0.00
60 читателей, 149 публикаций

Город для игры

Автор: wailhorn

Данная статья посвящена созданию средневекового города для игры. На самом деле, самыми главными условиями можно считать низкий уровень развития технологии в мире и западная, или подобная ей, цивилизация — то-есть, город может быть не совсем средневековым: античность, ренессанс, фэнтези — всё подойдёт. Начнём, пожалуй, с примера игры. Обычная игра: Мастер-игроки, книжки-листочки, кубики-штучки всякие разные…

—… и вот вы вошли в город… — говорит Мастер.
— Как вошли?

Читать дальше →

Архив статей

Благодаря Katikris 'у, спасибо ему огромное, я стал счастливым обладателем внушительной подборки старых ролевых статей — в основном с Ролемансера. Я их потихоньку перевариваю и буду поэтапно выкладывать, по факту получения разрешений авторов на это дело.

Но! С момента первой публикации большинства текстов прошло уже более 10 лет. Я уверен, у некоторого количества их авторов сменились ники, адреса почты и найти их будет довольно непросто. Соответственно, не всегда можно будет получить
Читать дальше →

Мастерская мудрость, часть 4



Продолжаю потихоньку выкладывать мастерские приемы из своей записной книжки. Сегодня демонстрируем игрокам уровень противника, управляем поведением партии при помощи экспы и улучшаем прегенов!

Читать дальше →

Полезные советы от Gremlin

Несколько полезных советов от Gremlin , ранее опубликованных на Имажинарии.

Внимание: «Краткое содержание» к каждой статье писал я сам, исходя из личного ограниченного понимания. Меж тем, зачастую одной короткой фразой всю суть статьи не передать (за что и ценю автора). Так что просьба строго не судить, если во мнениях не сойдемся :)


Персонажи, мир/сюжет и история — о стыковке персонажей и мира друг относительно друга;
Про рельсы. Практическое использование – рельсы как разгонный механизм
Читать дальше →

Проектируем городской сеттинг: взгляд автора

Автор: Gorjelin
Ссылка на оригинал статьи


Дисклеймер на всякий случай: репостится с одобрения автора.

Должен оговориться, что все изложенное ниже — изложено не с точки зрения игростроителя или даже ролевика вообще. Этот, своего рода, «чек-лист» я сам применяю для беззастенчивой графомании и исключительно в жанре фэнтези. С одной стороны, это минус: я легко могу упустить что-то критичное — например, соответствие обстановки игровой системе. С другой стороны, и плюс: литература выдвигает к
Читать дальше →

Полезные советы от lokkjo

Пара полезных советов от lokkjo , ранее опубликованных на Имажинарии. Репостится с одобрения автора)

Модулестроение mk.2 — обстоятельный мануал по созданию модулей, со ссылками на полезные инструменты;
Сила голоса: игры по Skype — как проводить онлайн-игры, опять же с полезными ссылками.

На gmadvice.blogspot.ru те же статьи выложу
Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за февраль 2015



Вот список новых публикаций в разделе «Полезных советов мастеру» ресурса Roleplaying News Russian за прошедший февраль-месяц:

5 мыслей по вождению не-эпических игр (в сеттинге жанра dark fantasy) — соображения о том, какой должна быть суровая игра по Grim Fantasy;
Театр разума — Перевод статьи с Gnome Stew о том, как и когда стоит водить игру без «физических компонентов»;
Исповедь злобного ведущего: Песок против Рельсов (перевод) — рекомендации по созданию хорошей «песочницы»;

Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за декабрь 2014



В прошедшем декабре раздел «Полезных советов мастеру» ресурса Roleplaying News Russian обогатился такими статьями:

Структура игры, ч.8: Важность чистоты (перевод) — методы управления игровыми структурами (перевод статьи с сайта Alexandrian);
В двух словах: куда идем? — как использовать карты игры «Once Upon a Time» для создания событий путешествия (перевод статьи с сайта Gnome Stew);
Скривенер как менеджер приключений — как использовать эту программу при подготовке и вождении НРИ
Читать дальше →