Сорок первый выпуск Roleplaying News Russian (17-31 декабря)


В самый канун Нового Года дракончик принес в сумке праздничный сорок первый выпуск. Пухлый двухнедельный номер собирали всей редакцией в предпраздничной суете, но теперь читателям есть, с чем ознакомиться и что вспомнить в ожидании боя курантов.
С Новым Годом, читатели, без вас бы этого дайджеста не было!

RPG Apps

В недавних разговорах за судьбы ИРИНРЯ проскакивал такой момент, что для спасения индустрии необходим выпуск соответствующих приложений на мобильных платформах. Так что вопрос: а каких именно приложений(на русском языке) вам сейчас не хватает?

Малый тираж

7 фото
image
Вчера мне показали этот распечатанный «super limited edition» расширенной версии «Правил игры» (160 страниц, А5) в количестве 4-х экземпляров. Один теперь у меня, два у друзей и один пойдет в нашу сеть клубов.
Теперь хоть мне удобнее будет водить, плюс кто-нибудь еще сможет мастерить, ну и количество фидбэка увеличится.
Вот как он выглядит вживую:

Приключения банды ученых - избранные цитаты из игроков и персонажей

Игрок: Я очень хочу, чтобы он оттуда ушел.
Мастер: Ну что ты можешь сделать? Ты тут, а он — там.
Игрок: я страстно об этом думаю!

-Что значит «был»? Я хочу, чтобы он там есть и сейчас!

Заявка: обнажаюсь по пояс и, оставшись в одной рубашке…

Наука — это такая штука, где все время что-нибудь взрывается.

О маге, ушедшем в портал: с ним случились монтеньские обстоятельства непреодолимой силы.

Из планов похищения: имитация монтеньского мага уссурским магом.

Мастер: а еще там цветник
Игрок, мрачно: не только цветник, но целый рассадник.

— У нас тут партитура ночного нападения… (о плане дома, зарисованном на обороте нотных листов).

Подбиваю бабки

Итак, в прошлом году я восстала из небытия, прочитала доклад на «Ролеконе», придумала модуль «Смерть на Ниле» и перепихнула его на «Сыщика» как могла. Играли два раза. Это значит, что можем его еще два раза сыграть. Провела «Нечистую силу» в четвертый раз. Это хороший, годный модуль, и я молюсь богу (Тзинч), чтоб он дал мне сил это дело записать. А на зимний «Ролекон» я не пошла, зато организовала «Казан-пати». Собираюсь дальше развиваться в этом направлении, увеличивая число блюд и число участников.

Сейчас у меня полный «пистык». Чего я придумаю в Новом году — одному Тзинчу известно.

Но абсолютно точно, что будем играть «Похороны» и «Альтквартиру».

Если хотите сделать мне новогодний подарок, то посоветуйте какие-либо книги, в которых идёт речь про могилы, гробницы, заупокойный культ и т.д. Это существенно увеличивает шанс рождения нового модуля.

С наилучшими пожеланиями,
старая-добрая Свельта.
  • нет

Аваллах о различии CtD и CtL

CtD (старые) — это игра о феях, которые вынуждено существуют в качестве подменышей. Со всеми вытекающими в виде непривычного восприятия мира, несколько иной системы морали и очень другими идеалами. В сущности, это игра о детях, если исходить из предпосылки, что дети — фундаментально отличные от взрослых существа.

CtL (новые) — это игра о людях, которые вынуждено существуют в качестве подменышей. Со всеми вытекающими в виде измененного в силу аффекта взгляда на мир и попытки найти золотую середину между человеческими идеалами и тем, кем они стали. В сущности, это игра о сумасшедших, если исходить из предпосылки, что сумасшедшие — фундаментально отличные от нормальных людей существа

Банда ученых финишировала

А мы доиграли прекрасную игру про приключения банды ученых и повесы на монтеньском острове. Водила Vienna. Играли Gremlin, Yola, Siberys и ваш покорный слуга. Мы все большие молодцы.

Мы обрушились на тихий монтеньский островок, содрали выкуп с Альенде, выкрали руками Альенде потенциального наследника дома Калигари из плена Вилланова, продали тем же Вилланова свежедобытый сирнетский артефакт, поучаствовали в создании на острове аналога Тартуги, почти утопили сына монтеньского высокого инспектора, ну и по мелочи чуть не поссорили сына губернатора с его молодой женой, но в итоге привели их к мысли о том, что даже монтеньцам при короле-Солнце нужно венчаться. И губернатор почти не намекал, как он рад, что мы наконец-то уезжаем.

Вот что по итогам приключения написал мой персонаж своему кузену.

Предновогодние планы

Перво-наперво я нацелился сделать на основе «Первого взгляда» ознакомительную книжку про другой Антураж. И это будет «Necroscope». Материал местами будет совпадать, но изменены не коснутся только лишь примеров — кое-что еще будет переработано под специфику именно этого Антуража.

Ожидаю субботы, чтобы поглядеть каким получился печатный вариант расширенной книги правил и наконец полистать его вживую. Вероятно будет продолжение моего модуля по «Darkness».

Куда-то в новый год таким образом перебирается разработка приключения «Четвертый ключ», оно будет совсем не такой структуры, как «Первые взгляды» и поэтому займет больше времени.
А еще мне пришла в голову мысль о том, что у меня ведь есть один подробный сценарий, оставшийся от одного давнего (2005, что-ли год) конкурса миссий для компьютерной игры «Искусство ограбления»(занявший там второе место и принесший мне GeForce 6300 в качестве приза). Осталось его раскопать и переработать в еще одно линейное приключение (аналогичное форме «Четвертого ключа»), имхо должно идеально лечь на формат Антуража «MicroTech».