0.00
24 читателя, 79 публикаций

Поход за железом

Игра была в пятницу вечером, 04.07.2014. Водил Ноб.

Дисклаймер: что у меня, что у Айхе нет навыка стихосложения. Зато у неё есть голос и музыкальный слух. Но зрители всё равно собрались поглядеть на её ножки, а не рассказ слушать.

Раз сказали нам славные спасатели,
что по дорогам за порталами,
доспехи железные сами ходят,
на мертвяков одетые.

Не к лицу мертвякам доспехи железные,
в таураге железа ждут-не дождутся кузнецы небывалые,
амо-капуа Торин да волшебный гном Бард.
Как не
Читать дальше →

Возрождение Маута Поры.

Итак, спустя затянувшийся на 2 месяца месячный перерыв, Маута Пору можно считать открытой.

Изменения:
1) Чтобы не считать даты (чего мы всё равно не делаем), предлагаю считать дату и погоду за окном у ведущего — актуальными (с поправкой на время суток)
2) Я всё-таки забил делать карту в векторной форме, и решил делать её в Hexographer'е. Но она теперь существует!
3) Беженцы из Байтона отстроились в Рашвейле. Новое поселение так и называется «Рашвейл».
С двумя поселениями и прогрессом в
Читать дальше →

Маута Пора. Синхронизатор ожиданий.

Это — «синхронизатор ожиданий» ( trans.rpground.ru/index.php?title=The_Same_Page_Tool ) для кампании Маута Пора. Он обязателен к применению и подлежит обжалованию здесь в комментариях, а не в скайпочате.

Играем, чтобы выиграть?
b) Хорошая игра — это не про выигрыш и проигрыш. Даже если у этой игры есть потенциальный конец, он очень не близок — лучше наслаждайтесь процессом.

Игровые персонажи:
a), как ожидается, работают вместе; конфликты между ними — просто для видимости.
Были
Читать дальше →

Отчет девятый. Мышиная возня.

Сегодня мы ходили в Большой Поход. И даже вернулись, хотя и чудом. «Мы» — это я (лодочник Рунгекутта), эльфы-лучники Ио и Катонг, целитель Торин, воин-маг Бард, воины Эрнан, Без и Эхтевиль.
Так вот, ходили мы сражаться с летучими мышами. Троглодиты провели нас по тоннелям (оказалось, логово находится недалеко от селения троглодитов). Пещеры там еще больше, чем обычно — шагов по семь в самом узком месте. А еще там из стен росли светящиеся кристаллы, только не фиолетовые, как мы раньше видели, а
Читать дальше →

Стиль навигаторов унгамауи

Это стиль навигаторов Унгамауи. Он помогает им находить нужный остров на необъятных просторах океана.
Это магический стиль, определённый в Thaumatology: Magical Styles. Они работают примерно как стили боевых искусств, но для магии.

Стиль состоит из нескольких ступеней посвящения, чем дальше ты продвинулся, тем больше заклинаний тебе открывают.

Изучающих стиль учат обычной навигации на море (это самое сердце стиля, без него никуда). Многие также умеют торговать, предсказывать погоду,
Читать дальше →

Путешествие к центру пустыни.

20ое августа 1024 года от прихода Пророка… тьфу ты, от возвращения императора.
вернее, 20ое было, когда я вышла в путь. А сейчас уже 30ое. Там были клёвые загорелые мальчики, пришлось задержаться.
Но обо всём по порядку. День, как обычно начался с квеста: могучий маг Золтан настолько забогател, что теперь не ходит со мной в приключения, а посылает меня в квесты. В центр пустыни, наполнить волшебный чайник магическими вибрациями.

Путь туда был лёгким — никто нас не тронул. Мы шли до
Читать дальше →

Отчет по игре 11.09.2013. Поход в пустоши или встреча с КислотнымНекроТроллем.

Да, подлейте эля и я начну.
Ну что ж не буду скромничать, мы снова задали демонам жара!
Двинулись в пустоши и по пути наткнулись на целый патруль демонов. Один был я вам скажу здоровый с воооот такой цепью из небесного металла. Еле забороли всех, а могли бы и не вернуться оттуда, да.
-Вот топор мне загубили. Демоны, что тут скажешь.
После этой стычки пришлось вернуться в город, и на следующий день мы предприняли вторую попытку добраться до пустошей.
И нам снова попался патруль
Читать дальше →

Налёт на Den of Evil

20 июля 1024 года по местному календарю.
Гайя, у нас проблемы.
Внешний периметр пробит — приключенцы проходят сквозь него, как нож сквозь масло.
Базу они нашли. А ведь нам осталось всего 3 месяца до выздоровления чёрного единорога.
Вчера они предприняли нападение на базу. Группа перехвата разбита. Основная линия обороны сметена, я потеряла тело, 80% личного состава развоплощено. Еле удалось отбить атаку, вызывав на подмогу местных духов.

Опасаюсь, что в следующий раз у них будут средства
Читать дальше →

Организационная часть

Игра идёт в Skype, голосом, и в неё по задумке никогда не поздно подключиться. пишите сюда или мне в скайп (адрес flannan3 ), чтобы записаться, я подключу к скайпочату, из которого мы стартуем. Если меня нет — пишите любому, кто уже участник.

Отчёты предполагается писать в этот блог. Имаджинария удобна тем, что каждый отчёт можно комментировать и обсуждать. Один топик на Ролемире был бы слишком неудобен, а подфорум был бы явный перебор.

Поскольку задача довольно большая, а мастерам тоже
Читать дальше →
  • нет