+28.40
51 читатель, 32 публикации

Хеджбук, Гоблинские Фрукты, окончание

Не все гоблинские фрукты являются «фруктами» как таковыми. Часть из них проходит под определением «разрозненная спецификация лесотоваров» (это не совсем стёб, слово oddments так и переводится с учетом специфики происхождения этих штуковин) ну или «штуковин», как они будут называться в этом тексте.

Откуда эти штуковины берутся никому из подменышей не ведомо, может быть это остатки провалившегося эксперимента Истинных Фей по выращиванию каких-нибудь растительных слуг, может быть дары какого-нибудь странника-альтруиста заблудившимся в Ограде.

Висельный корень. Эта штуковина из себя представляет волокнистую лозу, растущую на небольших раскидистых кустах. Если такую лозу накинуть кому-нибудь на шею, то она сама по себе начинает работать как удавка (Сила 3, время действия — 3 раунда). Атаковать её нельзя, можно лишь пытаться избавиться от захвата или надеяться, что за три раунда она не сделает свое черное дело.

Камешки Дженни. Некоторые подменыши поэтически описывают их как старые клыки, выпавшие из пасти Зеленозубой Дженни. На самом деле это семена небольшого куста Дженникамня, чрезвычайно горькие на вкус. Они проходят по разряду штуковин, потому что от попыток их есть проку никакого не будет, зато они жутко воняют если их разломить. Любое дышащее существо, оказавшееся в пределах пяти метров от такого сломанного семечка будет получать -1 на все действия из-за ужасающей вони.

Читать дальше →

Хак V5 под «Восхождение»

Устав страдать от правил старого мира тьмы, я решил хакнуть V5, чтобы можно было водить магов по её правилам.
Результаты трудов можно скачать здесь.
Тестирование правил ещё не проводилось, поэтому есть сомнения в балансе. Так что приглашаю всех желающих поучаствовать в улучшении правил.

Storyteller's Vault

Вчера «Белые волки» официально запустили программу Storyteller's Vault, позволяющую разработчикам со стороны выпускать собственные рассказы, приключения и дополнения к играм по старому Миру Тьмы на специально созданном для этого портале DriveThru.

Пока в числе поддерживаемых игр — только Vampire первой, второй, третьей и юбилейной редакций, но в будущем возможно открытие и других линеек.

Сайт.

Читать дальше →

Театр Мысленного Взора для Маскарада V20

One World by Night запустили альфа-плейтест Mind's Eye Theatre для Vampire the Masquerade 20 Anniversary Edition. Чем и застигли меня в расплох.

owbn.tumblr.com/post/50736085762/bynightstudios-here-is-how-to-get-our-alpha

По ссылке выше можно скачать чарлист, книгу правил альфа-версии и оставить фидбэк. А сам Кикстартер уже готовой книги правил будет запущен 25 мая, после того как сгладят все корявости.

God-Machine Rules Update (отзыв после прочтения)

Прочитал эту новую книгу дополнительных правил для nWoD.
Впечатления очень положительные. Понравилась даже поболее чем Mirrors.

Если в Mirrors вводится множество дополнительных вариативных правил, то в GMRU правила не дополняются, а изменяются. Причем существенно в лучшую сторону. Многие старые фейлы умело пофиксены.

Интерес книга вызовет только у тех, кто хорошо знаком с системой nWoD. И сможет оценить всю глубину изменений. С другой стороны, даже новичкам стоит использовать эти новые правила, если смогут въехать конечно.


Читать дальше →

w20 - первые впечатления.

Каюсь, спиратил Werewolf the Apocalypse 20th Anniversary Edition. Бегло просмотрел мануал. Тут надо сказать, что Старый (или правильнее сказать Классический) Мир Тьмы я не очень люблю. Мне оттуда достаточно нравятся только 2 линейки — Wraith the Oblivion и Werewolf the Apocalypse. Так что я немного с опаской относился к к юбилейному изданию оборотней, так как v20 мне не очень понравился (хотя я может к мелочам придрался, ввсё равно все притензии к оформлению).

Так вот, я бегло просмотрел оборотней. Первые впечатления очень положительные.Вот все плюсы книги:
+ Отличное сочетание чёрно-белых и цветых иллюстраций.
+ Офигенный артворк.
+ Комикс вместо вступительного флаффа.
+ Белый фон, на котором очень удобно читать текст. Текст тоже приятный, с красивыми шрифтами, а главное — его видно.
+ Навигация по книге организованна просто супер. Я ни разу не заблудился.
+ Очень удобные таблицы.
+ Это всё тот-же WtA. RAGE!!!
+ Changing Breeds и Lost Tribes.
+ Black Dog Game Factory.


Пока что всё очень нравится, я ещё не вчитывался, но вроде бы никаких существенных изменений в игре нет. Это старые добрые Оборотни, и это мать вашу круто!
И хотя я бедный студент, я собираюсь купить эту книгу, даже два раза — мануал и реал хардковер (когда официально появятся в магазине, конечно). Только вот «Почта России» меня в последнее время не радует… А, знаю! Это всё происки Вирма! Пора навести порядок! За Гайю!

ностальжи

Раскопал персонажа, которым играл по миротьмовским магам больше полу-года назад:

Руфус Вудвиндс
Традиция: Адепт Виртуальности (Reality Hackers)
Маска: Мечтатель
Натура: Судья

Руфусу всегда нравилась гармония, и он перепробовал множество видов деятельности в стремлении ее почувствовать. С раннего детства его радовали разные логические задачи, его аналитическому уму без особого труда поддавались сложные математические конструкции и построения. Однако Руфуса никогда не прельщало величие логики самой по себе, хоть он и был весьма успешен в подобных областях. Он производил впечатление «неправильного логика», его не влекли дебри анализа, он мог путаться в элементарных вещах, однако совершенно непостижимым образом находил нужные решения.
Закончив школу, он убедил родителей отдать его в учебное в учебное заведение находящееся в другом городе. Никто не сомневался в том, что он поступает на математический факультет. На самом же деле он поступил в отделение Аккустического алгоритмирования — из чувства противоречия и большого интереса к этой области знания. В этом отделении занимались кодированием музыки, что воспринималось Руфусом как чудо. Музыка для него являлась совершенно сакральной областью, мысль о том что с помощью цифрового кода можно создавать живые композиции привела его в восторг.

Читать дальше →

Хеджбук, новая страница

Итак, мы выснили, что в Ограде опасно. Зачем же туда вообще ходить? Ну, например за фруктами!

Гоблинские фрукты

Можно долго дискутировать о том откуда пошли гоблинские фрукты, почему они растут в Ограде или на её «опушке». Несомненным остается одно: большинство гоблинских фруктов обладают способностью лечить подменышей и Истинных Фей, причем только подменышей и Истинных. На людей и прочих суперов гоблинские фрукты особого влияния не оказывают, за редким, и как правило неприятным исключением. Однако, не стоит есть все подряд из того, что вы найдете в Ограде, часть фруктов может оказать весьма экстраординарное воздействие. Например:
Амарантин
. Это относительно редкие, красного цвета фрукты, напоминающие очень маленькие баклажаны. Если съесть такой «баклажанчик», то он исцелит один хит аггравированного урона.
Копнетль
. Хрупкое растение, с крупными листьями. Растет только в Ограде и обычно используется для заваривания чая. Чай, ну или сами листья если их жевать, обладает горьковыми мятным вкусом и восстанавливает подменышу 1 пункт Воли. Каждая следующая чашка, выпитая за сутки, будет восстанавливать еще по 1 пункту, но будет накладывать штраф в -1 на все броски Хладнокровия.
Страшный Гортач
. Страшный подарок, порожденный какой-то безумной Истинной Феей, нацеленный на отчаявшихся смертных или подменышей, затерявшихся в Ограде. Гортач подавляет действие всех гоблинских фруктов (имеются в виду фрукты с длительным эффектом), предварительно съеденных персонажем и всех фруктов, которые персонаж съест в дальнейшем в ходе сцены. Мало этого, гортач вызывает зависимость, когда в следующий раз персонаж в Ограде опять увидит гортач, он будет вынужден бросать Волю на то, чтобы опять его не съесть (если у персонажа в качестве Порока указано Обжорство, то этот бросок будет идти с -3). В отличии от большинства гоблинских фруктов эта дрянь (эффект зависимости) воздействует на и на людей и на прочих суперов.
Жармин
. У этого оградного растения съедобны и листья и плоды, но они имеют различный эффект. Его листья обладают стимулирующим эффектом, добавляя три куба на бросок, необходимый для длительного бодрствования, а фрукты нейтрализуют штрафы на длительные действия, предпринимаемые во ходе сцены, в которой фрукт был съеден. И у листьев и у фруктов есть побочный эффект — после окончания их действия, необходимо проспать целые сутки. Эти последствия кумулятивны, каждое применение жармина увеличивает срок «отсыпа» на сутки, до максимума семи доз, после которых подменыш получает крайнее истощение.
Ночноцвет/Баглеворт
(по умному называется Зюзник Виргинский, но это пошло). Прекрасное отражение хаотичной природы Фей, эти два цветка выглядят почти одинаково, но имеют кардинально разные эффекты (чтобы их различать надо прокинуть Интеллект + Выживание или Оккультизм). Ночноцвет подвергает съевшего его в почти летаргическое состояние — скорость подменыша уменьшается в два раза, если после приема ночноцвета он не прокинет четыре успеха на длительном броске Stamina + Resolve с шагом в один час. Баглеворт, наоборот, резко повышает восприимчивость к окружающему миру и скорость реакции, увеличивая Инициативу на 4.
Питов мох
. Странное растение, обладающее способностью навевать на съевшего его грусть и апатию, уменьшая доступный пул Воли подменыша на единицу и лишая его возможности тратить пункты воли до конца сцены.
Мглистый лук. Мелкий, кислый лук, который чрезвычайно сложно найти (требуется чек Сообразительности + Расследования, иногда со штрафом в -3). На вкус — адская кислятина (чтобы проглотить эту дрянь требуется чек Воли), фактически растворяющая тело съевшего изнутри, превращае его в пар. Этот пар затем конденсируется в случайном месте ограды, в нескольких милях от начальной точки. После «рематерилизации» персонажа пробивает на сильную рвоту, в ходе которой он получает две единицы башинг-урона (RotS, p. 131).
Груши Геры
(имеется в виду Гера, богиня). Чрезвычайно редкое грушевое дерево, которое иногда можно встретить в Ограде. Отличается от обычного грушевого дерева крайне незначительно — чуть зеленее листья, чуть желтее и крупнее плоды. Съев одну такую грушу можно излечиться от любой болезни (кроме психических) будь то обычная простуда или рак костей на последней стадии. Правда есть одно но! — Каждое такое дерево тщательно охраняется могущественным хобгоблином (не важно, какую именно форму он примет, это может быть и стая вересковых волков и огромный змей, обвивающийся вокруг древесного ствола). И еще одно. Считается, что найдя Дерево Геры, подменыш доходит до точки невозвращения. Теперь все его попытки выйти из ограды приведут его на опушку Аркадии. (RotS, p. 131)
Змеинный палец
. Крупные черные плоды этого растения часто можно найти на столах многих Истинных фей, хотя они обычно игнорируют сердцевину этого растения с молочно белыми зернами. А вот подменыши ценять как раз эту часть этого странного растения. Съев её персонаж получает необычайную гибкость, добавляющую ему +5 на все попытки вывернуться из любых оков и захватов. Помимо этого, очевидного преимущества, змеиный палец восстанавливает 1 очко Гламура. (RotS, pp. 131-132)

Хеджбук, новая страница

Взаимовлияние Ограды и подменышей


Как уже говорилось ранее, по своей природе Ограда очень психоактивна. Достаточно зайти в нее и она начнет меняться, в соответствии со своей природой и подсознательными ожиданиями попавшего в нее. Тени будут удлиняться, на краю видимости будут плясать странные существа и спину путешественнику будет сверлить чей-то пристальный взгляд. Если хоть на секунду остановиться и замереть на месте, Ограда с радостью среагирует, наполнив путешественника парализующим страхом и показав ему больших и страшных существ, которые не видят его лишь потому, что он стоит неподвижно. Для не-подменышей и не-Фей на этом способности влиять на Ограду (и получать влияние в ответ) ограничиваются, но мы же играем не за простых людей, правда?

Итак, если в Ограду зайдет простой подменыш:

Читать дальше →