Опциональные правила GURPS и с чем их едят. Сверхъестественный боевик.

Итак, вы хотите сделать боевик с элементами сверхъестественного, где ниндзя кидается огненными сюрикенами, мечник машет мечом настолько быстро, что с него срывается ветер и разрезает врагов пополам, маги кидают фаерболами…
Ну, вы может и не хотите, а я хочу, поэтому напишу свои мысли по этому поводу.

Есть больше одного способа оцифровать годное в бою сверхъестественное.

1) Преимущества и Силы. Они находятся прямо в базовом наборе. Вернее, преимущества находятся в базовом наборе, а Силы
Читать дальше →

Здравствуйте уважаемые игроки!

Я не разу не играл в ДА, но очень заинтересован этой системой, и для дна уже неплохо разобрался с механикой. Однако колоды карт у меня нет, как и возможности ее купить. Но я вспомнил, что увлекался программированием… И вот смеха да пользы ради запилил виртуальную колоду! А затем решил выложить ее на суд общественности.
Однако кроме вас, ролевиков, она никому не нужна.
Обзор
Программа на данный момент представляет генератор мастей и номеналов карт. Голый и ничем не украшенный. Только
Читать дальше →

Немного о «Сердце Науки»

Работа над дополнением продолжается в более-менее спешном темпе, и сегодня я бы хотел немного рассказать о том, что это вообще за фрукт такой. Хотя бы кратенько пройдусь по содержанию, чтобы вы могли уже составить некоторое впечатление.


Что это?
Итак, «Сердце науки» — это небольшое дополнение, которое посвящено, на мой взгляд, самому интересному Мистическому дару в игре — безумной науке. Мне вообще невероятно нравится тема различных технических изобретений и устройств, а в сочетании с
Читать дальше →

Мастерская Мудрость двумя кусками: Первый



Меня кто-то когда-то спрашивал, не могу ли я выложить целиком всю свою подборку мастерских хинтов. Поначалу я отказался: подборка действительно очень личная – не в плане «в ней тайны», а в смысле «кривая и косая».

Однако, с учетом недавней позитивной реакции на «полезный сундучок» подумал: а почему бы, собственно, и нет? Так что велкам, как говорится, под кат!

Читать дальше →

Поход двенадцатый: два храма

Очередной поход жителей Тауранги в поисках приключений трудно было и походом назвать: в Мёртвый город направились только лучник Ка-тонг и лодочник Рунгекутта, рассчитывая повидать друга Торина и заодно разведать места, куда раньше нога островитян не добиралась.

Читать дальше →

Голые бабы уничтожают город

В каком-то из “Живых мертвецов” одна из обреченных на съедение героинь делилась с друзьями по несчастью мечтой — умереть в толпе жаждущих ее тела мужиков. Что, собственно, и случилось в итоге, с поправкой на непрезентабельный вид этих мужиков.

Вспомнилась мне эта сцена во время чтения комикса “Girls” братьев Луна, который издавался Image Comics с 2005 по 2007 года. Комикс этот — классический зомби-апокалипсис в маленьком американском городке. Только в роли зомби выступают голые сексапильные девушки, которые и вынесены в название.


Читать дальше →

Сдвиг Законов Реальности

Автор: неизвестен (может, кто подскажет?)
Ссылка на оригинал статьи: часть 1, часть 2


Сегодня предлагаю вашему вниманию любопытную статью, предлагающую внедрить механику системы (тут речь идет о D&D, но это не принципиально) в качестве основополагающих законов мира. То есть «хиты», «классы», «уровень» — это не абстракции, а вполне конкретные понятия, которыми оперируют персонажи игры. Подчеркиваю – персонажи. Не игроки.

Идея, в общем-то, не нова. И далеко не универсальна. Однако как минимум интересна хотя бы в качестве эксперимента. По моему опыту, обычно все несоответствия вроде «как щуплый эльф мог выжить после удара двуручом!?» либо просто игнорируются, либо объясняются с помощью какой-нибудь мистической «труляляции». Может, и правда проще решить, что этот мир устроен иначе? Попробуйте!


Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 2с-1. Вызываемые существа маготехников.

Глядя в очередной раз на вызываемых существ (и вообще тот кошмар, который творится у меня в черновиках с бестиарием), понял, что надо несколько обособить существ для Безумной науки. Тем более, что всякие варианты сборки давно применяются в куче систем вроде Pathfinder, а мини-игра «собери вызываемую зверюшку сам» может быть вполне себе интересной. Соответственно, тут идёт черновой вариант правил. Сам по себе он не особо привязан к Planescape и может быть легко перенесён на любой условно средневековый мир. Или не средневековый, но с допиливанием.

Списки пока в черновиках, если народ покритикует или накидает ещё идей — будет хорошо.

Читать дальше →

Про коммуникацию

Про капитанские банальности, с которыми игра меньше рискует укатиться в треш или куда-то не туда. Не для открытия Америки, а повторенья ради.

Несколько очень простых принципов. Касаюсь только главного элемента, на котором всё строится: коммуникации, то есть взаимодействия между мастером и игроками. Здесь вряд ли найдётся для читателя что-то оригинальное, тут про банальности и те ошибки, которые считаются «грубыми», но тем не менее (facepalm) допускаются.

Читать дальше →