Механика TtB удивляет обилием необычных решений — колода карт вместо кубиков, «временные» классы, пророчества как движущая сила развития героев… Подробности — по ссылке.
Это перевод статьи How Lucky is Your Game с сайта Gnome Stew, которую вы также можете прочесть и на нашем сайте. За перевод спасибо Keyl'у.
Везение в играх может иметь множество форм и лиц. В одних играх механика везения встроена напрямую. В других же удача привязана к игровой «валюте»: драма-дайсам, жетонам судьбы, фишкам и тому подобному. Даже те игры, в которых «удача» никак не представлена механически, всё равно стоят на переменчивом исходе броска игральных костей. Давайте-ка пристальнее
Читать дальше →
Дамы и господа, продолжается время не слишком жаркое, возможно, для ролевой индустрии (на ДрайвТру вон, вообще «рождественские» скидки), но жаркое, коли мерять цельсием и жаркое, коли мерять загруженностью нашей редакции. Что-то выпало, что-то вернулось вопреки этой загруженности, словом новый выпуск перед вами. Тоже с пылу с жару, да. Два пенни, дамы и господа.
106 выпуск дайджеста о ролевых играх на русском языке: немного новостей, щепотка обсуждений и свежая вишенка-проект сверху! Два пенни, дамы и господа!
Наш паблик Вконтакте и G+.
Перевод статьи 6 types of story branch за авторством Робина Лоуза (Robin D. Laws) о различных способах развития истории и тому, к чему это всё приводит.
74-ый выпуск уже на ваших столах! Всего 4 пенни и Себя-Режу-Без-Ножа Достабль отдаст вам замусоленный выпуск с свежими новостями русскоязычных проектов и выборкой интересных постов.
Наша страничка Вконтакте и G+.
В апреле солнце уже поднимается выше, солнце согревает холодную землю и вылезают на свет те идеи, что всю зиму дозревали в головах ролевиков, а Дракончик их собрал для вас. Два пенни, два пенни, семьдесят второй выпуск!
Наша страничка Вконтакте и G+.