Быстрая справка

Пока Пелграны обещают выпустить 6-ю версию Escalation Edition, или чем черт не шутит, сразу релиз, я подброшу два листа-справки по системе, для игрока и мастера.
Они были выложены на сайте еще в августе, но почему-то прошли мимо меня.

Справочный лист Игрока
Справочный лист Мастера

Хеджбук, новая страница

Итак, мы выснили, что в Ограде опасно. Зачем же туда вообще ходить? Ну, например за фруктами!

Гоблинские фрукты

Можно долго дискутировать о том откуда пошли гоблинские фрукты, почему они растут в Ограде или на её «опушке». Несомненным остается одно: большинство гоблинских фруктов обладают способностью лечить подменышей и Истинных Фей, причем только подменышей и Истинных. На людей и прочих суперов гоблинские фрукты особого влияния не оказывают, за редким, и как правило неприятным исключением. Однако, не стоит есть все подряд из того, что вы найдете в Ограде, часть фруктов может оказать весьма экстраординарное воздействие. Например:
Амарантин
. Это относительно редкие, красного цвета фрукты, напоминающие очень маленькие баклажаны. Если съесть такой «баклажанчик», то он исцелит один хит аггравированного урона.
Копнетль
. Хрупкое растение, с крупными листьями. Растет только в Ограде и обычно используется для заваривания чая. Чай, ну или сами листья если их жевать, обладает горьковыми мятным вкусом и восстанавливает подменышу 1 пункт Воли. Каждая следующая чашка, выпитая за сутки, будет восстанавливать еще по 1 пункту, но будет накладывать штраф в -1 на все броски Хладнокровия.
Страшный Гортач
. Страшный подарок, порожденный какой-то безумной Истинной Феей, нацеленный на отчаявшихся смертных или подменышей, затерявшихся в Ограде. Гортач подавляет действие всех гоблинских фруктов (имеются в виду фрукты с длительным эффектом), предварительно съеденных персонажем и всех фруктов, которые персонаж съест в дальнейшем в ходе сцены. Мало этого, гортач вызывает зависимость, когда в следующий раз персонаж в Ограде опять увидит гортач, он будет вынужден бросать Волю на то, чтобы опять его не съесть (если у персонажа в качестве Порока указано Обжорство, то этот бросок будет идти с -3). В отличии от большинства гоблинских фруктов эта дрянь (эффект зависимости) воздействует на и на людей и на прочих суперов.
Жармин
. У этого оградного растения съедобны и листья и плоды, но они имеют различный эффект. Его листья обладают стимулирующим эффектом, добавляя три куба на бросок, необходимый для длительного бодрствования, а фрукты нейтрализуют штрафы на длительные действия, предпринимаемые во ходе сцены, в которой фрукт был съеден. И у листьев и у фруктов есть побочный эффект — после окончания их действия, необходимо проспать целые сутки. Эти последствия кумулятивны, каждое применение жармина увеличивает срок «отсыпа» на сутки, до максимума семи доз, после которых подменыш получает крайнее истощение.
Ночноцвет/Баглеворт
(по умному называется Зюзник Виргинский, но это пошло). Прекрасное отражение хаотичной природы Фей, эти два цветка выглядят почти одинаково, но имеют кардинально разные эффекты (чтобы их различать надо прокинуть Интеллект + Выживание или Оккультизм). Ночноцвет подвергает съевшего его в почти летаргическое состояние — скорость подменыша уменьшается в два раза, если после приема ночноцвета он не прокинет четыре успеха на длительном броске Stamina + Resolve с шагом в один час. Баглеворт, наоборот, резко повышает восприимчивость к окружающему миру и скорость реакции, увеличивая Инициативу на 4.
Питов мох
. Странное растение, обладающее способностью навевать на съевшего его грусть и апатию, уменьшая доступный пул Воли подменыша на единицу и лишая его возможности тратить пункты воли до конца сцены.
Мглистый лук. Мелкий, кислый лук, который чрезвычайно сложно найти (требуется чек Сообразительности + Расследования, иногда со штрафом в -3). На вкус — адская кислятина (чтобы проглотить эту дрянь требуется чек Воли), фактически растворяющая тело съевшего изнутри, превращае его в пар. Этот пар затем конденсируется в случайном месте ограды, в нескольких милях от начальной точки. После «рематерилизации» персонажа пробивает на сильную рвоту, в ходе которой он получает две единицы башинг-урона (RotS, p. 131).
Груши Геры
(имеется в виду Гера, богиня). Чрезвычайно редкое грушевое дерево, которое иногда можно встретить в Ограде. Отличается от обычного грушевого дерева крайне незначительно — чуть зеленее листья, чуть желтее и крупнее плоды. Съев одну такую грушу можно излечиться от любой болезни (кроме психических) будь то обычная простуда или рак костей на последней стадии. Правда есть одно но! — Каждое такое дерево тщательно охраняется могущественным хобгоблином (не важно, какую именно форму он примет, это может быть и стая вересковых волков и огромный змей, обвивающийся вокруг древесного ствола). И еще одно. Считается, что найдя Дерево Геры, подменыш доходит до точки невозвращения. Теперь все его попытки выйти из ограды приведут его на опушку Аркадии. (RotS, p. 131)
Змеинный палец
. Крупные черные плоды этого растения часто можно найти на столах многих Истинных фей, хотя они обычно игнорируют сердцевину этого растения с молочно белыми зернами. А вот подменыши ценять как раз эту часть этого странного растения. Съев её персонаж получает необычайную гибкость, добавляющую ему +5 на все попытки вывернуться из любых оков и захватов. Помимо этого, очевидного преимущества, змеиный палец восстанавливает 1 очко Гламура. (RotS, pp. 131-132)

Trail of Ctulhu. Dance in the blood. Отчет

Как я дошел до жизни такой? Теперь я вожу тру-детективы, в атмосфере лавкрафтианского ужаса. Из этого получаются странные и мрачные истории.
Господа игроки — Veylar, Jenny. Ien (боюсь, её нет на Имаджинарии), _am, — благодарю вас, это было действительно здорово.

Модуль был не моего авторства, для пробный игры я использовал «Dance in the blood». Из-за этого мне было не так интересно писать отчет и потому я выкладываю сумбурный впечатления Jenny. Ien.

Внимание! Названный модуль прекрасен. Серьезно, он очень крут, так что будьте осторожны, если планируете по нему играть или водить. Ниже очень много спойлеров.

Меня зовут Ранкель Голд, мне тридцать четыре и со дня смерти моего мужа прошло два года. Я все еще ношу траур, но скорее потому, что мне идут темные цвета, чем потому что действительно сожалею о смерти супруга. От него мне осталась большой антикварный магазин и неплохой список клиентов, и, не смотря на то, что мое дело сделало меня жестче и злее, я считаю, что моя жизнь довольно стабильна.
Людей, которым я доверяю, немного. Это Дерек, мой дилер по антикварным товарам, моя девушка Марта, с которой я живу и моя сестра Марианна. Моя мать живет с Марианной в Корнуолле, но с ней я не общаюсь с тех пор, как начался мой роман с Мартой. Тем не менее, я верю в три незыблемые истины: продать можно что угодно, меня любят такой, какая я есть и нет ничего невозможного.
И все было бы хорошо, если бы не затяжная депрессия. Жить мне настолько скучно, что я плотно сижу на кокаине, который продается в аптеках по рецепту врача. Это позволяет хотя бы на время выдернуть себя из депрессии и вернуть себе вкус к жизни.
Идет 1935 год.
По случайной обмолвке Дерека о том, что в Озерном Краю есть чем поживиться по антиквариату, я собираю дорожную сумку, наполняю кокаином аптечку, беру пистолет, сажусь в машину и еду в Кесвик. В город, о котором ничего не слышала.
Так начинается история, которая переламывает всю мою жизнь.

читать дальше