+28.40
51 читатель, 32 публикации

Спойлеры по новым Вампам

Написал большой обзор по доступным мне дисциплинам новых вампиров + ковенант Священного копья и… закрыл браузер не отправив. Так что этот пост создан из уныния и отчаяния.

Спойлеры:
Ауспекс и вампирское восприятие
Мажести
Протеан
Ковенанты, общее
Священное Копье

Надо заметить, что часть спойлеров уже возможно устарела (мне кажется роспись ауспекса в демке новых вампиров уже несколько отличается) и все что в них написано не является финальным
Читать дальше →

Систематизация Способностей (или как решить дикую кашу из навыков, возникающую при попытке кроссовернуть старый мир тьмы)

XXX: Ди, этот список способностей надо опубликовать
Я: Он во многом специализирован для ПМВ, тоесть, начала 20-го века
Я: Там есть отсебятина
XXX: Я не нашел специализации
XXX: Как по мне он и для современного мира тьмы подходит
XXX: > Там есть отсебятина
Какая?
Я: <<< Я не нашел специализации
Вычислительные машины вместо компьютеров, отсутствие пары теховских Познаний… но вообще да
Я: <<< Какая?
Некоторые описания, переделанные мной, и группа познаний Мир Тьмы
XXX: Вычислительные машины/Компьютеры сделать
XXX: Делов то
XXX: <<< Некоторые описания, переделанные мной, и группа познаний Мир

Читать дальше →

The God - Machine Chronicle - Правила игры изменены



Вышла книга The God-Machine Chronicle для Нового Мира Тьмы, которая раскрывает тайны Бога-Машины, вводит новые загадки, и как-бы подводит нас к новой линейке про Демонов. Но вся эта демагогия про Бога-Машину — фигня, по сравнению с тем, что Вайтвулфы/Ониксы сделали с системой Storytelling. Я могу описать это только одним словом.

ОХРЕНЕННО.

Система стала более ориентированной на персонажей, больше опций по созданию интересных героев, больше возможностей как для игроков, так и для Рассказчика. Я не буду перечислять тут все фишки и изменения, тем более что вторая часть книги The God-Machine Chronicle с изменёнными правилами Storytelling доступна для бесплатного скачивания (и я приделал её к этому посту). Смотрите сами, но учтите, что для использования этих правил нужна оригинальная World of Darkness Rulebook.

Первый взгляд на "Кровь и Дым"

К сожалению, по ряду причин я не успел написать полноценную рецензию за новогодние «праздники» и вряд ли успею в ближайшие несколько недель, а обещание выполнять надо. Так что «первый взгляд» к дополнению которого предлагаю присоединится всем остальным.

Кровь и дым. Общие впечатления.


Плюсы
— Язык. Прежний Реквием был немного канцелярским на мой вкус. Здесь же можно читать такие шедевры как «Дэвы — это вампиры которыми вы всегда хотели стать или которых вы всегда хотели трахнуть», «Вампиров не бывает. Бедная девочка. Вот ты. Вот я. А вот куча чуваков, которые просто умирают от желания с тобой познакомится»… И это только первые тридцать страниц. В общем образы, образы, образы…
— Подача информации в описании кланов. Несколько вариантов/образов происхождения клана, несколько вариантов/образов шикарных представителей кланов (гангрелсторителлер, специализирующийся на рассказывании страшных историй про призраков и вамп… candlejack.jpg)
— Расширенная мифология кланов. Их было
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • +12

Werewolf the Apocalypse: WWII. Поиск идей и утраченного вдохновения

Однажды я сломал руку.

Это стало концом лета и началом затяжного больничного/отпуска. При всех неудобствах наконец появилось свободное время, которое я смог посвятить чтению. Начал с трайб буков старых Оборотней, а в частности нордически суровых Фенрисов… Когда добрался до описания времен Второй Мировой, где речь идет об идеалогическом расколе племени, воспаленное воображение услужливо нарисовало белоснежных оборотней в нацистких фуражках, затянутых в черную кожу Танцоров, пресмыкающихся
Читать дальше →

Конструктор Договоров и Клятв для Changeling: the Lost. Часть I

Конструктор пледжей/договоров подменышей.

К констуктору пледжей есть два подхода мой и неправильный классический, взятый из корбука и «облегченный», который можно найти в Ритуалах Осени. Для начала, рассмотрим классический подход.

Одним из самых ценных секретов, которые уносят с собой беглецы из Аркадии является древнее умение связывать обещания и клятвы силой Вирда, придавая им поистине великую мощь.

Каждая Сделка состоит из Задачи, Награды, Санкции и Продолжительности. Каждая из этих составляющих имеет свой ранг/рейтинг. Итоговая формула Договора выглядит как Задача + Награда + Санкция + Продолжительность == 0. Сложно? На самом деле не очень. Поехали…

Читать дальше →

jWoD, мини-отчет

Запишу, пока помню.
Вчера выбрался до своей ролевой тусовки, где пару месяцев не появлялся. Вроде как планировалось продолжение какой-то очередной ДнД-сессии, поэтому я собирался просто поприсутствовать и страдать херней поотыгрывать что-нибудь простенькое, вроде варлока.
По факту вышло, что народ вообще-то в раздумьях относительно того кто будет водить и во что. Ну я вроде как водить не настроился в этот раз, так рассказал несколько вариантов — может на следующей неделе, если появлюсь у них. В итоге один из друзей взял на себя роль мастера и предложил нам игру в самурайский Мир Тьмы.
Сделали персонажей — это получились двое ронинов и монах, а я создал странствующего предсказателя. Сюжет вертелся вокруг того, что нас четверых наняли защитить замок (и городок вокруг него) одного высокопоставленного лица от разных темных сил.
Собственно по входу в замок ронины скооперировавшись пошли по полной программе маяться дурью — выставлять караулы, тренировать население, ставить дозорных и т.д. А мы с монахом оказались предоставленными сами себе, сходили познакомились с главным и пошли запечатывать пару проходов оберегами от духов (собственно тоже маяться дурью, но как-то более умеренно). После этого я как-то заскучал и мой перс отправился спать, предварительно попробовав узнать, что ждет его завтрашним днем, но не преуспел в этом.

Читать дальше →