Horror Movie World - отчёт об игре
Внимание! Это отчёт об игре в Horror Movie World, вторая и третья часть общего обзора. Первая и четвёртая лежат тут. Но можно читать и по отдельности.
Типа, герои приходят в себя в домике после аварии, но всё ещё в опасности, встречают доктора (который и есть маньяк), который спрашивает, что последнее они помнят, и это откатывает нас к флэшбеку с аварией. Если они в опасности, как они про это узнают? И почему мило беседуют с доктором? Если они у него в плену, почему он их не связал?
Флэшбек с аварией мне нужен был для двух вещей: непоследовательное повествование интереснее последовательного, а ещё так игроки будут точно знать, что авария – установленный факт, не надо пытаться её избежать.
Если в аварии участвовал доктор, почему они не сразу считают его врагом? Если не он – то кто? Может, это стрёмный мужик (лесоруб), который на самом деле не хотел зла? Может, герои у него, а не у доктора? Но куда он делся?
Что за монстр-то вообще? Как доктор с ним связан? Чего монстр хочет, почему в какой-то момент игры он появится на первом плане, хотя до этого был тени?
Вот что получалось: доктор (у которого под конец всё-таки появилось имя – Ларри. Он ещё и доктором быть перестал, но в плане так и фигурирует до сих пор) попал в неприятную ситуацию – то ли он что-то сделал, то ли при нём произошло что-то неприятное, пролилась кровь, которая пробудила древнее зло. И теперь Ларри вынужден приносить ему человеческие жертвы, чтобы оно не освободилось. Сам не рад, но не может покинуть эти земли.
Герои едут по глухим местам (сами расскажут, почему и куда), на заправке встречают стрёмного мужика по имени Фрэнк. Он к ним присматривается, задаёт подозрительные вопросы и двусмысленно заявляет, что места тут опасные. Когда они уезжают, он пугающе смотрит им вслед. А потом едет за ними и кричит, чтобы они остановились. На самом деле он хочет их предупредить, но игроки должны думать, что он злодей. Они от него немного отрываются, тут в них въезжает другая тачка (но ночь, темно, непонятно) – это Ларри. Он хотел найти новых жертв для монстра. Но его спугивает Фрэнк. Он отвозит бессознательных героев в заброшенный домик в стороне от дороги и пытается привести в чувство.
Снова появляется Ларри (его дом где-то недалеко), не желающий отпускать жертв. Что-то перерезает в тачке Фрэнка, чтобы никто не мог уехать. Завязывается драка, в результате Фрэнк лежит где-то глубоко в лесу мёртвый, Ларри – сильно пострадавший, недалеко от домика. Где-то в процессе он успел подпереть дверь домика.
Герои приходят в себя, выбираются из домика, находят Ларри – и он, полумёртвый не выглядит опасным! Он плетёт им чушь про Охотника, который сошёл с ума, убил родных и теперь иногда тут появляется и нападает на людей почём зря. Это согласуется с образом Фрэнка в глазах игроков, потому они ему верят. Ларри приводит героев домой и пытается незаметно опоить снотворным, а в его доме можно найти его же сильно повреждённую тачку и всякую стреманину типа окровавленных верёвок. Если у героев получается это всё заметить, то они сражаются с Ларри, а если нет, то он отволакивает их к монстру. Ну и дальше в любом случае сражение с Ларри и монстром, тут я совсем не продумывал.
Оставался вопрос: а что же за монстр? Знающие меня помнят, что я люблю картинки, поэтому я полез гуглить что-нибудь подходящее. Мне не хотелось банальной твари с огромной пастью, душа просила чего-то более оригинального. Возник образ этнической маски вместо лица. Потому мой запрос звучал примерно как «монстр индейцев». И тут среди сотен иллюстраций вендиго (чёртовы вендиго! Будто индейцы кроме вендиго монстров и не придумывали), мне попадается вот это:
Прикольно, думаю я. Череп, перья, серое вытянутое тело, окровавленная пасть и руки. Потенциальный кандидат. Тут замечаю, что у него стоит тэг: «Миктлантекутли бог смерти». Интересно, думаю я, и гуглю это.
И тут всё сходится. Миктлантекутли – божество смерти ацтеков, поглощающий души, связанный с богом солнца и живущий где-то далеко на севере (относительно Месоамерики; то есть где?.. Правильно). Одно из его тотемных животных – сова. Ну почему бы и нет. Миктлантекутли может хотеть вернуться домой, а ничего хорошего не произойдёт, если Бог Смерти отправится в несуществующую уже ацтекскую империю через пол-Америки и Мексику. Я добавил ему кровожадности и каннибализма (ацтеки же!), и вышло просто идеально. Ларри, который то ли случайно убил жену и друзей (ну, или те сами) и пролив кровь в неподходящем месте, неожиданно пробудил древнего бога смерти!
Но как победить такого противника? Я решил, что нужен ацтекский меч – тот самый, классический прямоугольник с торчащими зубцами. И тут Фрэнк оказывается не просто мимо проезжающим, а охотником на нечисть, уже представляющим, с кем имеет дело. Понятно, почему он хотел остановить героев! Теперь в его машине в тайнике можно найти меч, а на его теле – записи про Миктлантекутли.
Вот так неожиданно появился сюжет ну хотя бы средней банальности. Не стыдно. Любителям ПБТА может показаться слишком подробным, но на самом деле, с учётом флэшбека – по факту кусок от заправки до аварии вписывается между нахождением доктора и приходом в его дом – всё это предыстория и намётки. Я знаю, что тут на самом деле творится и что недавно произошло. Имею весьма образное представление о развитии сюжета и сильно ни за что не держусь.
Что же на деле?
Не менее 40 минут я потратил, объясняя специфику игры, делая упор на киношность. И, хотя правила рекомендовали озвучивать поджанр, я понял, что теперь в нём есть спойлер – потому что это история о проклятии, притворяющаяся слэшером. Озвучил только настроение. И всё это было не зря.
Началось всё как задумано. Это первая, вводная часть фильма, знакомство, зло не явлено, есть лишь тревожные намёки. Маленький заколоченный домик. Акиро очухивается первым, приводит Дороти в чувство, Бобби рисует пугающие рисунки с туманными намёками (есть такой ход у Ребёнка), Акиро обнаруживает пятна крови, выбивает дверь, подпёртую каким-то бревном. Снаружи – машина Фрэнка. Герои выбивают стекло двери (что-то я не подумал об этом варианте, потому в бардачке пистолета и записей нет), но тачка – вот неожиданно! – не заводится. Бобби идёт посмотреть, нет ли чего в окрестных кустах, и обнаруживает Ларри.
Флэшбек тоже идёт по плану – не считая момента, когда герои чуть не затормозили, когда Фрэнк их догонял. Вот тогда пришлось бы мне попотеть! Помогли две вещи: во-первых, я переключил камеру (фильм же!) на Фрэнка, достающего из бардачка пистолет – герои этого не видели, а вот игроки насторожились. Во-вторых, они вспомнили, что это флэшбек, что авария всё-таки случилась, и дали по газам. Задуманный приём сработал.
Снова в «современность». Слабо ковыляющий Ларри рассказывает байку про Охотника и обещает, что дома есть возможность передохнуть, вызвать помощь, вооружиться. Герои сомневаются, можно ли ему верить. Ларри очень туманно говорит, почему он сам тут живёт, не даёт оружия героям, почему-то не пускает в гараж, где, как знает из своих жутковатых рисунков Бобби, что-то скрыто. А в гараже помятая машина Ларри – я в тот момент ещё думал, что обиталище Миктлантекутли где-то в стороне, и машина – самое интересное в этой локации.
Но тут Бобби полез в подвал. Я про подвал даже не думал, даже не сразу сообразил, что он тут есть. А потом описал внушительную бетонную коробку, так уж мне подвал виделся. Думал, тут можно найти окровавленные верёвки и ножи, но внезапно Бобби провалил попытку Разобраться в ситуации (ход), а это приводит к уровню Страха. И я описываю, как из теней появляется лицо-череп и нависает над ним. Бобби с криком убегает, знаменуя переход ко второй части фильма.
В это время мне интересно, а кто пил чай, предложенный Ларри, потому я предлагаю Акиро и Дороти потратить Симпатию, чтобы создать возможность (не усыпиться). Ларри видит не заснувшего Акиро, выбегающего из подвала Бобби и достаёт пистолет с транквилизатором… В общем, ситуация обостряется. Ларри мной классифицирован как монстр «Потрошитель», у которого есть прекрасные ходы: «Мгновенно скрыться» и «застать врасплох», потому никто не в безопасности. Он нападает и исчезает. Его дом, его лес, его правила. Дороти находит записи про Месоамерику и каннибализм и прячется под столом (классика!), Акиро пытается завести машину в гараже и чуть не огребает внезапной битой, Бобби кричит про подвал, но ему никто не верит (классические бесполезные взрослые).
Кончается тем, что Ларри пыряет Дороти ножом и снова скрывается, Акиро упускает его, чтобы оказать спутнице помощь. Бобби находит подходящую книгу на полке и в подвале вступает в контакт с Миктлантекутли – получает часть сведений, кто он такой и чего хочет, но чуть не погибает в его руках. Я окончательно убедился, что сущность обитает именно в подвале. Красивая была сцена, когда бог смерти молча переворачивал страницы книги в руках Бобби, оставляя на листах кровавые отпечатки.
Взбешённый Акиро начинает поджигать дом, Бобби стремится убежать, Дороти рвётся между ними и в слезах убегает с мальчиком, бросая возлюбленного. Какая драма!
Начинается третья часть – кульминация. Здесь зло уже не бегает и не скрывается. Все смертны. Ларри пытается остановить Акиро, но японец убивает его. На теле маньяка обнаруживаются шрамы в виде причудливых узоров, которые вспыхивают при его смерти. Страж мёртв, Миктлантекутли больше ничто не сдерживает! Он выбирается из подвала, к ужасу Акиро. Тот пытается убежать, но бог смерти хватает его и вгрызается в его плоть своими кровавыми зубами. Затемнение.
Пока Дороти с Бобби бегут через лес, я думаю, с какими шансами они наткнутся на тело Фрэнка, на котором улики. Тут игрок Бобби выдаёт железный аргумент: «Если в таком фильме мы куда-то бежим в лесу, значит, мы точно на что-то наткнёмся». Не поспоришь! Итак, на теле Фрэнка – который, как уже понятно, врагом и не был – дневник и какой-то ключ. Из дневника герои получают недостающую информацию про ацтеков (не зря же Фрэнк охотился на таких, как Миктлантекутли) – в том числе про меч бога солнца. Их чуть не хватает их стрёмный противник, они добегают до дома – того самого, в котором они очнулись – и прячутся. Ох уж эти ходы страха, одно удовольствие.
Бобби, листая дневник, находит изображение автомобиля Фрэнка, где тот зарисовывал, как прокачать тачку. Там указан и тайник. Бобби тихо сообщает про это Дороти, но недостаточно тихо! Распахиваются двери шкафа, где сидел мальчик, и его начинает жрать бог смерти! Зрители думают, что всё потеряно, но тут в кадр и в Миктлантекутли влетает недоеденный Акиро! Вот что пять пунктов Симпатии делают. Дороти выбегает, добирается до машины, находит меч, и они вдвоём с Акиро расправляются с Миктлантекутли. Я не засчитываю последний удар без крутой фразы – и со словами «даже боги смерти умирают!» Акиро опускает меч тому на череп.
Трогательная сцена после битвы. Оказывается, что Бобби тоже выжил. Дороти бросается к нему. Зрители рыдают.
Сцена после титров – куда же без неё. Сильно потрёпанную и окровавленную троицу подвозит какой-то дальнобойщик с собакой. Когда герои выходят, он находит собаку с перегрызенной шеей. Бобби, украдкой от взрослых, стирает кровь с губ.
Фильм заканчивается. Зрители разминают затёкшие мышцы: «Неплохой фильмец, на разок. Что смотрим дальше?»
Вот тут само приключение и картинки, если кому интересно.
Часть 2. Производство фильма
С грядущим Ролеконом, всякими другими играми и прочими делами у меня не было времени и вдохновения, потому, несмотря на симпатию к сплэттерам типа «Куба» или «Пилы», я понимал, что такую сложность не потяну. Решил ограничиться классическим слэшером, однако делать его совсем штампованным не хотелось. Я задумал двойную ловушку, типа сначала игроки думают, что им противостоит обычный маньяк, но потом из тени выходит НАСТОЯЩЕЕ ЗЛО. Однако до ночи накануне игры моё описание модуля состояло из анонса и фраз вида «герои очухиваются после аварии, флэшбек с аварией, стрёмный лесоруб, человек убивает людей, чтобы сдержать монстра». Я даже страну не знал, и то, насколько у нас история серьёзная. Думал, в начале игры это решим. Но, когда время было уже впритык, игра заявлена, игроки набраны, пути назад нет – я всё-таки взял себя в руки и начал это раскручивать, отвечая на возникающие у себя же вопросы.Типа, герои приходят в себя в домике после аварии, но всё ещё в опасности, встречают доктора (который и есть маньяк), который спрашивает, что последнее они помнят, и это откатывает нас к флэшбеку с аварией. Если они в опасности, как они про это узнают? И почему мило беседуют с доктором? Если они у него в плену, почему он их не связал?
Флэшбек с аварией мне нужен был для двух вещей: непоследовательное повествование интереснее последовательного, а ещё так игроки будут точно знать, что авария – установленный факт, не надо пытаться её избежать.
Если в аварии участвовал доктор, почему они не сразу считают его врагом? Если не он – то кто? Может, это стрёмный мужик (лесоруб), который на самом деле не хотел зла? Может, герои у него, а не у доктора? Но куда он делся?
Что за монстр-то вообще? Как доктор с ним связан? Чего монстр хочет, почему в какой-то момент игры он появится на первом плане, хотя до этого был тени?
Вот что получалось: доктор (у которого под конец всё-таки появилось имя – Ларри. Он ещё и доктором быть перестал, но в плане так и фигурирует до сих пор) попал в неприятную ситуацию – то ли он что-то сделал, то ли при нём произошло что-то неприятное, пролилась кровь, которая пробудила древнее зло. И теперь Ларри вынужден приносить ему человеческие жертвы, чтобы оно не освободилось. Сам не рад, но не может покинуть эти земли.
Герои едут по глухим местам (сами расскажут, почему и куда), на заправке встречают стрёмного мужика по имени Фрэнк. Он к ним присматривается, задаёт подозрительные вопросы и двусмысленно заявляет, что места тут опасные. Когда они уезжают, он пугающе смотрит им вслед. А потом едет за ними и кричит, чтобы они остановились. На самом деле он хочет их предупредить, но игроки должны думать, что он злодей. Они от него немного отрываются, тут в них въезжает другая тачка (но ночь, темно, непонятно) – это Ларри. Он хотел найти новых жертв для монстра. Но его спугивает Фрэнк. Он отвозит бессознательных героев в заброшенный домик в стороне от дороги и пытается привести в чувство.
Снова появляется Ларри (его дом где-то недалеко), не желающий отпускать жертв. Что-то перерезает в тачке Фрэнка, чтобы никто не мог уехать. Завязывается драка, в результате Фрэнк лежит где-то глубоко в лесу мёртвый, Ларри – сильно пострадавший, недалеко от домика. Где-то в процессе он успел подпереть дверь домика.
Герои приходят в себя, выбираются из домика, находят Ларри – и он, полумёртвый не выглядит опасным! Он плетёт им чушь про Охотника, который сошёл с ума, убил родных и теперь иногда тут появляется и нападает на людей почём зря. Это согласуется с образом Фрэнка в глазах игроков, потому они ему верят. Ларри приводит героев домой и пытается незаметно опоить снотворным, а в его доме можно найти его же сильно повреждённую тачку и всякую стреманину типа окровавленных верёвок. Если у героев получается это всё заметить, то они сражаются с Ларри, а если нет, то он отволакивает их к монстру. Ну и дальше в любом случае сражение с Ларри и монстром, тут я совсем не продумывал.
Оставался вопрос: а что же за монстр? Знающие меня помнят, что я люблю картинки, поэтому я полез гуглить что-нибудь подходящее. Мне не хотелось банальной твари с огромной пастью, душа просила чего-то более оригинального. Возник образ этнической маски вместо лица. Потому мой запрос звучал примерно как «монстр индейцев». И тут среди сотен иллюстраций вендиго (чёртовы вендиго! Будто индейцы кроме вендиго монстров и не придумывали), мне попадается вот это:
Прикольно, думаю я. Череп, перья, серое вытянутое тело, окровавленная пасть и руки. Потенциальный кандидат. Тут замечаю, что у него стоит тэг: «Миктлантекутли бог смерти». Интересно, думаю я, и гуглю это.
И тут всё сходится. Миктлантекутли – божество смерти ацтеков, поглощающий души, связанный с богом солнца и живущий где-то далеко на севере (относительно Месоамерики; то есть где?.. Правильно). Одно из его тотемных животных – сова. Ну почему бы и нет. Миктлантекутли может хотеть вернуться домой, а ничего хорошего не произойдёт, если Бог Смерти отправится в несуществующую уже ацтекскую империю через пол-Америки и Мексику. Я добавил ему кровожадности и каннибализма (ацтеки же!), и вышло просто идеально. Ларри, который то ли случайно убил жену и друзей (ну, или те сами) и пролив кровь в неподходящем месте, неожиданно пробудил древнего бога смерти!
Но как победить такого противника? Я решил, что нужен ацтекский меч – тот самый, классический прямоугольник с торчащими зубцами. И тут Фрэнк оказывается не просто мимо проезжающим, а охотником на нечисть, уже представляющим, с кем имеет дело. Понятно, почему он хотел остановить героев! Теперь в его машине в тайнике можно найти меч, а на его теле – записи про Миктлантекутли.
Вот так неожиданно появился сюжет ну хотя бы средней банальности. Не стыдно. Любителям ПБТА может показаться слишком подробным, но на самом деле, с учётом флэшбека – по факту кусок от заправки до аварии вписывается между нахождением доктора и приходом в его дом – всё это предыстория и намётки. Я знаю, что тут на самом деле творится и что недавно произошло. Имею весьма образное представление о развитии сюжета и сильно ни за что не держусь.
Что же на деле?
Часть 3. Съёмки
Сначала про героев. У меня отличный набор:- криповый Ребёнок Бобби 8-ми лет. Из приюта. Сын изнасилованной серийным убийцей женщины, любящий стрёмные рисунки и стрёмные игры. Звучит безопасно.
- Дороти, архетип Невинный. Милая девушка, про которую и рассказывать-то нечего, дальняя родственница мамы Бобби, усыновившая его.
- Акиро, архетип Одиночка. Японец, связанный с якудзой или делающий вид. В него влюблена Дороти, но он не уверен, что хочет этих отношений.
Не менее 40 минут я потратил, объясняя специфику игры, делая упор на киношность. И, хотя правила рекомендовали озвучивать поджанр, я понял, что теперь в нём есть спойлер – потому что это история о проклятии, притворяющаяся слэшером. Озвучил только настроение. И всё это было не зря.
Началось всё как задумано. Это первая, вводная часть фильма, знакомство, зло не явлено, есть лишь тревожные намёки. Маленький заколоченный домик. Акиро очухивается первым, приводит Дороти в чувство, Бобби рисует пугающие рисунки с туманными намёками (есть такой ход у Ребёнка), Акиро обнаруживает пятна крови, выбивает дверь, подпёртую каким-то бревном. Снаружи – машина Фрэнка. Герои выбивают стекло двери (что-то я не подумал об этом варианте, потому в бардачке пистолета и записей нет), но тачка – вот неожиданно! – не заводится. Бобби идёт посмотреть, нет ли чего в окрестных кустах, и обнаруживает Ларри.
Флэшбек тоже идёт по плану – не считая момента, когда герои чуть не затормозили, когда Фрэнк их догонял. Вот тогда пришлось бы мне попотеть! Помогли две вещи: во-первых, я переключил камеру (фильм же!) на Фрэнка, достающего из бардачка пистолет – герои этого не видели, а вот игроки насторожились. Во-вторых, они вспомнили, что это флэшбек, что авария всё-таки случилась, и дали по газам. Задуманный приём сработал.
Снова в «современность». Слабо ковыляющий Ларри рассказывает байку про Охотника и обещает, что дома есть возможность передохнуть, вызвать помощь, вооружиться. Герои сомневаются, можно ли ему верить. Ларри очень туманно говорит, почему он сам тут живёт, не даёт оружия героям, почему-то не пускает в гараж, где, как знает из своих жутковатых рисунков Бобби, что-то скрыто. А в гараже помятая машина Ларри – я в тот момент ещё думал, что обиталище Миктлантекутли где-то в стороне, и машина – самое интересное в этой локации.
Но тут Бобби полез в подвал. Я про подвал даже не думал, даже не сразу сообразил, что он тут есть. А потом описал внушительную бетонную коробку, так уж мне подвал виделся. Думал, тут можно найти окровавленные верёвки и ножи, но внезапно Бобби провалил попытку Разобраться в ситуации (ход), а это приводит к уровню Страха. И я описываю, как из теней появляется лицо-череп и нависает над ним. Бобби с криком убегает, знаменуя переход ко второй части фильма.
В это время мне интересно, а кто пил чай, предложенный Ларри, потому я предлагаю Акиро и Дороти потратить Симпатию, чтобы создать возможность (не усыпиться). Ларри видит не заснувшего Акиро, выбегающего из подвала Бобби и достаёт пистолет с транквилизатором… В общем, ситуация обостряется. Ларри мной классифицирован как монстр «Потрошитель», у которого есть прекрасные ходы: «Мгновенно скрыться» и «застать врасплох», потому никто не в безопасности. Он нападает и исчезает. Его дом, его лес, его правила. Дороти находит записи про Месоамерику и каннибализм и прячется под столом (классика!), Акиро пытается завести машину в гараже и чуть не огребает внезапной битой, Бобби кричит про подвал, но ему никто не верит (классические бесполезные взрослые).
Кончается тем, что Ларри пыряет Дороти ножом и снова скрывается, Акиро упускает его, чтобы оказать спутнице помощь. Бобби находит подходящую книгу на полке и в подвале вступает в контакт с Миктлантекутли – получает часть сведений, кто он такой и чего хочет, но чуть не погибает в его руках. Я окончательно убедился, что сущность обитает именно в подвале. Красивая была сцена, когда бог смерти молча переворачивал страницы книги в руках Бобби, оставляя на листах кровавые отпечатки.
Взбешённый Акиро начинает поджигать дом, Бобби стремится убежать, Дороти рвётся между ними и в слезах убегает с мальчиком, бросая возлюбленного. Какая драма!
Начинается третья часть – кульминация. Здесь зло уже не бегает и не скрывается. Все смертны. Ларри пытается остановить Акиро, но японец убивает его. На теле маньяка обнаруживаются шрамы в виде причудливых узоров, которые вспыхивают при его смерти. Страж мёртв, Миктлантекутли больше ничто не сдерживает! Он выбирается из подвала, к ужасу Акиро. Тот пытается убежать, но бог смерти хватает его и вгрызается в его плоть своими кровавыми зубами. Затемнение.
Пока Дороти с Бобби бегут через лес, я думаю, с какими шансами они наткнутся на тело Фрэнка, на котором улики. Тут игрок Бобби выдаёт железный аргумент: «Если в таком фильме мы куда-то бежим в лесу, значит, мы точно на что-то наткнёмся». Не поспоришь! Итак, на теле Фрэнка – который, как уже понятно, врагом и не был – дневник и какой-то ключ. Из дневника герои получают недостающую информацию про ацтеков (не зря же Фрэнк охотился на таких, как Миктлантекутли) – в том числе про меч бога солнца. Их чуть не хватает их стрёмный противник, они добегают до дома – того самого, в котором они очнулись – и прячутся. Ох уж эти ходы страха, одно удовольствие.
Бобби, листая дневник, находит изображение автомобиля Фрэнка, где тот зарисовывал, как прокачать тачку. Там указан и тайник. Бобби тихо сообщает про это Дороти, но недостаточно тихо! Распахиваются двери шкафа, где сидел мальчик, и его начинает жрать бог смерти! Зрители думают, что всё потеряно, но тут в кадр и в Миктлантекутли влетает недоеденный Акиро! Вот что пять пунктов Симпатии делают. Дороти выбегает, добирается до машины, находит меч, и они вдвоём с Акиро расправляются с Миктлантекутли. Я не засчитываю последний удар без крутой фразы – и со словами «даже боги смерти умирают!» Акиро опускает меч тому на череп.
Трогательная сцена после битвы. Оказывается, что Бобби тоже выжил. Дороти бросается к нему. Зрители рыдают.
Сцена после титров – куда же без неё. Сильно потрёпанную и окровавленную троицу подвозит какой-то дальнобойщик с собакой. Когда герои выходят, он находит собаку с перегрызенной шеей. Бобби, украдкой от взрослых, стирает кровь с губ.
Фильм заканчивается. Зрители разминают затёкшие мышцы: «Неплохой фильмец, на разок. Что смотрим дальше?»
Вот тут само приключение и картинки, если кому интересно.
0 комментариев