0.00
60 читателей, 149 публикаций

Сам с собою я веду беседу



В рамках заявленной мисии «собрать все в одном месте» буду потихоньку выкладывать свои старые записи из ЖЖ. Если кто вдруг уже видел — не обессудьте.

Что я делаю, когда у меня заканчиваются идеи, о чем бы еще написать? Правильно, перевожу чужие тексты.

Сегодня в номере – относительно свежая статья «Talking at Yourself» за авторством широко известного в узких кругах Робина Лоуса (Robin D. Laws). В ней маэстро рассказывает о том, как правильно и просто отыгрывать ситуации диалога нескольких НПС.

Читать дальше →

Зачем нам готовые сеттинги



В рамках заявленной мисии «собрать все в одном месте» буду потихоньку выкладывать свои старые записи из ЖЖ. Если кто вдруг уже видел — не обессудьте.

Начну пост традиционно.

Ползал я давеча с лупой по карте Альтдорфа (который милостью Зигмара Молотодержца столица Империи) в поисках названия подходящей локации для дальнейших событий, и думал: нафига я это делаю? Ведь доподлинно знаю, что никто из моих игроков не заморачивается бэком мира в такой степени, чтобы отличить, скажем, Марктплац от Кёнигплац. Придумал бы что-нибудь да и пошел лучше чем полезным занялся.

Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за март-апрель 2015



Так, подборку за апрель я как-то прохлопал, так что вот вам сводка мастерской мудрости сайта Roleplaying News Russian сразу за два месяца.

Хозяин: Забытый Лидер — продолжение темы об лидерах за игровым столом;
d70. Что это у нас в багажнике, м? — небольшой списочек всего того, что можно обнаружить в багажнике угнанной машины;
Ловушка величия — будьте осторожны, мастера! Вы можете слишком возгордиться;
d20 случайных слухов — мы тут перевели для вас 20 случайных слухов для D&D,
Читать дальше →

Клич!



Скажите, друзья, не встречали ли вы часом в интернетах мастерских полезных советов на русском языке? Или, может, у вас что-то свое интересное завалялось? А то вдруг где-то залежи самородков валяются, а я и не знаю:)

Буду весьма благодарен.
  • нет
  • avatar
  • 2
  • +6

135 идей для NPC

Перевод: Erl
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи


Боо-ольшой список «первых встречных» — преимущественно для фэнтези, в первую очередь для «классического» ДнД (по крайней мере, как я себе его представляю) – но как всегда, ничто не мешает допилить по необходимости. От себя могу сказать, что зачастую именно пара-тройка подобных NPC создает эффект живого мира куда лучше 50-страничных описаний истории и социального устройства.

Вот, кстати, вспомнилась статья в тему от Криса Перкинса.

P.S. Поправил нумерацию в переводе.


Читать дальше →

Пособия Дядюшки Фигги

Я, как говорится, с гордостью выкладываю эти две статьи в «Полезные советы» — на мой вкус, одни из лучших руководств (если вообще не лучшие) для начинающих ведущих и игроков.

В свое время пособия Дядюшки Фигги по Хорошему Мастерению и Отыгрышу стали для меня настоящим откровением, объяснив, что такое НРИ и с чем ее едят. Готовя тексты к публикации, я с удовольствием их перечитал и осознал, что они своей актуальности за прошедшие годы нисколько не утратили.

Возможно, я не совсем объективен
Читать дальше →

Коллекция энкаунтеров

Автор: Erl
Ссылка на оригинал статьи


Энкаунтеры бывают разные. Но многим игрокам не инетересны банальные и типичные встречи, в духе: «вы встретили крестьянина: он идет со своей фермы» или «вы встретили 5 орков, они готовы напасть.». В нжеследующих экнаунтерах, которые, кстати, можно вставлять почти в любое приключение, как правило, заложено какое-то маленькое (очень маленькое) приключение, прикол или просто что-то необычное. Если вы делаете модуль и не знаете, чем бы забить время длительных
Читать дальше →

Игроки против мастеров в ролевых играх

Автор: DragonDen

Несколько лет назад, во времена своего начинающего мастерения, я написал небольшую статью, рассказывающую о том, какими сволочами бывают игроки. Сейчас, естественно, статья устарела — я провел несколько сот модулей и водил несколько десятков игроков, у меня изменились взгляды и представления, появился опыт.

Итак, я снова хочу поговорить об игроках. Ярослав BlueStar, взяв за основу работу Jeff Okamoto и Sandy Petersen, составил забавный классификатор игроков в AD&D и с той
Читать дальше →

Сюжетостроение для ленивых

Автор: chronicler
Ссылки на оригиналы: Часть 1 (на имке, но совершенно не читаема), Часть 2, Часть 3


Часть 1

Вводное слово
Самый простой способ создать интересный сюжет для игроков — не создавать его. А самый лучший способ импровизировать — подготовить всё заранее. И именно про сочетание лучшего и простого я сейчас и напишу. Сразу скажу, что писать я планирую не только о картах (mindmaps), но и про сам процесс игры. Итак, как же нам не перестараться?

Имена и игры
Я предлагаю использовать опыт
Читать дальше →

Эталонные NPC.

перевод вот отсюда: forums.sjgames.com/showpost.php?p=1574663&postcount=223

Quote: Originally Posted by ErhnamDJ
Я хочу, чтобы игроки могли понять, какими персонажами им можно будет играть в игре, чтобы они могли учесть это, когда придумывают концепцию.
Лучший способ, который я нашёл, это сделать — создать несколько «эталонных NPCs», типичных представителей того, что ИП встретят в игре, и дать игрокам доступ к этим НИПам, когда они делают своих персонажей. Мне всё равно нужно
Читать дальше →