Старые кантоны I

В этой серии статей я буду выкладывать переводы замечательных примеров кантонов Дита, которые сделал Бен Врэй. Напомню, что это за Дит и что такое кантоны.

Вот город Дит, и в нём заключены безрадостные люди, сонм печальный...
Данте Алигьери, Божественная комедия (1314)

Читать дальше →

Шорин Сино

И вот наконец описание конкретного мира.

Среди миров ветви Шорин, есть мир Сино, существующий несколько миллиардов лет со дня своего сотворения. Это не самый древний мир, тем не менее его возраст впечатляет.

В первое время своего существования Сино медленно развивался. Около 10 миллионов лет назад в него пришли Первые боги, спустя несколько столетий появились новая раса — Ка.
И были одной из самых развитых цивилизаций за всю историю Сино. Их империя подчинила себе весь мир, и единственные кого страшились Ка — Первые боги. Но однажды среди их расы появился тот кто смог убить одного из богов, так боги познали страх смерти. Они всё меньше и меньше влияли на Ка, в результате те возгордились, они ни во что не ставил молодые расы появившиеся в Сино. В конце концов спустя всего лишь тысячу лет от падения бога, Ка были свергнуты младшими расами: Шоте Раззард, Оринот и Шивари. Даже несмотря на поддержку богов сражения длились несколько столетий и в итоге уцелело лишь несколько представителей Ка, постепенно они выродились в тех кого в современном Сино называют драконами. Так подошла к концу первая эра Сино, эра Ка'Аварин. Случилось это около 1 миллиона лет назад.

Следующая эра, была эрой правления трёх рас под гнётом богов, которые всё боьше и больше страшились смерти в связи с чем постепено сходили с ума. В итоге группа новых существ выступила против них, при поддержке могущественной нации Эрет. Итогом этого столкновения стала «Катастрофа» — мир разделился на два континента, а Первые боги оказались свергнуты и ушли в небытие, с этого времени их начали звать Древние или Забытые. Так закончилась эра Шоорвари, случилось это 700 тысяч лет назад.

Молодые боги пришедшие к власти старались не вмешиваться в дела смертных. В конце концов именно этот подход стал концом Эрет. Они решили бросить вызов богам и были ими полностью уничтожены, в результате «Кары» один из двух континентов разделился на две части. А боги создали новые расы, среди которых лидерство взяли Сонотен. Они основали содружество рас. Так закончилась эра Эрет, случилось это 200 тысяч лет назад.

Три тысячи лет назад на Сино обрушился исполинский метеорит. В результате катастрофы большая часть рас Содружества была уничтожена, и в мире стало четыре континента он приобрёл современные очертания. Оставшиеся расы содружества: Джурилион и Цикенту были вынуждены делить Сино с новыми расами. Метерорит кроме разрушения принём также две новые нации: Тазен и Людей. А под действием его необычной энергии на Восточном континенте родились Зерити. Так закончилась эра Содор, произошло это три тысячи лет назад.

И вот сейчас идёт 3089 год Эры Лодот. Пусть и никто в Сино не использует это летоисчисление, сейчас в лидерах Сино Люди, но 89 лет назад боги покинули Сино, а значит новая эра близится.

Три абсолютные силы

В основе всего лежит «Созидание». Вслед за ним идёт «Разрушение». Потом «Хранение», а затем вновь «Созидание».

Межмирье, Древо Узлов — они созданы кем-то или чем-то. Для простоты мы просто называем их «Создатель» или «Создатели». И эти создатели представляют один из трёх абсолютов мироздания. Создатели представляют «Созидание».

Хаос. За этим понятием слишком многое скрывается, и в тоже время слишком мало. Проще всего сказать что Хаос желает разрушить всё, превратить всё в ничто, но это будет не совсем точно. Мы безустали сражаемся с Хаосом, мы используем Хаос и мы его пораждаем. У каждого разумного создания в межмирье есть возможность стать его частицей, его дланью. После того как Хаос пожирает что-то оно не исчезает, оно изменяется, распадается и переходит в Бездну. Несмотря на это мы называем Хаос «Разрушением».

Бездна. Вся материя уничтоженная Хаосом в итоге оказывается здесь. Для созидания используется Бездна, Она разумна, она следует собственной логике. Но механизмы этих процессов лежат вне нашего понимания.

В конечном итоге можно выделить три силы:
Создателей
Хаос
Бездна

Любая энергия берёт начало в одном из этих источников.

Final Requiem

Планировал нечто вроде чистой настолки на базе упрощенных тактических правил Twisted Terra. Сейчас немного развил эту идею:



Однажды, внутри Бездны, где формируются миры-осколки, возник один особенный, Сепия. Жизнь здесь текла своим чередом, пока в сны местных обитателей не проник таинственный Архитектор, смутивший их умы…

Горезок был весьма удивлен, когда не смог проникнуть внутрь Сепии — это было что-то нереальное, до сих пор не существовало места в Бездне недоступного для Архитектора. Сканирование мира расставило все на свои места — здесь находился зарождающийся портал в мир реальности, на Терру. Даже минимальное ее влияние на мир-осколок блокировало доступ сюда Архитектору, но была и другая возможность…

Он решил преподнести им знание о музыкальных инструментах, преобразующих окружающее пространство в благих целях. Однако Архитектор утаил то, что это был секрет Инструмента стирающего миры — в определенный момент пересечение вибраций созданных обитателями инструментов стало похоронной музыкой для Сепии. Мирок рассыпался, исчезая в черном пламени. Однако Якорный Кристалл этого мира все еще оставался целым и способным преобразовывать энергию в материю, что означает способность к восстановлению разрушенного мира…

Черное пламя разрушения свилось в спираль и перед тем, как раствориться в тумане небытия оставило рядом с Якорным Кристаллом тех, кто дольше всех соприкасался с инструментами. Теперь они переродились в воплощения Архитектора, призванные уничтожить основу этого мирка — Кристалл. Настало время сыграть завершающий аккорд…


Процесс игры

Игроки выбирают сторону: от 1 до 4-х игроков становятся героями-воплощениями. Еще один игрок играет за Кристалл, производя разнообразных монстров, которые противостоят героям.

Общие положения

Собственно пока не знаю как лучше реализовать, под катом некоторые схемы.

Читать дальше →

Древо Узлов, Ветви, Бездна.

Древо Узлов.
В центре миров находится Древо Узлов — грандиозный город-мир, на территории которого раскинулись океаны и горы. Из Древа возможно попасть в любой мир ветвей. В Древе обитают те кого в мирах могут называть богами, и те кто способен без проблем путешествовать между мирами.

Ветви.
От Древа отсчитывают семь «ветвей». Ветвь — это множество миров между которыми достаточно просто путешествовать, но вот переходить из однйо ветви в другую сложно. На самом деле ветви находятся
Читать дальше →

А о чём собственно речь?

Точнее, о чём этот блог. Это проекция с блога на jj: treenodes.livejournal.com/, и цели он преследует ровно теже самые, то есть описание вселенной и мира, а заодно разного рода наброски и идеи.

В принципе вселенная эта родилась из нескольких нароботок, которые я надеюсь постепенно и аккуратно добавить во вселенную. Назначение вселенной: для начала создание одного web-комикса, художник в котором не я, но мне поручили сценарий. Если всё пойдёт хорошо то тут же будут обитать и рассказы, и возможны какие-либо игры/модули.