но Зир попросту исчезли без следа с корабля — более того, они исчезли из сектора Нексус, куда прибыли земляне.
А прибыв туда, люди 23 века с удивлением обнаружили, что они не первые люди в секторе: столетия назад множество землян приняло тайное предложение Зир переселиться с Земли, где как раз бушевала «Чёрная смерть», в сектор Нексус. И потомки этих людей давным-давно основали здесь свои империи, и новоприбывшим приходится жить на правах бедных родственников. Люди, впрочем, являются не единственной расой сектора: есть и драконоподобные рептилоиды, и разумные медузоиды, и кто-то там ещё.
Все обитатели сектора соблюдают древнее соглашение, данное им Зир и полностью запрещающее оружие, способное убивать нежелательные цели — начиная от ядерных ракет и кончая автоматическим оружием. Вместо этого жители «Плавильного котла» (так называют сектор Нексус Newcomer'ы, то есть люди, прибывшие с Земли 23 века) сражаются на джентльменских дуэлях на футуристических клинках и плазменных пистолях.
В мире Lux Aeternum существует одноимённая высшая сила, являющаяся краеугольным камнем местной религии и основой для местного мистического искусства, называемого Ars Lumina. Зир были развиты как технологически, так и в области «Просветлённого искусства», но теперь они ушли…
… И где-то в космосе зашевелились местные хтонические инопланетные ктулхи, которых всё это время сдерживали ныне исчезнувшие Зир…
0 комментариев