Комиксы: жалоба

Если не считать детства — то началось это несколько лет назад.
Заболел ангиной на две недели, и как-то вдруг наткнулся на сайт переводов комиксов.
Больше всего зацепил Марвел. Уж даж не знаю почему. Видимо от того, что героем детства у меня был Человек-паук. Сейчас это как-то смазалось в пользу его последователей.

Но где-то с полтора года назад все понеслось по новой.
Проклятые комиксы стали буквально наркотой.
Сейчас слежу за такими сериями как:
Superior Spider-Man
Гениальных ход, по
Читать дальше →

Ролекон 2013: хорошие новости, плохие новости

Котаны, у нас три новости: хорошая, плохая и конкурс!

Начнём с плохой — в связи с возникшими непреодолимыми обстоятельствами мы вынуждены перенести дату проведения Ролекона 2013 на 28-29 сентября. Как всегда в России, во всём можно винить государство.

Хорошая новость — мы можем объявить место проведения конвента! Это конференц-центр гостиницы Измайлово Бета, в нескольких шагах от станции метро Партизанская. Залы большие, светлые и удобные, так что всем хватит места, света, а главное -
Читать дальше →

Отчет по игре 23.08.2013. Разрушенная крепость.

Дядюшка Золтан, вчера я вернулся из своего первого похода в Южный Край! Правда, мы были на северо-западе, возле того места, где река разделяется надвое. Там стоит разрушенная крепость, в которой пропали несколько разведчиков барона, и нас просили выяснить, что с ними случилось.
Елена — помнишь, ты говорил, что ходил с ней в Огненый Храм — провела нас точно куда надо. Внушительная крепость! Стены были высотой меторов двадцать, и большая их часть до сих пор стоит! Но мы заметили дым в леске к
Читать дальше →

Немного сюрреализма

Открыл для себя художницу Ремедиос Варо. Учитывая то что это паблик о ролевых играх, отбросим аллюзии и намеки и просто насладимся эстетической частью. У меня сразу плотные ассоциации с психоделлическими снами, фэнтези с высоким уровнем магии и магическим реализмом. А еще больше — с Changeling the Lost — с Джентри и Зарослями.





Читать дальше →

Екатеринбург, ван-шот, ближайшие выходные (24-25.08.13)


«Появилось вдруг желание тупо собраться и сыграть.»©

Когда: ближайшие суббота или воскресенье, вторая половина дня — вечер и часов до 23:30.
Где: Возможны более или менее публичные варианты, в любом случае — центр города.
Как: Весело и задорно, полагаю. Остальные детали, в зависимости от места проведения, могут меняться.
Что: Имею желание провести тестовый прогон криминального пальпа, в духе Тарантино (повезу его в сентябре на Челкон), или во что-нибудь из кашеваровских модулей. Или в
Читать дальше →

Питер, ваншот, вечер воскресенья 25/VIII

Появилось вдруг желание тупо собраться и сыграть.

Когда: Послезавтра, в воскресенье, часов с 17:00.

Где: Место я предоставляю, самый центр города: минут 10 от «Адмиралтейской», чуть больше от Невского/Гостинки или Сенной/Садовой/Спасской.

Как: Чай я заварю, плюшки приносите с собой. В крайнем случае, если иначе никак, могу организовать потом пару-тройку спальных мест, но положа руку на сердце, делать это очень не хочется (мне может захотеться самому после игры поехать ночевать в другое
Читать дальше →

[Волчье солнце, ваншот] Загадка реликвий

Действующие лица:
Алексей Черногоров — следак группы, устав Черновей, спокойный и невозмутимый [ваш покорный]
Марфа Солонина — боец, устав Ярга, задиристая и громкая
Андрей Ларин [хехе] — лидер группы, лейтенант, Старославич, ответственный и решительный

Брифинг
На брифинг дела (которое, надо сказать, происходило у нас, в Красноярске) нас вызвал начальник Леонид Меньшиков и ввёл в курс дела. Он рассказал, что в выставочном центре пропали двое патрульных, причём один из них позже был найден у набережной в полусотни метрах от входа. Всё указывало на самоубийство: застывшее в страхе выражение лица, поседевшие волосы и выпущенный из рук пистолет. Нам передали папку с делом и на всё про всё дали пару дней — именно столько времени смог выкроить начальник прежде чем дело получит ход в полиции.


Читать дальше →

Гоблины, нацисты, психотехника и летающие корабли. И зомби.

Надоело мне «быть не как все», стараться выдать новую и свежую идею, избегать шаблонов и прочее. Решил поступить от обратного — все сделать по шаблонам. Пираты, зомби, злобные нацисты, гоблины, воздушные корабли…

docs.google.com/document/d/1cuSTo6KBkCfcU8V39yDKD2XyxPtRws8WMpv4zru21sU/edit
Вот что пока есть. По ссылке мое видение гоблинов, правила по робогоблинам, психотехнике, сборе-на-коленке, и прочему.
Если что понравилось — берите, не стесняйтесь. Если есть что сказать -
Читать дальше →

Темплейт для групп существ

Я уже выкладывал этот самопальный темплейт примерно год назад на форуме, но не вижу причин, почему бы не запостить здесь.

Ага, вот эти ребятаЗадача: Нужен простой темплейт, который бы позволил натравливать на партию (или даже на монстров) много мобов/НПЦ индивидуально слабых.
Зачем: Продлить «срок жизни» простым гоблинам, кобольдам и прочим. Повысить логичность фэнтези-мира, объяснив игромеханически как слабые индивидуально стражники могут хоть как-то забить монстра покруче себя.
Общий принцип: Темплейт считает, что под одной сущностью (новым монстром) скрывается 3 почти одинаково экипированных и статованных существа. Три существа по правилам — это +3 CR к их базовому, если бы их встретили отдельно. Я старался сделать так, чтобы темплейт и давал просто те самые +3 CR челленжа, хотя естественно есть перекосы.

Читать дальше →