Ролекон 8. Мастерский отчет

Итак, водил я на последнем Ролеконе (8) дважды один и тот же модуль: «Коммерческая тайна». FATE,Pax Psychosis, в фокусе были техномаги Винчи: фракция сеттинга, угорающая по волшебным артефактам, колдовскому производству, разумным программам и прочему манатеху.
Также я должен сказать, что в этот раз я решил таки задействовать все известные мне способы построения интриг, для чего перечитал все соответствующие темы на имке. При подготовке фокус был сделан на прописывании сторон конфликта, их мотивации, их характера и некоего общего бэка (что произошло на самом деле), т.е. технические подробности: как были украдены вещи, кто есть ЧОП, а кто СВБ, сколько людей дополнительно имело доступ к баблу, мной были либо никак не придуманы, либо в общих чертах.
Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 0,5.

Одна вторая — потому что это система опыта, самая свежая, недоделанная и совершенно неоттестированная часть. Собственно, первая итерация. Предлагается к мозговому штурму.
Читать дальше →

ностальжи

Раскопал персонажа, которым играл по миротьмовским магам больше полу-года назад:

Руфус Вудвиндс
Традиция: Адепт Виртуальности (Reality Hackers)
Маска: Мечтатель
Натура: Судья

Руфусу всегда нравилась гармония, и он перепробовал множество видов деятельности в стремлении ее почувствовать. С раннего детства его радовали разные логические задачи, его аналитическому уму без особого труда поддавались сложные математические конструкции и построения. Однако Руфуса никогда не прельщало величие логики самой по себе, хоть он и был весьма успешен в подобных областях. Он производил впечатление «неправильного логика», его не влекли дебри анализа, он мог путаться в элементарных вещах, однако совершенно непостижимым образом находил нужные решения.
Закончив школу, он убедил родителей отдать его в учебное в учебное заведение находящееся в другом городе. Никто не сомневался в том, что он поступает на математический факультет. На самом же деле он поступил в отделение Аккустического алгоритмирования — из чувства противоречия и большого интереса к этой области знания. В этом отделении занимались кодированием музыки, что воспринималось Руфусом как чудо. Музыка для него являлась совершенно сакральной областью, мысль о том что с помощью цифрового кода можно создавать живые композиции привела его в восторг.

Читать дальше →

Поиск мастера/игроков, москва

На следующей неделе я заканчиваю стори-арк в полугодовом кампейне и ставлю его на паузу на неопределенный срок, потому что нет больше мочи водить, хочу играть. К концу мая я вернусь из отпуска и начиная с этого момента хочу найти себе такую возможность.
Нас двое, я и моя жена (которая первый раз познакомилась с ролевыми играми вчера, но ей понравилось), у нас, при необходимости, есть доступная для игры квартира.
Нам нужен мастер и еще один-два игрока.
Список желаемого: модерн/киберпанк, космоопера, лоу-фентези, шедоуран. Список нежелаемого: хай-фентези, ВОД и его «подразделы». Остальное рассматривается. Из систем — хочу посмотреть на фейт, не хочу смотреть на ДНД, нормально отношусь к АВ, остальное рассматривается.

сразу предупреждаю — я проблемсолвер и метагеймер и глубокое погружение и хардкорный отыгрыш не про меня
  • нет

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 0.

Поскольку Katikris назвал конверсию Savage Planescape «бесконечной» и понимая, что мы её делаем в час по чайной ложке, волевым усилием публикация материалов в сыром и недоделанном виде объявляется открытой.
Читать дальше →

Ролекон 8 на новом месте: признать успешным!

Ролекон Мини на новом месте прошел успешно!
Огромное спасибо всем участникам, как сторожилам, так и новичкам, для которых это было первым опытом участия в Ролеконе.

Ждём вас в следующий раз — следите за новостями на нашем сайте, здесь на Имаджинарии или в нашей группе в Контакте.


Немного о том, что водил лично я.

Tunnels & Trolls — «Таверна Голубая жаба» — получился весёлый и смертоносный лабиринт смерти.
Если суммировать одной картинкой, то получится что-то такое:


Во второй половине дня играли в Mythenders. Подлинной эпичности достичь не успели — максимум кидали по 20 кубов на человека и убили только войско энхериев (300 чел.)
Если также суммировать впечатления одной картинкой:

Test of Metal by Matthew Stover, или как писать новеллизации

Прежде всего, должен сказать, что я большой фанат Стовера, и ни о какой объективности речи быть не может.

He had learned, from long experience, that people who say, “I know ‘something’ like the back of my hand,” are often correct only because they don’t actually know the backs of their hands—or their fronts, for that matter—in any meaningful way.


Читать дальше →