Магономикон.

Это несколько менее очевидно, но маги в GURPS тоже различаются не только спеллистами и недостатками. Хотя спеллист связан с тем, как стоит строить мага. И им даже не обязательно иметь IQ+Magery-2=15.

1) «Что значит IQ+Magery-2=15?», спросите вы. Очень просто. Это уровень навыка, который у мага будет в большинстве заклинаний, взятых за 1 очко персонажа. Навык 15 имеет значение, потому что именно на этом уровне навыка маг получает скидку в -1 энергии на все заклинания. Поэтому партийный маг на
Читать дальше →

GURPSetting: Голосование

Правила голосования:
  • Голосовать могут только зарегистрированные пользователи Имажинарии (авторы в том числе);
  • Голосование проходит в форме комментария к этому сообщению, в котором обязательно должно быть указано три работы и места, которые вы этим трём работам присуждаете (1-ое, 2-ое и 3-ее место);
  • Сообщение только с одним местом или двумя местами — не принимаются;
  • Каждая работа, занявшая 1-ое место получает 3 балла, 2-ое место 2 балла и 3-ее место 1 балл.
  • Сообщение может

Читать дальше →

GURPSetting: Работы участников

Этот пост технический и предназначен только для публикации работ. Голосвание будет сделано в отдельном посте с повторением правил голосования.
Конкурс состоится если будет хотя бы три работы.

Читать дальше →

Модуль про Шалтая Болтая, или "Это же чертово яйцо!"



«Тайна выеденного яйца»
Или много абсурда из ничего))

Мастер: Беспечный Бродяга
Партия:
Мэри Мэри (Reit Aters) – молодая женщина, сержант полиции, замещает руководителя отдела Джека Шпротта, на садовом участке которого вырос бобовый стебель,
Кейт Ривз (Ася Ватная) – девушка-синий чулок, феминистка и любительница кошек,
Декабрь Яр (Jenny.Ien) – девятнадцатилетний мальчишка (документы поддельные, на самом деле ему шестнадцать) из известного в городе семейства Яров, работает в полиции только по декабрям.

Со стены упал Шалтай Болтай, и теперь нам нужно докопаться до правды, что послужило причиной его падения.


Читать дальше →

Отчет четвертый

(Игрок: Антон Орлов, персонаж: Эхтевиль)
Государь и повелитель мой, великий правитель всех островов от востока до полудня, если достигнет тебя это послание, выслушай же о горестной судьбе твоего верного вассала, Эхтевиля Турманарона. Рано утром вышел из тауранги отряд на разведку новых земель. Были там, кроме Эхтевиля, славный воин по имени Эрнан, гном из далеких земель по имени Бард, монах Торин и друид Котаре. Молю богов, чтобы вернулись все они живыми и невредимыми в родную таурангу, мне же,
Читать дальше →

Бедлам! - короткая игра-история о суперзлодеях в психушке.

Сегодня я внезапно поняла, что короткая игра-история «Бедлам!», оказывается, не очень-то известна. Найти её правила в интернете, даже если знаешь, не так-то просто. А я-то была уверена, что она даже переведена на русский.

В общем, я решила исправить эту досадную оплошность:

Оригинал здесь (эта ссылка есть и в карточке на
Читать дальше →

Пять простых правил применения системы навыков. Часть 1



Автор: AngryDM
Перевод: svolod
Ссылка на оригинал статьи


Совершенно замечательное руководство. Злобный ДМ говорит очевидные вещи и делает из них логичные выводы, но для меня все сказанное почему-то стало откровением. Как прочитал, сразу понял: надо переводить. Очень уж интересно узнать мнение общественности.

Эмоции в сторону :) Перед вами – мой перевод обширной статьи, посвященной разным аспектам механики теста навыков. Текст довольно объемный, поэтому выкладывать куски буду по факту перевода – думаю, управлюсь за три подхода (= три недели).

И да, автор склонен к определенной, гхм, ультимативности и местами даже легкому хамству – это его фирменный стиль, некоторым может не понравиться. Я, тем не менее, постарался по мере сил авторские особенности изложения передать – это, в конце концов, перевод, не изложение. Но главное не в форме, главное – в содержании.

Ладно, поехали.


Читать дальше →