Марс 2000непомнюсколько

По этому сеттингу я пытался водить трижды, все три раза неудачно. У меня были по нему кое-какие материалы, но почти все погибли вместе с Ролемансером.

Суть такова. На фоне разгоревшейся вновь холодной войны и вооружённой до зубов колонизации Солнечной системы происходит Пробуждение Психосферы: у абсолютно случайных людей просыпаются экстрасенсорные способности. Впрочем, потом быстро становится не до того: на Земле начинается ядерная война, а Марс объявляет о своём суверенитете.

Первая игра была посвящена тому, как в Институте Биополя Человека города Циолковский, что на Марсе, происходит прорыв Варпа, и посланные бойцы сил республиканской самообороны и персонал института пытаются отбиться от призраков мёртвых марсиан.

Вторая игра была задумана про будни сил марсианского полицейского спецназа на фоне раскручивающейся гражданской войны на Марсе.

К третьей игре в сеттинге завелись БЧРы, управляемые через телепатический нейроинтерфейс, Земля немножко оправилась после ядерной войны и решила принудить бывшие колонии к повиновению. Начинается Солнечная Война землян с сепаратистами, сплотившимися вокруг Марсианской Народной Республики.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.