+7.31
6 читателей, 196 публикаций

Четвертый Ключ

Это случилось июньским вечером, в одном из переулков Ретормы. Солнце скрылось за багровыми тучами, погрузив узкие улочки, торговые площади, поместья и замки одного из крупнейших княжеств Лазури в сумерки.

Блан Тревор, так звали очередную цель Шао Джо. Накинув на лицо капюшон темно-зеленого дорожного плаща, лигрочеловек пробирался по крышам, чтобы занять удобное место, откуда можно будет напасть на свою жертву. Сейчас мало кто узнал бы в грациозно двигающейся фигуре того Шао, которым он был в повседневной жизни – неуклюжего и сутуловатого.
Не так давно лигрочеловек оставил трущобы Охры, улетев на одном из торговых кораблей на Лазурь — неизведанный новый континет. Оказавшись там, он поспешил убраться из шумного и опасного королевства в одно из более спокойных княжеств, где народ был проще и более приветлив к чужакам. Теперь лигрочеловек зарабатывал на жизнь занимаясь заказными убийствами.

Зависнув над аркой одного из переулков, где должен был проходить маршрут жертвы, Шао затих. До него донеслись звуки шипящих друг на друга ездовых ящеров, отдаленный гул шагов и разговоров, мерные всплески капающей с крыши воды.

Читать дальше →

Вторжение

Так называется модуль по которому я решил запустить новую форумку. На текущий момент у меня их висит две (и две законченные). Одна по техно-магическому миру и там все в принципе замечательно пошло, только потом много кто отвалился и дело затянулось. И на таком месте, что и концовку то нормальную не ввернуть, поэтому пока тянется. Вторая застыла в самом начале и все никак не тронется дальше, возможно потому, что в концепцию «игроки не имеют собственного персонажа и управляют общими» не так то просто с лету въехать. Конечно тут я сам усложнил себе задачу, так как начать можно было вообще с одним игроком, но хотелось изначально сделать старт именно с коллективного творчества.

А сейчас возвращаюсь к более привычному игрокам виду, правда антураж не такой уж и привычный (писал о нем ранее, ниже снова напоминаю его детали). Вот как выглядит мир, создание персонажа и завязка:

Антураж «Spaceberry» — мир маленьких планет.

Это космический мир, в центре которого находится «Сердце Вселенной» — огромная белая звезда. На значительном удалении от нее проходит граница Оболочки, по которой путешествуют миниатюрные планеты (от 100 метров до пары километров в диаметре).
Именно эти планеты являются персонажами этого мира — они мыслят, могут общаться на радиоволнах, могут постепенно создавать на своей поверхности различные конфигурации местности, выращивать живых созданий и даже создавать собственное Воплощение, которое может путешествовать и по другим планетам.


Читать дальше →

Task completed

Закончил добавление на сайт летописи по форумке прошедшей в Антураже «Necroscope»: перейти

P.S. Вообще я планировал больше событий, но новых постов от игроков не было слишком давно и более менее что-то продолжали писать то один то другой, поэтому я решил, что пришло время поставить некоторую точку и остановить игру.

P.P.S. Для контраста можно посмотреть отчет по тому же модулю, проведенному вживую: ссылка
Персонажи и сами игры при этом существенно различаются, хоть базовые ключевые сцены в них использованы те же самые (надо будет еще отдельно описать сам модуль, описать базовые сцены), просто они раскрылись по-разному.

Модуль "Вторая волна"

Модуль для Twisted Terra. Игроки играют за Агентов Терры из второй волны, которые попали в Бездну с целью изучения Бездны и Шпиля.

Примечание: именно с такого модуля начинался самый первый тест системы, отчетов и летописей по которому не было.

Вводная

Персонажи игроков приходят в себя ночью на останках огромной винтовой лестницы из белого мрамора, она наполовину сломана и не ясно, что было наверху куда она вела. Спустившись к ее подножию персонажи замечают вблизи и поодаль мраморные обломки ступеней лестницы разбросанные по земле. Они смутно помнят, что являются Агентами «Корпорации Альфа» и посланы сюда с какой-то миссией. У каждого помимо одинакового вида униформы есть карточка с именем, Знаком Зодиака персонажа и подписью «Корпорация Альфа».


Читать дальше →

Легендарные герои Twisted Terra, часть 2

«Персонажи, которые не принадлежат игрокам, живут в игровом мире и управляются Мастером называются героями мира, или просто героями»

продолжая тему начатую здесь: imaginaria.ru/blog/twistedterra/3057.html

Ртуть (Лев, группа крови переменчивая, резус положительный)
«Я не позволю своим мечтам погибнуть»

Один из тех людей, что попали внутрь Бездны не по своей воле в момент столкновения Терры и Шпиля. Испытал практически полную потерю памяти и теперь ищет свой особый путь к настоящему своему дому или к тому месту которое может считать таковым.
Внутри Бездны обрел способности «Распад», «Теневая форма», «Каменный взгляд» и «Печаль тысячелетий» которые до поры были от него скрыты, а кроме того внешне стал похож на антропоморфного льва и получил постоянно меняющийся состав крови.


Читать дальше →

Модуль по Антуражу "Flesh&Soul", отчет

Итак, довелось мне в этот вторник поводить «тропическое фэнтэзи» в клубе. Правда изначально задумывалось продолжение «Necroscope» и более плотно я подготовился именно к нему: скачал подходящую под хоррор музыку и т.д. Но так как половина играющих тот модуль не смогли прийти, то начали новую игру в таком Антураже, который я еще не тестировал.

Для «Flesh&Soul» в качестве муз.оформления я частично скачал ост игры «Chrono Cross» (кстати рекомендую — Митцуда просто восхитительный композитор) которая сама по себе является замечательным воплощением идеи «тропического фэнтэзи». Главной же темой стала «here i am» Брайна Адамса (почему-то захотелось поставить именно ее, а не например опенинг хронокросса, хотя вся фоновая была из него).


Читать дальше →

Модуль "Чужая"

Модуль для мира исследователей болот (Антураж «Swampway»).

Беглецы (стартовая сцена)
По Чернильным болотам несется специальный шаттл «Икс-Эклезис», построенный с использованием технологии расы дзен-чи. Ему не требуются морской змей для того чтобы передвигаться, однако тратится редкий энергетический ресурс.
На борту навигатор и пассажиры.
Подробности о некоторых персонажах:

Эгрер (Дева), представитель расы дзен-чи, навигатор «Икс-Эклезиса». Недавно достиг возраста, когда каждому дзен-чи открывается его истинный талант и согласно этому знанию является потенциальным величайшим математиком. Сам Эгрер увлечен азартными играми и разнообразными товарно-деловыми сделками, привык извлекать выгоду из всего чем занимается. В настоящий момент ведет шаттл, который почти растратил энергию, в один городок, где можно временно укрыться.
После прибытия в это место Эгрер хотел бы некоторое время поработать в перевозке грузов и арендовать обычный шаттл, пока не найдет достаточный запас энергии для «Икс-Эклезиса» и не подвернется более прибыльное дело.

Лив (Змееносец), настоящее имя Азира Венус. Человек-мутант, является дочерью Крон Венус, лидера Одержимых.
Лив с рождения отличалась тем, что вместо нормальных человеческих ног у нее росли четыре насекомо-подобные лапы. Парадоксально, но подобные младенцы у Одержимых считались мерзостью, не известно что было тому главной причиной — то, что наряду с уродами рождались и те, что выглядели обычно, или же консервативность мышления этих недавних людей. Крон Венус несмотря на весь свой авторитет вынуждена была инсценировать гибель дочери и та росла в особых условиях, практически в темнице.
Подросшая Лив обзавелась созниками, которые в подходящий момент помогли ей сбежать, заключив сделку с навигатором одного из шаттлов.
Лив мутант и является некронавтом — ощущает любую смерть в радиусе двухсот метров в виде последних мыслеобразов погибшего существа, кроме этого способна вступать в контакт с умершими вселяясь в них и проживая последний час жизни жертвы с доступом ко всем мыслям посетившим жертву в этот временной отрезок.

Читать дальше →

Разное

Нашел картинку забавную про персонажей разных Знаков (жаль, что лишь фрагментами):


А сам набросал примерную карту к разрабатываемому модулю «Тернистый вояж», который будет основным приключением в обновленных полных правилах: