Игровой отчет о модуле "Скверные Чудеса"



Мастер: Беспечный Бродяга
Партия: Иен Харт (Jenny. Ien), Рояна (Рэн) Симмонс (Reit Aters), Эрик Харнесс (Хаосит) и Иван Бобриков (aleksgrey).

Краткий отчет:


http://www.youtube.com/watch?&v=sEfsqcmSFsU

(встроить в пост почему-то не получилось)

Подробный отчет:


Читать дальше →

Sci-fi мода

Когда-то мне нужно было сделать иллюстрации по сай-фаю, по большей части киберпанк, но и космоопера тоже немного была зацеплена. Я не модельер, потому решил посмотреть, что придумало человечество на тему одежду будущего в сфере high fashion. Ниже некоторые примеры.

Лично меня очень сильно задела телеведущая из игры Deus Ex Human Evolution, костюм у нее был просто шикарный. Примерно в этом направление поиски и были.


Читать дальше →

Day 13: Самый необычный сеттинг/антураж.

Вопрос специально для Нонсенса

В общем, продолжаем. На мой взгляд, становится несколько сложнее, а от того и интереснее. Я лично совсем не сразу вспомнил что-то достаточно необычное, с чем я был бы более-менее знаком.

Подготовка к подкасту о «Грани вселенной»



В качестве подготовки к интервью с Кириллом Румянцевым, автором «Гв».
Здесь (в комментариях) можно задавать вопросы, ответы на которые вы хотите услышать в этом подкасте.

Запись подкаста начнётся в пятницу, 20.09.2013, после 21:00 по Мск.

Day 12: Самый интересный, на ваш взгляд, игровой предмет.

Продолжаем. Расскажите про ваш любимый игровой предмет? Подразумевается именно внутриигровая вещица. Например, чего только стоят волшебные предметы из Dungeon World. Может быть это будет какой-нибудь меметичный ящик Пандоры.

К списку.

10 дней до Ролекона

Дорогие друзья!

До Ролекона осталось всего 10 дней!

Я не буду ещё раз расписывать, какие замечательные игры и презентации вас ждут на нашем мероприятии — всё это вы можете видеть на сайте rolecon.ru.

Не буду говорить о том, что быть там просто необходимо — вы и так это прекрасно знаете.

Я всего лишь хочу попросить ведущих, которые ещё не сделали заявки, но собираются (а какие могут быть причины, чтобы они НЕ собирались?), сделать их как можно быстрее. Это нужно как игрокам,
Читать дальше →