0.00
24 читателя, 79 публикаций

Поход девятнадцатый. Снова слуги Госпожи, а еще кладбище кораблей и некромант.

(Рассказывает Эрнан)
В этот раз в поход выбрались, помимо меня, Пека, Ка-тонг, Торин, Эхтевиль, и Тимоти. Целью похода было выбрано исследование побережья и кладбища кораблей. Первая половина дня прошла без происшествий, не считая того, что Ка-Тонг в очередной раз подстрелил Аш-Шар-Азима.
Выбравшись в долину мы пошли на восток через холмы, а потом на юг. На подходе к побережью самые глазастые из нас разглядели человеческие фигурки, копошащиеся у одного из разбитых кораблей, выглядело так как
Читать дальше →

Ступеньки эксплорейшена от Циркумфлекса

Сегодня вечером обсуждали с Циркумфлексом, как делать качественный эксплорейшен. И я решил записать его советы, пока ничего не забыл. Меня почему-то мучает дежа вю, так что если вы найдёте более ранний источник этой информации — пишите.

В качестве основы он выделил 6 «ступенек».

1) Чтобы лучше исследовалось, и игроки внимательнее слушали описания, предлагается отменить броски на восприятие и любую подобную механику, и вместо этого давать очень подробные и развёрнутые описания (по моим
Читать дальше →

Отчет по игре 06.09.2013. Дьявольский приют.

Хайо, хочешь записать историю Торога, маленький человек? Так Торог расскажет, садись, налей себе пива.
Придя из дальних земель за славой, поначалу Торог обрёл лишь уныние. Никто не желал сражаться, правда, затем нашлись парни нужной закалки. У них тут… вильдия… шмильдия, короче, дружина. Там народец странный и пёстрый, но смелый и рисковый, в самый раз по-тороговски. Они подвязываются выполнять всякие опасные задания, Торог решил быть с ними.
И вот вчера было дельце одно. Только
Читать дальше →

Отчет по игре 19.08.2013 Пикник в пустыне

Первая кабацкая байка
Утро встретило нас похмельем,. кто первым предложил пойти с бодуна в пустыню уже и не вспомнить. Но что решено, то решено и поворачивать назад как-то было неудобно.
Ваш покорный слуга, Вардус, мудрый леприкон, не малых размеров закованный в железо тролль да жрец культа, названия которого я так и не запомнил… Компания разношерстная, а от того и интересная.
Достаточно быстро мы набрели в пустыне на пирамиду. За разговором удалось выяснить, что эти пирамиды еще и летают.
Читать дальше →

Третий поход в другой мир .

Вот опять наши бравые искатели приключений пошли в другой мир точнее Айхе, Формайте и Наёмник. Сначала они пробрались в сам храм и Айхе пролила кровь в храме их окутала тьма и они появились на ферме, там они увидели мертвых коров. Потом они отправились на ферму для поисков железа.Дошли до фермы и Айхе вошла в сарай там они увидели три труппа которые скоро ожили и были убиты. После перед Айхе появился Раймундо и они вместе отправились в подвал в сарае, там пахло тухлой рыбой и казалось
Читать дальше →

Типы персонажей, полезные в Маута Поре.

Не все типы персонажей одинаково полезны.
Вот мои соображения по этому поводу в контексте Маута Поры:

Эти архетипы востребованы:
1) Рейнджеры. Приключения чаще всего происходят на природе, где врага можно заметить и подстрелить раньше, чем он добежит с топором.
2) Воины. Боёв в мире хватает.
В первом приближении, воины бывают двух типов — лёгкие и тяжёлые.
Типичная задача тяжёлых — стоять за лучниками и не путаться под ногами, пока враг не подбежит врукопашную, тогда надо защищать
Читать дальше →

Отчет восьмой: Богиня и демон

(Рассказывает Эрнан)
Все началось с того, что Вэйлин рассказала Рунгекутте, что знает местонахождение храма богини морских эльфов. По словам Вэйлин, эта богиня могла бы помочь в защите тауранги. По её словам, храм располагается недалеко от Эдинпорта (также известного как Злой город).
В поход пошли Рунгекутта, я, лучник Ио и целитель Торин. Похоже, после недавних событий летучие мыши затаились, так что добрались до поверхности мы без проблем, дальше единственное, что омрачало путь – это
Читать дальше →

Требования к сеттингу для Южного Края

В этом топике я хочу собрать требования, предъявляемые к сеттингу и его проработанности, чтобы в нём можно было играть в игру типа Westmarch.

Очевидно, что ему нужна сеттингоидея (таких у нас много), но при её отсутствии сойдёт и «генерик фентези».

Также очевидно, что ему нужна карта, по крайней мере той территории, куда могут отправиться игровые персонажи.

Ему нужен монстрятник и таблицы случайных (или даже траектории или локации неслучайных) встреч. Судя по всему — частоту встреч
Читать дальше →

Вступление

Мне очень понравилась концепция игры в Западные Пределы (о ней можно поподробнее почитать вот тут: rpg-world.org/index.php/topic,5928.0.html ), и я решил начать такую игру. На движке GURPS, так как мне кажется, что он хорошо подходит.

Здесь я сформулирую базовые принципы, нужные для такой кампании, а в дальнейших сообщениях буду расписывать детали правил.

1) Фокус кампании — исследование («эксплорейшен») местности, полной опасностей.
2) Игроков много, больше, чем может быть
Читать дальше →

Приключение 7: Исследователи блуждающей планеты

Итак, как вы знаете, мы отправились исследовать колонию на блуждающей планете, которая перестала выходить на связь, втроем: Морис Шейдекер из семьи Шейдекер, то есть я, мечница Никс и солдат Пеппе.

Памятуя о том, что все предыдущие экспедиции под защищающий колонию купол исчезли без следа, и о том, что купол почему-то пропускает радиосигналы, но блокирует все остальные виды излучения (теоретически его можно включать в таком режиме, но зачем — неясно), мы решили держать радиосвязь с
Читать дальше →