moderntasy- идеи классовых архетипов(нужен кранч+флафф)

Было бы очень интересно увидеть в комментах ваши идеи.

И так общество и мир у нас в moderntasy совсем другое\другой и вместе с ним меняются и классы.

По мимо очевидных профиенси на огнестрел предполагается ввести архетипы которые бы отражали образ класса в рамках moderntasy или какие-то его новые методы\области применения

Читать дальше →

Правила (Masker RPG system)

Добрый вечер, уважаемые имажинарцы. Мне вновь очень нужна ваша помощь и совет. Наконец я смог представить свою систему такой, какой хотел видеть её с самого начала. Описание пока выходит очень путанным, и мне хотелось бы услышать конструктивную критику людей, которые могут в нём разобраться, дабы увидеть наиболее слабые моменты требующие исправления.

В прикреплённом архиве вордовский документ с соответствующим разделом книги.

До Ролекона Мини VIII - всего две недели!

Дорогие друзья, до Ролекона Мини VIII осталось не так много времени — всего каких-то две недели!
На настоящий момент заявлено 8 игр, что само по себе просто великолепно, но мы ожидаем, что игр будет больше.

1. Секрет Асуры (SW, Грань Вселенной) — космическая опера
2. Sins Remembered (SW, Lawless and Depraved) — городской фентэзи-нуар
3. Медленная Смерть? Мы можем подождать! (SW, Lawless and Depraved) — городской фентэзи-нуар
4. Корень Зла (SW, Красная Земля) — мистический истерн
5. Сны левиафана (SW, стимпанк) — подводное приключение
6. Семь судий и зарисовки (SW, Волчье Солнце) — городское фентези
7. Наемники и Торговцы (Ars Magica, Мифическая Европа) — Симулятор с элементами стратегии



В связи с этим раздаётся наш традиционный призыв ко всем ведущим, которые собираются провести игру, но ещё не сделали заявки, сделать это в ближайшее время.

Мы были бы очень благодарны, если бы все заявки были сделаны до конца следующей недели. Как вы прекрасно понимаете, это важно для того, чтобы игроки могли выбрать себе игру заранее, а команде организаторов это позволит сориентироваться по количеству столов и их расположению. Поэтому пожалуйста не откладывайте в долгий ящик!

Ещё раз напоминаю, что игротека пройдёт 14 апреля в Культурном Центре ВШЭ по адресу Воронцово поле д.5а

У него были друзья за границей? (Moderntasy Графоманский флафф)

Может быть он с кем-то переписывался в последнее время?- Спросил детектив не оборачиваясь. Он со скучающим видом рассматривал семейные фото расставленные на полках, периодически брал одно и прищурив глаза смотрел его на свет, и неопределённо хмыкнув ставил обратно.

Читать дальше →

Асценденты (Танцор и Некромант)

Асценденты — это возможность заменять существующие Специальности Знаков новыми. Применяется в тех случаях, когда хочется игромеханически зафиксировать специальные возможности персонажа именно в виде Специальности.
Предполагается, что это делается на этапе создания персонажа. Выбранный Асцендент заменяет ту Специальность, которую персонажу предоставлял его Основной Знак. Персонажи остальных Знаков не могут делать проверки на то, чтобы получить возможности даруемые Асцендентом.

Примеры:

Асцендент-Танцор (Знак Водолей), заменяет Профессию-Бард.
Водолей умеет исполнять мистический танец, активируя это состояние за трату попытки применения Профессии и каждый ход воздействуя на новую вражескую цель.
В любой момент Водолей может усилить экспрессию танца, после чего назначать новые цели для данного танца уже нельзя, однако теперь вместо назчачения Водолей будет наносить сверхествественный урон врагам, равный его уровню. Урон этот наносится тем целям, на которые уже воздействует танец и его можно распределять между целями как угодно.

Эффект танца основан на окружающем пространстве:
Огонь, тепло — монстр или герой не может применять атаку.
Камень, плотность — у монстра пропадают три вида защит, у героя пропадает один вид защиты.
Воздух, хрупкость — монстр или герой не могут применять приемы.
Вода, холод — Скорость монстра снижается до 0, Скорость героя до 1.

Активация танца происходит мгновенно, не тратит ОД, не считается Боевым действием, но провоцирует Ответные атаки.

Асцендент-Некромант (Знак Рыбы), заменяет Мистицизм-Призыв.
Рыбы получают возможность поднимать умерших на поле боя монстров в виде контролируемой нежити, сжигая попытку применения Мистицизма. Количество ОЗ поднятого врага урезается вдвое (с округлением вверх), его тип меняется на нежить, Скорость становится равной 1. Если существо уже было нежитью, то можно потратить 2 ДЗ и оно восстанет с полными ОЗ.
Имеется возможность вместо одного врага поднять по одному первоуровневому Скелету за каждый ранг убитого монстра, для этого нужно кроме сжигания попытки потратить по 1 ДЗ за каждый ранг убитого.
Некромантия происходит мгновенно, не тратит ОД, не считается Боевым действием, провоцирует Ответные Атаки.

Посылочка

… пришла с настолками и ролевыми прибамбасами.

Играюсь.
Чуть позже (после реальной игры) напишу впечатления от терраклипс. А пока рад как ребёнок:

Издание Ixias Marianne, бета



Бета-версия нового издания полных правил над которой я сейчас работаю, общая структура уже наметилась, сейчас осталось завершить работу над модулем, после чего последуют разные финальные поправки, доделки и четкая разбивка материала по страницам с конкретизацией ссылок на них в тексте и содержании (сейчас, в рабочем состоянии, текст местами разорван страницами). В процессе переработки из книги были убраны Планеты, Двойной Знак и некоторые прочие расширения (все это позже появится в Атласе Миров или другой книге дополнений).

Pdf-файл, версия 0.85 (110 страниц, 3.9 Мб)

Атлас географии 13th Age (по материалам Павла Берлина)

В общем-то, ещё в декабре Snarls-at-Fleas опубликовал у себя сборник статей-материалов по «13th Age». Я давно планировал их сверстать для удобства в единый файл, и искал повод себя смотивировать. Повод неожиданно нашёлся в этой провокационной теме на Ролемире.
Что же, ставку проспорил, посему встречайте: географический атлас.