РРИкон. Сумбурные впечатления

РРИкон для меня получился странным. С одной стороны — сплошные плюсы: отличны теоретический блок, множество интересных людей, а самое главное — новый опыт. Впервые выступил со своими докладами (презентация «Эзотеррористов» и руководство по созданию детективной истории) и, насколько я могу судить, вполне успешно. Впервые водил игру на конвенте, и не просто игру, а игру по «Янтарному городу», о котором надо будет написать отдельно. Так что нового позитивного опыта у меня масса.
С другой стороны,
Читать дальше →

Существа пустыни

(Чтобы было...)

Старая Империя сгинула, но оставила в наследство потомкам, помимо магических знаний, множество волшебных артефактов, занесённые песком руины, полные сокровищ и волшебных артефактов, и — некоторые виды живых (хотя не всегда живых) существ. В прошлом посте было сказано о джиннах, в этом будет рассказано ещё о некоторых.
Читать дальше →

Simple World

Simple World — это Generic Universal Ro лёгкая универсальная игра, созданная Джо Макдальдно (Monsterhearts, Ribbon Drive) на основе Apocalypse Engine.

Черновик перевода здесь. Документ можно (и желательно) комментировать на предмет замеченных опечаток и неточностей.

Черновой вариант в формате pdf.

Опять "фэшн"

Ну решил продолжить серию публикаций после бессонной ночи, проведенной за просмотром мужских модных показов весны-лето 2014. В прочем, буду говорить совсем не про них, ну да неважно. В сегодняшней подборке — четыре интересных модных дома. Два из них — сама консервативность, но и из них можно подчеркнуть очень много всего.

Christian Lacroix: китчево, кричаще и вычурно, но при этом довольно изысканно и не вызывает чувства отвращения. А вообще мне нравится Местами коллекции высокой моды слишком ироничны, но это норм. Что сказать то.





Читать дальше →

Печать Сулеймана

Когда Пророк явился в Старую Империю, проповедуя новую веру, ему не удалось сразу низвергнуть власть королей-чародеев: за свои выступления против них он был схвачен и предан смерти. Более того: он сам знал, что ему не удастся низвергнуть правителей Старой Империи, и потому сам позволил им схватить и казнить себя. Но перед смертью он предрёк, что через триста лет Старая Империя падёт.

И ровно через триста лет после его смерти именно так и случилось.
Читать дальше →

Старые кантоны II

Продолжение перевода старых кантонов.

Бездонный кантон выглядит как бездонная дыра размером с целый городской район. Паутина демонов-пауков простирается над ней, поддерживая веревочные мосты и качающиеся платформы, которые называются здесь “поверхностью”. Пауки ведут себя очень гостеприимно, пока ты случайно не предоставишь им возможность себя съесть или что-то вроде. Бесчисленные переходы и балконы соединены лестницами, веревками и цепями, и дают приют разнообразным строениям и обитателям
Читать дальше →

Духи и маги неба и земли

(Они прокрались в сеттинг уже некоторое время назад, но только сейчас у меня дошли руки оформить их...)

Мир «Голубого Холода» использует несколько альтернативную систему элементов: огонь, холод — вдвоём символизирующие противостояние понятно чего — земля, соответствующая тверди островов и всему, что на ней, и воздух, соответствующий бескрайним просторам неба, — вода (обычно) не выделяется как самостоятельная стихия, но есть пятая — эфир, он же электричество.
Я говорил о существах огня, говорил о существах Холода, но есть и существа воздуха и земли, именуемые нимфами или девами земли и неба. Последнее название, впрочем, не вполне верно — духи стихий могут быть и мужского пола, хотя большинство встреч смертных было именно с земными и воздушными девами.
Читать дальше →

Огненный Грааль (или Граали)

(Эта идея ко мне пришла, когда я обдумывал вариант приключения по своему миру, и мне подсказали ввести некий МакГаффин. Вот, собственно, МакГаффин.)

Когда Пророк принимал свою мученическую смерть, девять капель его крови скатились на землю — и наблюдавшая за казнью толпа в ужасе отшатнулась, когда эти капли вспыхнули ярким, негаснущим огнём. Ни вода, ни песок, ни даже колдовство не в силах были потушить этот огонь, и когда люди поняли это, они бежали в ужасе.
Когда же место казни опустело, ученики Пророка подошли к месту казни и собрали всё ещё пылавшие капли крови в девять чаш — чаш, которые впоследствии стали известны как Огненные Граали.
Читать дальше →

"Я фольклорный элемент, у меня есть документ" (с)

Чего-то ко мне тут поприходили в голову идеи фольклорных персонажей для Вольфенрейха. Записываю, чтобы не забыть.

Фанкоиэль
Феникс в чине сарафима, считающийся покровителем Вольфенрейха, известным среди его жителей под именем Финист, — вероятно, когда на континент каждую вторую зиму нападают твари Холода, ему действительно нужно особенное внимание. Согласно легендам коренных жителей Вольфенрейха и записям сперва путешественников, а затем завоевателей, коренные обитатели континента исповедовали веру в Отца Звёзд задолго до пришествия Пророка — правда, именно в их нынешнем, еретическом изводе, дозволяющем поклонение духам земли и неба и колдовство Холода. Не вполне понятно, насколько эта ересь была инспирирована Фанкоиэлем, и если он действительно стоит за ней, то насколько глубоко он пал.
Читать дальше →

Все буклеты Постапокалипсиса



Очень скоро мир, каким вы его знали, исчезнет. Золотой век канет в лету, и настанет время Постапокалипсиса.

Скачать все буклеты (за исключением Маэстро До) одним файлом.
В составе:
— 11 буклетов персонажей
— буклеты ходов, первой встречи, фронтов и МЦ