+5.26
11 читателей, 51 публикация

Грань Вселенной 1.13


Доступна новая версия книги правил настольной ролевой игры «Грань Вселенной». Книгу можно скачать там же, где и раньше. В продолжении темы вы найдете список изменений, произошедших со времен прошлой версии.

Читать далее

А что, если???

А что, если совместить мед и мух, то есть в качестве правил космического боя использовать движок FATE (благо Агент мне это уже предлагал, а я, дятел, не повелся). Почему?
Читать дальше →

Персонажи для игры

Подборка персонажей для игры, которые прекрасно подойдут для ознакомлением с миром Грани Вселенной. Эти персонажи собраны для того, чтобы представить весь спектр возможностей, которые открывает игра перед своими игроками.

Первый набор (прямая ссылка:)) — здесь.

А вот здесь — страница, куда они будут заливаться.

Рейнджеры

Картахена
Размер: 0.4
Притяжение: 0.62
Зона прыжка: 3.0 A.E.
Население: 15 миллионов (Рейнджеры и свободные торговцы)
Грузооборот: класс В
Рынок: 1d6



Крохотная ледяная планета, расположенная на орбите умирающей звезды. Уникальное излучение этой звезды наносит огромный ущерб кораблям Единения, что превратило Картахену в идеальное место для расположения здесь центральной базы Рейнджеров. Здесь, в безопасности от Машины, эти бравые защитники человечества всегда могут перевести дух, залатать дыры своих крейсеров, принять пополнение экипажей или получить специальный контракт.

База также является местом торговли с Рейнджерами, а потому здесь всегда можно встретить множество свободных торговцев со всех сторон света. Это отличное место, чтобы найти работу.

В версии 1.12 Картахена и Рейнджеры становятся отдельной игровой «расой», а Абсолют больше не относится к Клоаке. Вместо этого вокруг него сформировано Пограничье.

Фиг вам, а не трехмерный...


Игры Грань Вселенной 1.05 не будет. Будет Грань Вселенной 1.1. Почему? Сейчас я полностью переписываю весь космос. Вообще. Изменятся правила космических кораблей, их расписки, сражения и контроль. Зачем? Затем, что интересный космический бой все-таки должен быть абстрактным. Создать интересное трехмерное сражение на столе в рамках Дневника авантюриста просто невозможно. И не нужно.

Поэтому бубу сектора, будет тактика не перемещения по клеточкам, а регулировки потребления энергии различными системами корабля. Да, сражения станут менее Star Wars и более Star Trek (а то и Battlestar Galactica). Играть экипажем станет более выгодно, чем играть флотом. Но это не значит, что все потеряно.

Во-первых, версия 1.04 никуда не денется. Хотите летать по клеточкам — это можно уже сейчас делать. Там можно играть флотом и сражаться по правилам техники из ДА. А вот в версии 1.1 можно будет играть эскадрильей истребителей.

Надеюсь успеть с релизом до следующего Ролекона Мини.

Чего не хватает Грани Вселенной?


Сегодня я хочу обратиться к тем, кто следит за работой над моим сеттингом «Грань Вселенной». Мне нужна помощь. Нет, не материальная, и даже не психологическая. Мне нужны ваши вопросы, ваша критика и, в первую очередь, то, что вы хотели бы видеть в книге в будущем. Потому что для автора многие моменты могут быть очевидными, что совсем не означает того же для читателя.

Итак, поможете? Чего не хватает Грани Вселенной?