Уважаемые приезжающие на фестиваль издалека!
Этот пост — для вас. В этот раз, мы решили организовать небольшой эксперимент.
Один из наших организаторов готов предоставить часть своей жилплощади, под нужды желающих переночевать (с субботы на воскресенье и/или с воскресенья на понедельник) в Екатеринбурге иногородних участников фестиваля.
Сам анонс модуля
здесь, а в комментариях к странице «Сказок северного моря», их ведущий (am_) делится рядом соображений, касательно будущей игры:
Тем моментом, немного расскажу о том, на что рассчитываю эту игру и приоткрою завесу над моими чаяниями.
Для этой игры существенны несколько простых обстоятельств:
Я (лично), как Ведущий этой игры, собираюсь играть в детектив. В расследование. Т.е. персонажи, действующие в стиле «я взрываю здесь всё к чертям» мне понравятся куда меньше чем «стильные нуарные профессионалы в плащах и с блокнотами»…
Эта игра… задумчива и требует усидчивости. Она может доставить вам удовольствие, если вы любите решать загадки и думать головой.
Эта игра мрачна. Мы будем говорить о смертях, мучениях, чувстве вины, проклятиях и нарушенных обязательствах. И… мы не будем говорить о них «весело».
Эта игра про «миротворцев». Если вас это не устраивает и/или вы — ярый противник про-христианской морали, эта игра может не доставить вам удовольствия.
Пожалуй, это — всё. Have fun.
Кричащее название, не правда ли? Напоминает книгу про одного темного эльфа, но сегодня речь о другом. После топика нашего администратора (Boring Worlds) я вспомнил о том, что уже давно хотел поделиться с общественностью с отчетом о самой большой и самой яркой боёвке в Дневнике авантюриста.
Читать дальше →
Через неделю планирую четвертый прогон «Нечистой силы». Это модуль на три сессии (по три часа каждая)про веселые приключения жителей города Арагаца в горах кагбэ Армении. Вас ждут узкие горные тропы, контрабандисты с контрабандой, разбойники с разбоем, еретики с ересью, а так же нечистая сила в ассортименте. Играть будем по Гамшу.
Собирались играть Тамара и Александр. Помню, что еще были желающие и предлагаю пересчитаться по головам.
Ах, да, еще будет много каменных фалл хачкаров :-)
На прошлой встрече группа столкнулась со странным созданием — очень необычным мимиком, который захватил пленника партии, гоблинского вождя. Сначала гоблин повторял все слова и фразы группой, потом начал говорить синхронно — абсолютно жутко и нереально. На третий день он «захватил» партийного варфорджа. Кованный сам стал повторять слова за гоблином — мимик просто опережал речь.
Читать дальше →
Мне нравится водить по расследование и вдумчивый сбор улик, но иногда нужны и экшн-сцены. Предлагаю обсудить, как можно оживить механику СЫЩИКа.
Читать дальше →
С запозданием. Но мы вышли. )
Между делом выяснилось, что существованию проекта Twisted Terra в сети стукнул год. Вот так она выглядела на первом сайте где была размещена 14 октября 2011:
ссылка
Правда в первоначальном виде там было на две трети меньше пунктов, остальные появились после последующих правок. Потом уже был переезд на народ.ру, а затем туда, где проект находится сейчас (с марта 2012).
Выдержка из книги Константина Николаева «Вампиры и Оборотни»:
Слабонервным, а также поклонникам VtM не читать…
Читать дальше →
Текущие планы такие:
* Возможно еще один Антураж появится, но он пока очень расплывчатый и я не хочу его форсировать, лучше подождать когда он сам по себе кристаллизуется от критической массы мыслей по нему. К тому же Антуражей и так в достатке на данный момент :)
* Новые Антуражи надо будет добавить в Атлас миров, для полноты картины.
* Хочу сделать компактную брошюрку, где будут только основные правила корбука TT и таблицы (списки предметов/экипировки и монстров для боевой части вероятно тоже туда войдут, но не знаю насколько компактной тогда она получится). Без примеров, без теории — просто сама соль правил, вроде такой шпаргалки.
* Еще такая идея (собственно навеяно серией Final Fantasy и вообще канонами классических jrpg) — ввести в ТТ инструмент для случайных сражений. Взять карты из Chosen Triplet и использовать их для того, чтобы персонажи попадали в бой или избежали его, когда мастер тянет карту. Но тут надо придумать хороший триггер на то, когда мастер должен тянуть карту из этой колоды.
Только вряд-ли это инструмент для корбука, поэтому данный материал скорее для некой новой книжки дополнений.