+22.46
9 читателей, 87 публикаций

[Сердце науки] Новые подробности и демо-страницы

Новые подробности и демо-страницы
«Сердце науки» выходит на финишную прямую. Сейчас над материалом вовсю работают корректоры, постепенно формируется дизайн обложки и уже совсем скоро я смогу порадовать вас своей большой разработкой. На рынок я не выходил почти два года, и надеюсь, что «Сердце науки» себя покажет более чем достойно.



Что нового?
Во-первых, дополнение обзавелось приключением-зарисовкой, примеры которых вы могли видеть в «Дневнике авантюриста». Таким образом, финальный
Читать дальше →

Deadlands: Последняя Воля



Мы тут с коллегой сбацали приключение для Deadlands, а ребята из Студии 101 его издали. По-моему, получилось неплохо.

Процитирую официальный анонс:

Привет, амиго. На кону немыслимые сокровища и десяток человеческих жизней.

Группу наших героев, коротающих время в Додж-Сити, штат Канзас, нанимают братья Лестер и Питер Кирк. Их отец в прошлом нажил и ловко припрятал немалые деньги, а теперь вроде как собрался помереть, не оставив детям карты клада. Cейчас умирающий назойливо требует

Читать дальше →

Здравствуйте уважаемые игроки!

Я не разу не играл в ДА, но очень заинтересован этой системой, и для дна уже неплохо разобрался с механикой. Однако колоды карт у меня нет, как и возможности ее купить. Но я вспомнил, что увлекался программированием… И вот смеха да пользы ради запилил виртуальную колоду! А затем решил выложить ее на суд общественности.
Однако кроме вас, ролевиков, она никому не нужна.
Обзор
Программа на данный момент представляет генератор мастей и номеналов карт. Голый и ничем не украшенный. Только
Читать дальше →

Немного о «Сердце Науки»

Работа над дополнением продолжается в более-менее спешном темпе, и сегодня я бы хотел немного рассказать о том, что это вообще за фрукт такой. Хотя бы кратенько пройдусь по содержанию, чтобы вы могли уже составить некоторое впечатление.


Что это?
Итак, «Сердце науки» — это небольшое дополнение, которое посвящено, на мой взгляд, самому интересному Мистическому дару в игре — безумной науке. Мне вообще невероятно нравится тема различных технических изобретений и устройств, а в сочетании с
Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 2с-1. Вызываемые существа маготехников.

Глядя в очередной раз на вызываемых существ (и вообще тот кошмар, который творится у меня в черновиках с бестиарием), понял, что надо несколько обособить существ для Безумной науки. Тем более, что всякие варианты сборки давно применяются в куче систем вроде Pathfinder, а мини-игра «собери вызываемую зверюшку сам» может быть вполне себе интересной. Соответственно, тут идёт черновой вариант правил. Сам по себе он не особо привязан к Planescape и может быть легко перенесён на любой условно средневековый мир. Или не средневековый, но с допиливанием.

Списки пока в черновиках, если народ покритикует или накидает ещё идей — будет хорошо.

Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 7. Просто Сигил с механической точки зрения.

Ну что, давно лежащий кусок, чуть подполированный. Чуть исправленный и приведённый под реалии конверсии старый добрый город-бублик с частью канонических локаций слитых воедино. Явно надо ключевых NPC расписать и чуть добавить жизни, но и так вырос на десяток страниц…

Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. 1i - Энкаунтеры внутренних планов. Воздух.

Да, это именно мнимый номер, потому что это относится к той самой бесконечной конверсии, и в итог в именно текущем виде не войдёт.

Собственно, что вызвало эту тему. Прописывая более-менее набело планарные условия, добрался я до Внутренних планов, и вспомнил слова покойного Ленского, кажется, что сокращение их числа до шести было правильным шагом 3.5, потому что «ну какие приключения могут быть на плане грязи?». В пику этому родилось желание написать генератор случайных энкаунтеров для путешествия по ВП. Карточного, а-ля Sundered Skies.

В процессе пришло понимание, что проще, видимо, сделать некий общий конструктор, а-ля Mytic GM Emulator, чтобы работал комбинаторный взрыв (например, «объект», «действие», «особенность» — чтобы ведущий уже думал, как связаны стая мефитов, арест и хрупкость. Скажем, группе встретился Мерсикиллер, охотящийся за мефитом из стаи за оскорбление действием, но желающий непременно поймать этого мелкого мерзавца живым и целым, чтобы оттащить в суд. Или
Читать дальше →

Хоумрульные почеркушки

Две небольшие мимоссылки:

Правила по игровому миру Эберрону — это не полная конверсия, конечно, но расы мы скорее всего ещё добавим. Просто навыки и опции должны быть перед глазами, я считаю. Кто угадает, откуда подложка?
Супергерои — оформленные правила по супергероям. Поскольку водить я буду по вселенной Марвел, то и иллюстрации
Читать дальше →

Немного супергероев для Дневника авантюриста

Задумался я вот над темой супергероической системы. В общем-то, мне нравится Savage Worlds, мне нравится Super Powers Companion (которые почти целиком вышли из Necessary Evil). Ниже я хотел бы привести список правил игрового мира, которые начал тестировать в небольшой соло-игре (Марвел, период Секретного вторжения).
Вообще, на тему супергероики конкретно в Savage Worlds я бы с удовольствием подискутировал где-либо, а ещё лучше — посмотрел бы на игру, поскольку у меня она откровенно не
Читать дальше →

Черновик хакинга для Дневника авантюриста

Решил выложить свои наработки по правилам хакинга. Я их делал на основе правила «Вызова судьбе». Они не проходили тестирования «в поле», так сказать, но мне кажется, что из этого может что-то выйти.
Основная механика подразумевает бой хакера и защитной системы, не хакера и хакера. Программы хакера позволяют совершать какие-то манёвры и выбор, но защитные программы всегда пассивны по умолчанию, то есть мастеру не требуется совершать манёвр. Цены на программы не указаны, как и стоимости дек, хотя про действию можно примерно прикинуть. Терминология тоже сугубо черновая.

UPD Должен сказать, что деки в данном случае не используют киберспейс, т.е. хакер не погружается в Гибсонову матрицу. Оттого и физическая опасность ему не грозит.




Читать дальше →