+28.40
50 читателей, 32 публикации

Спойлеры по новым Вампам

Написал большой обзор по доступным мне дисциплинам новых вампиров + ковенант Священного копья и… закрыл браузер не отправив. Так что этот пост создан из уныния и отчаяния.

Спойлеры:
Ауспекс и вампирское восприятие
Мажести
Протеан
Ковенанты, общее
Священное Копье

Надо заметить, что часть спойлеров уже возможно устарела (мне кажется роспись ауспекса в демке новых вампиров уже несколько отличается) и все что в них написано не является финальным
Читать дальше →

Мир Тьмы. Вампиры. Кровь и Дым, сменившие Реквием

Ну что ж, у нас есть новости о перезапуске nWoD, как минимум одной его линейки — Реквием Вампиров. На текущий момент нет информации о выходе нового корбука «Кровь и Дым», а доступно лишь вампирское демо, как в старые добрые времена. Из него можно подчерпнуть следующие вещи:

* Кланы и Ковенанты остались теми же.
* Вместо Грехов и Добродетелей появился Маскарад (то как вампира видят смертные) и Реквием (то как его видят другие вампиры). Олдфаги с легкостью найдут параллели между ними и Nature/Demeanor.
* Все вампиры видят в темноте.
* Все вампиры могут чувствовать кровь в Сила Крови * 10 метров
* Если вампир попробовал кровь человека (не вампира), он может выслеживать его по запаху
* Аура Хищника, ранее являвшаяся лишь пугалом, стала инструментом манипулирования и социального комбата. Может быть Ужасающей, Соблазнительной и Властной.
* Поцелуй Вампира может быть очаровывающим или ужасающим для жертвы (подробностей пока нет)
* Оружие имеет модификаторы к броскам Инициативы.
*
Читать дальше →

Театр Мысленного Взора для Маскарада V20

One World by Night запустили альфа-плейтест Mind's Eye Theatre для Vampire the Masquerade 20 Anniversary Edition. Чем и застигли меня в расплох.

owbn.tumblr.com/post/50736085762/bynightstudios-here-is-how-to-get-our-alpha

По ссылке выше можно скачать чарлист, книгу правил альфа-версии и оставить фидбэк. А сам Кикстартер уже готовой книги правил будет запущен 25 мая, после того как сгладят все корявости.

God-Machine Rules Update (отзыв после прочтения)

Прочитал эту новую книгу дополнительных правил для nWoD.
Впечатления очень положительные. Понравилась даже поболее чем Mirrors.

Если в Mirrors вводится множество дополнительных вариативных правил, то в GMRU правила не дополняются, а изменяются. Причем существенно в лучшую сторону. Многие старые фейлы умело пофиксены.

Интерес книга вызовет только у тех, кто хорошо знаком с системой nWoD. И сможет оценить всю глубину изменений. С другой стороны, даже новичкам стоит использовать эти новые правила, если смогут въехать конечно.


Читать дальше →

The God - Machine Chronicle - Правила игры изменены



Вышла книга The God-Machine Chronicle для Нового Мира Тьмы, которая раскрывает тайны Бога-Машины, вводит новые загадки, и как-бы подводит нас к новой линейке про Демонов. Но вся эта демагогия про Бога-Машину — фигня, по сравнению с тем, что Вайтвулфы/Ониксы сделали с системой Storytelling. Я могу описать это только одним словом.

ОХРЕНЕННО.

Система стала более ориентированной на персонажей, больше опций по созданию интересных героев, больше возможностей как для игроков, так и для Рассказчика. Я не буду перечислять тут все фишки и изменения, тем более что вторая часть книги The God-Machine Chronicle с изменёнными правилами Storytelling доступна для бесплатного скачивания (и я приделал её к этому посту). Смотрите сами, но учтите, что для использования этих правил нужна оригинальная World of Darkness Rulebook.

jWoD, мини-отчет

Запишу, пока помню.
Вчера выбрался до своей ролевой тусовки, где пару месяцев не появлялся. Вроде как планировалось продолжение какой-то очередной ДнД-сессии, поэтому я собирался просто поприсутствовать и страдать херней поотыгрывать что-нибудь простенькое, вроде варлока.
По факту вышло, что народ вообще-то в раздумьях относительно того кто будет водить и во что. Ну я вроде как водить не настроился в этот раз, так рассказал несколько вариантов — может на следующей неделе, если появлюсь у них. В итоге один из друзей взял на себя роль мастера и предложил нам игру в самурайский Мир Тьмы.
Сделали персонажей — это получились двое ронинов и монах, а я создал странствующего предсказателя. Сюжет вертелся вокруг того, что нас четверых наняли защитить замок (и городок вокруг него) одного высокопоставленного лица от разных темных сил.
Собственно по входу в замок ронины скооперировавшись пошли по полной программе маяться дурью — выставлять караулы, тренировать население, ставить дозорных и т.д. А мы с монахом оказались предоставленными сами себе, сходили познакомились с главным и пошли запечатывать пару проходов оберегами от духов (собственно тоже маяться дурью, но как-то более умеренно). После этого я как-то заскучал и мой перс отправился спать, предварительно попробовав узнать, что ждет его завтрашним днем, но не преуспел в этом.

Читать дальше →

w20 - первые впечатления.

Каюсь, спиратил Werewolf the Apocalypse 20th Anniversary Edition. Бегло просмотрел мануал. Тут надо сказать, что Старый (или правильнее сказать Классический) Мир Тьмы я не очень люблю. Мне оттуда достаточно нравятся только 2 линейки — Wraith the Oblivion и Werewolf the Apocalypse. Так что я немного с опаской относился к к юбилейному изданию оборотней, так как v20 мне не очень понравился (хотя я может к мелочам придрался, ввсё равно все притензии к оформлению).

Так вот, я бегло просмотрел оборотней. Первые впечатления очень положительные.Вот все плюсы книги:
+ Отличное сочетание чёрно-белых и цветых иллюстраций.
+ Офигенный артворк.
+ Комикс вместо вступительного флаффа.
+ Белый фон, на котором очень удобно читать текст. Текст тоже приятный, с красивыми шрифтами, а главное — его видно.
+ Навигация по книге организованна просто супер. Я ни разу не заблудился.
+ Очень удобные таблицы.
+ Это всё тот-же WtA. RAGE!!!
+ Changing Breeds и Lost Tribes.
+ Black Dog Game Factory.


Пока что всё очень нравится, я ещё не вчитывался, но вроде бы никаких существенных изменений в игре нет. Это старые добрые Оборотни, и это мать вашу круто!
И хотя я бедный студент, я собираюсь купить эту книгу, даже два раза — мануал и реал хардковер (когда официально появятся в магазине, конечно). Только вот «Почта России» меня в последнее время не радует… А, знаю! Это всё происки Вирма! Пора навести порядок! За Гайю!

ностальжи

Раскопал персонажа, которым играл по миротьмовским магам больше полу-года назад:

Руфус Вудвиндс
Традиция: Адепт Виртуальности (Reality Hackers)
Маска: Мечтатель
Натура: Судья

Руфусу всегда нравилась гармония, и он перепробовал множество видов деятельности в стремлении ее почувствовать. С раннего детства его радовали разные логические задачи, его аналитическому уму без особого труда поддавались сложные математические конструкции и построения. Однако Руфуса никогда не прельщало величие логики самой по себе, хоть он и был весьма успешен в подобных областях. Он производил впечатление «неправильного логика», его не влекли дебри анализа, он мог путаться в элементарных вещах, однако совершенно непостижимым образом находил нужные решения.
Закончив школу, он убедил родителей отдать его в учебное в учебное заведение находящееся в другом городе. Никто не сомневался в том, что он поступает на математический факультет. На самом же деле он поступил в отделение Аккустического алгоритмирования — из чувства противоречия и большого интереса к этой области знания. В этом отделении занимались кодированием музыки, что воспринималось Руфусом как чудо. Музыка для него являлась совершенно сакральной областью, мысль о том что с помощью цифрового кода можно создавать живые композиции привела его в восторг.

Читать дальше →