Вам, РПГеи!

… Здравствуйте, меня зовут Серёжа и я опять. На самом деле, я очень немного опять, и не с тем, что собирался, но перевод Empire of Satanis застрял на первой трети, а душа алкала треша.

И вот тут-то я и обратился к уже знакомому нам Бену Леману. Тому самому чуваку с гигантскими боевыми роботами, работающими на подростковых беременностях. Я знал — он не подведет!

И он не подвел — некоторое время я задумчиво рассматривал The Drifter's Escape, игру Дьявола и Большого Брата в покер за душуспрингстиновского американского бомжа. Но к Дрифтерам прилагался также сборник рассказов брата нашего автора о, собственно, бомжах, а сама игра имела лишь 16 страниц голого текста. Однако совсем рядом меня поджидал бриллиантъ.

Вот что пишет о ней сам господин Леман:

«Ласки Горячих Парней» — игра об отношениях между экс-дворянином Оноре и его воспитанником Гонсальво. Оба они совершенно великолепны и весьма друг другу нравятся; кроме того, их частенько пытаются убить. Дело происходит в отдаленной деревне в Пиренеях во времена Испанской Гражданской войны, но для того, чтобы поиграть, об истории вам знать ничего не надо.

Ну да. Да. Это игра о бедном, но эмоциональном сироте, которого воспитывает таинственный и гривастый испанский дворянин. У которого еще и есть таинственный дворецкий. И ехидная служанка. И бывший любовник-нацист, но это еще ладно.

Публикационная история всего этого длина и запутана — в частности, игру выпустил и до сих пор продает на DrivethruRPG за десять долларов Джейк Ричмонд — тот самый, который основал сперва Atarashi Games, а потом и Cel*Style, чтобы издавать и продавать игры типа Panty Explosions (монстры в японской средней школе мешают школьницам-экстрасенсам выстраивать социальную иерархию) и Tulip Academy (тайное общество школьников-аристократов спасает голактеку). Почему-то так вышло, что оба издательства сейчас из интернетов исчезли, сайты их мертвы, а книжки продаются по ритейлерам. Почему бы это?

Но тем не менее издательство позволило Бену заиметь и художницу (а не как в Bliss Stage), найти которую по причине кончины издательств было еще тем квестом. Однако милейшая мисс Люпфер оказалась еще более сговорчива, чем Леман, и даже помогла с исходниками.

В результате мы имеем неизъяснимую игру, для которой вам потребуется колода карт, вот эта книжка и тысячи сарказма. Ну, или совершенно искреннюю любовь к яою.

Вступление к. Считайте, что тизер.

Испания, 1937 год. Вот уже скоро год как страну раздирает жестокая гражданская война между демократически избранными республиканцами и мятежными фашистами Франсиско Франко. Даже вдали от фронта франкисты тысячами истребляют людей по подозрению в политической неблагонадежности, а все более радикализующиеся республиканцы казнят аристократов и клир как коллаборантов. С обеих сторон подпитываемая густым потоком иностранного оружия и иностранных добровольцев, война всё продолжается, оставляя по себе лишь скорбь и руины.
Гонсальво Идальго, потерянный в этом море хаоса и насилия, всего лишь один из тысяч сирот этой войны – но одной пасмурной ночью все меняется. Скупой на слова человек в темном костюме появился в приюте посреди ночи и увел юношу в затерянную в Пиренеях горную деревеньку.

Авто долго гнало по темным горным дорогам, петляло меж фашистскими и республиканскими территориями, обходя посты и кордоны. Испятнанная дождем и гравием, машина наконец остановилась у дворянской усадьбы, ухоженной, но ветхой. На крыльце стоял прекрасный мужчина с отсутствующим взглядом и недовольно поджатыми губами; служанка держала над ним зонтик, защищая от дождя длинные, распущенные волосы своего господина.

Водитель открыл перед Гонсальво дверь. В этот-то момент мальчик каким-то образом понял, что приехал в свой новый дом. Осмелится ли он озвучить свои чувства? Найдет ли он в этой глуши укрытие от ужасов войны? Кто этот великолепный, но таинственный мужчина, и что за неведомый долг связывает его с убитым отцом Гонсальво?


Я бы, со своей стороны, хотел подчеркнуть, что издание это официальное. Господин Леман и госпожа Люпфер, художница, дали полное разрешение при условии бесплатности распространения результата — так что я и распространяю.

21 комментарий

avatar
Да, Господи, да, да, да! Спасибо.
Пойду вздрочну. В смысле, почитаю.
avatar
Que maravilloso!
avatar
Такими темпами скоро на Имаджинарию из России только через ВПН ходить можно будет )
avatar
Поверьте, это еще не самое страшное, что можно быстренько и официально перевести :)

*Думает, не перевести ли для баланса Cars&Lesbians от форчонга.
avatar
Cars&Lesbians
Car Lesbians.
avatar
О. И верно, возгуглил.
avatar
Это восхитительно! Гейство с большой буквы П!
Надо поиграть.
avatar
Очепятки:
Стр.10, вдавайтесь в детали.
Стр.15, червонной масти.
Стр.16, выбираете… сбросьте.
Стр. 17, додает диалога (?). Особые действия.
Комментарий отредактирован 2017-02-23 07:22:46 пользователем VladTin
avatar
Так, посл праздничка выправлю и емедленно перезалью! Спасибо.
avatar
Ну зачем же вы вчера запостили? Такой подарок был бы на праздник)))))))))))))))
avatar
А я его не праздную, кекеке.
avatar
Куда смотрит Аваллахъ???

P.S. I like it.
P.P.S. А можно еще и оригинальный текст?
avatar
Оригинальный текст десять баксов стоит, таки ой таки вэй.

Я, правда, не покупал. Мы бедные, но наглые.
avatar
Е-е-е! Больше геев для… ну вы сами знаете для кого.
avatar
Пока фанаты наворачивают круги вокруг Иисакия (спаси вас Император), авторы сей книженции выдергивают последние скрепы из неокрепших молодежных умов. УжасЪ!

Поскольку в ролевых играх должна быть иерархия и порядок, пойду писать очередную главу Dungeons and Dominatrix.
Комментарий отредактирован 2017-02-27 11:33:09 пользователем MrGarret
avatar
Я всегда был за выдергивание скреп. Это душеполезне!
avatar
Есть такой старый анекдот про Буратину.
Буратино сидит на печи, дрыгает ногами и спрашивает Папу Карло.
— Папа, пап, а что тут за гвоздик у меня снизу, между ног болтается.
Папа.
— Не трожь. — И фигачит рубанком дальше.
— Папа, ну что за гвоздик.
— Отвянь! — И фигачит рубанком дальше.
Буратино дождался, когда папа уйдет к Джуззепе и дернул за гвоздик.
Тут-то голова у него и отвалилась.
avatar
Про скрепы — это другой анекдот. Про обезьян, бананы и шланг с водой.
avatar
Ну ладно тебе. Скрепы это крайне важно — не будь мудаком там, не пизди детей, не еби людей, которые этого не хотят. Кончай туда, куда тебя просит партнер. Я за скрепы.
Разумеется хождение с портретом николашки кровавого и нарекание его святым (например), никакого отношения к скрепам не имеет.
avatar
Исаакия, блять, грамотей! Я тебя еще научу правильно финики собирать!
avatar
Ну, промазал на большой скорости мимо кнопки, только сейчас заметил. Всякое бывает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.